Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Всем привет. Владелец хеча. Приобретёно с нуля 30.08.2010. За 1.5 года пробег 24000. Из поломок, порвался шланг на задний стеклоомыватель, отвалилась накладка с подсветкой номера двери багажника, по гарантии менял выпускной клапан 3 цилиндра, симптомы - ошибки пропуска зажигания в 3 цилиндре, высокая детонация, в 3 цилиндре компрессия была 8, в остальных 13. Брак.
Из лампочек - 2 * ближний, 2 * передние габариты, 2 * стопсигнал.
Седан, комплектация "Люкс" (в профиле) Двиг 1.4 л.
Промежуточный итог:
Выпуск январь 2009.пробег 21800 км. В эксплуатации с октября 2010. Год машина стояла на открытой площадке без движения- судился с дилером и АвтоВАЗом по-поводу ПТС, суд выиграл.
Поломки: 500 км - чистка РХХ. Гарантия
2000 км - замена радиатора печки (потек, чуть не залив мозги) Гарантия
отклеились молдинги. Гарантия. Отвалилась пластиковая накладка кронштейна заднего сиденья - забил, валяется в кармане. Надо будет как-нибудь приклеить. Отвалилась краска с пластиковой рамