Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 11:47   #521
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Bloombox Посмотреть сообщение
Да уже обе машины обсосали тут. Как по моему так : 1 логан хорош удачной подвеской, доступностью запчастей и дешевизной обслуживания в постгарантийный период. плох эргономикой и постоянным напоминанием от производителя что ты нищета и неудачник. 2 Полуседан лучше Логана комфортом салона, эстетичным экстерьером интерьером и престижностью марки что дает надежду на надежность и беспроблемность эксплуатации. Плох тем что дороже Логана особенно при обрастании опциями. Собран плохо и из плохих материалов.
Согласен совсем, кроме плохих материалов, у Логана они точно не лучше?!
Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Ну и зря - она реально лучше.
А я и не говорил, что она хуже, я просто сказал, что мы сравниваем Поло седан с Логаном, а не с Тиидой!

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Monti, Цитата: ачего там не пусто то? ЗСП и подушка пассажира? Юношеский максимализм?
ilan, к сожалению, это не юношеский максимальзм, а дурная привычка потрындеть от скуки ради, да же совершенно не зная темы!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 12:07   #522
Забанен
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,085
Вес репутации: 0 Bloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скоро
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от balgi Посмотреть сообщение
не забывайте, что есть люди которые не думают "чем больше машина тем лучше" (идеал - бОльшой чОрный джЫп).
ЗЫ: присматривался к КИА Пиканта нью с 4-х автоматом, в полном фарше 580т.р.
Поддерживаю. Я сам такой. В городе достаточно пузотерки компактной.
Одно только плохо. скоро начнуться колеи и на Пиканте ездить будет очень плохо.
Имею опыт езды на Гетце с его 12 см- это мученье. Поэтому у нас нужно покупать машину с просветом как минимум как у Полоседана или у Логана. А лучше как у Степвея при тех же габаритах.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Логана они точно не лучше?!
Пластмаски в салоне теже самые, но вот ЛКП у Логана лучше увы, а это очень важный момент.
Bloombox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 12:21   #523
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Тоже самое у нас предоставляет салон фольца я узнавл! Так что тут паритет, а вот по машинам разница очень значительная, в фольце сидеть приятно испытываешь удовольствие, а в Логане не покидает ощущение того, что на тебе (на твоем комфорте) сильно сэкономили!!!

А ничего подобного . Будь любезен справочку о доходах и трудовую книжку и процент на 1 год 5.6 . Кредит предоставляет итальянский Юникредит банк , а у Фольца кто ?
ВИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 12:27   #524
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Конечно, явные недостатки Логана мы просто называем придирками недоброжелателей!

А ты считашь, что эти маленькие выемки на обивке задних дверей можно назвать полноценными ручкам?! Не смеши!

!
Ты сам других не смеши , а лучше посмотри внимательно .
Миниатюры
201004142018_logan2-575x437.jpg  
ВИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 12:37   #525
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Bloombox Посмотреть сообщение
Пластмаски в салоне теже самые, но вот ЛКП у Логана лучше увы, а это очень важный момент.
В отношении ЛКП ФПС ни чего говорить не буду, так как точно не знаю, какое оно у фольца, а вот у Логана метал точно тонкий и ЛКП не айс покрайней мере в Калине с этим лучше!
И потом, тут некоторые пытались сравнивать базу Логана и Поло седана, не забывайте, что в базе у ФПС двиг 1,6 105 л.с, а Рено 1.4 75, то есть не сравнимые вещи, разница в 30 кобыл!!! А с аналочгичнм двигателем Логан будет стоить 426 300 ( без ПБ пассажира) а Поло седан в базе стоит 425 тыр, так что извините господа сие сравнение ни как не в пользу Рено!!!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Ты сам других не смеши , а лучше посмотри внимательно .
А где ты здесь ручки то увидел? Я что по твоему в Логане не сидел?! И потом даже на твоем фото, очень хорошо видны эти выемки, которые ты пытаешься здесь представить полноценными ручками! Это как понимать?
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
А ничего подобного . Будь любезен справочку о доходах и трудовую книжку и процент на 1 год 5.6 . Кредит предоставляет итальянский Юникредит банк , а у Фольца кто ?
Это у вас, а у нас по другому!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 12:54   #526
Постоялец
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ HUNTER
Сообщений: 364
Вес репутации: 15 Monti не успел проявить себя
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
И потом, тут некоторые пытались сравнивать базу Логана и Поло седана, не забывайте, что в базе у ФПС двиг 1,6 105 л.с, а Рено 1.4 75, то есть не сравнимые вещи, разница в 30 кобыл!!! А с аналочгичнм двигателем Логан будет стоить 426 300 ( без ПБ пассажира) а Поло седан в базе стоит 425 тыр, так что извините господа сие сравнение ни как не в пользу Рено!!!
Здесь Логан аутентик с 1.4 против фольца никто не ставил. У логана так то еще пустые комплектации и с 1,6 8в и с 1,6 16в, вот с последним и сравнивали. Тут то в чем проблема?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Ты сам других не смеши , а лучше посмотри внимательно .
Ты не понял Борисыча, он те как бы намекает на ручки задних дверей
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
Monti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 13:19   #527
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

ВИК, вот тебе нормальные, настоящие ручки которые должны быть в автомобиле, а в Логане их нет!!!


Сзади в Polo седан будет комфортно даже двум мужчинам ростом под 190 см. Правда, подлокотника тут нет, а из всех удобств — только центральный дефлектор обдува да электростеклоподъемники

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Monti Посмотреть сообщение
Здесь Логан аутентик с 1.4 против фольца никто не ставил. У логана так то еще пустые комплектации и с 1,6 8в и с 1,6 16в, вот с последним и сравнивали. Тут то в чем проблема?
Так 1,6 8V 84 кобылы тоже слабоват, против 105л.с поэтому сравниваем с 1,6 16V 102 лошади, а его можно получить только за 426300рэ, бе ПБ пассажира, которая в базе фольца имееться, о чем выше и написал!

Добавлено через 20 минут
И еще фольц в комплектации комфортлайн за 515 примерно равен по оснащению Логану престиж с дв 102 л.с. за 468300 +19300 АБС и ПБ пассажира +6000 металик+ 6800 привоз = 500 400, то есть разница сФПС всего в 15 тыс руб, а с Калиной, аж 120 тыр!!! Вот и делайте выводы, что дешевле, а что дороже! Лично я всегда 15 тыр найду и куплю достойный авто!
Так что выводы о том, что Поло седан намного дороже Логана не состоятельны, необходимо правильно сравнивать комплектации.
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 13:20   #528
Интересующийся
 
Аватар для snn1979
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Ростов н/Д
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Fabia II
Сообщений: 134
Вес репутации: 16 snn1979 не успел проявить себя
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

По ценам за обслуживание ФВ. Я бывал в ААА-моторс западны (ДЦ/СЦ Фольца), потому что рядом с домом. Цена нормочаса у них 1300 рублей. Например замена опорных подшипников на 50 т.км. работа обошлась, кажется, в 1100 р. Замена масла где-то 500 рублей работа.
snn1979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 13:46   #529
Втянувшийся
 
Аватар для dmitry53
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Великий Новгород-Боровичи
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero Energy
Сообщений: 215
Изображений: 31
Вес репутации: 17 dmitry53 не успел проявить себя
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
даже двум мужчинам ростом под 190 см.
ну хорошо, что не одному, это сзади-то...
На фото мужчина упирается коленями в переднее сиденье, а шея согнута...
из статьи "Сравнение авто: Volkwagen Polo седан, новый Renault Logan, Kia Rio, Hyuindai Solaris, Shevrolet Aveo"
Цитата:
Volkwagen Polo седан Ожидания и самые высокие надежды я возлагал на это авто. По части управляемости «Фольксваген»: крепко держит скоростную прямую, легко и живо заныривает в повороты. Как и положено переднеприводному автомобилю с грамотно настроенным шасси. Однако, в Поло, когда автомат переключает передачи, происходит ощутимый провал в оборотах двигателя. Двигатель шумный да, и колдобины, и рельсы проходит громковато. Отсюда вывод бюргеры пожадничали, создав Поло для России. Возможно, что машина еще «сыровата», не доведена до ума.
новый Renault Logan
Эта машина преподнесла мне неожиданный сюрприз. Рено оказался луче, чем Фольксваген Поло. Подвеска, шумоизоляция, коробка передач оказались тише, плавнее, а вместимость - больше. Рено Логан в моем сознании теперь ассоциируется с послушным и спокойным бегемотом. Сообщишь ему ускорение нажатием на педаль газа - он спокойно разгонится. Налетишь на кочку - Логан проглотит ее тихо, не потревожив подскоком или громким звуком. Рено действительно бесшумно и почти незаметно проглатывает огромные дорожные колдобины. Нипочем даже лежачие полицейские.
взято отсюда




Добавлено через 18 минут
Цитата:
Алексей Кобец Водитель-механик Авторевю
Polo — редкий пример, когда из хэтчбека получился красивый седан. Салон — качественно собранный, уютный, с продуманными мелочами. Но все это радовало лишь до тех пор, пока я не узнал, что такой Polo стоит 535 тысяч рублей. Он не едет на эти деньги!
Я насторожился еще во время обкатки: столь легкий руль годится разве что для перестроений из ряда в ряд в вялотекущем городском потоке. Но быстрая езда, которая могла бы приносить удовольствие, оказалась в тягость: на скоростной дороге ты ищешь в руле опору, а он предательски болтается.
Renault Sandero мне интереснее. Пусть и не красавец, но с места водителя это незаметно. До тех пор пока на Sandero стояли заводские покрышки Barum Bravuris размерностью 165/80 R14, чувствовались неприятные запаздывания реакций на повороты руля, однако установка более широких шин Кама-236 чудесным образом изменила характер машины. А то, как Renault ведет себя на булыжнике, — и вовсе выше всяких похвал.
В салоне просторно и тепло, но не очень удобно. Руль регулируется лишь по высоте, а сиденье, напротив, лишено такой регулировки. Но, учитывая то, что Sandero на сто с лишним тысяч дешевле Polo, я готов с этим смириться.
Пока без тени сомнений из двух «ресурсных» автомобилей я выбираю Renault.
Вся статья в Авто Ревю здесь
__________________
dmitry53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 13:53   #530
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
точно не знаю, какое оно у фольца, а вот у Логана метал точно тонкий и ЛКП не айс покрайней мере в Калине с этим лучше!
И потом, тут некоторые пытались сравнивать базу Логана и Поло седана, не забывайте, что в базе у ФПС двиг 1,6 105 л.с, а Рено 1.4 75, то есть не сравнимые вещи, разница в 30 кобыл!!! А с аналочгичнм двигателем Логан будет стоить 426 300 ( без ПБ пассажира) а Поло седан в базе стоит 425 тыр, так что извините господа сие сравнение ни как не в пользу Рено!!!
Снова про Калину да будет тебе известно , что у ВАЗа и Автофрамоса одни и теже поставщики металла и соответственно толщина листа никак не отличается . и по лакокрасочному покрытию претензий нет .Когда получал машину полчаса её изучал на предмет придраться к качеству окраски и НИГДЕ косяков не нашёл .

Относительно комплектаций Поло седан и Логан всё изучено вдоль и поперёк .
Так комплектация Поло седан Trendline без АБС и кондиционера начинается с 429 100 рублей и с одинаковыми двигателями без АБС и кондиционера Логан будет стоить 415 500 .
А если например я захочу иметь в автомобиле АБС и кондиционер то для Поло седан следующая комплектация Comfortline начинается с 514 900 , а Логан с двигателем 1.6 16 кл . 460 300 .
ВИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.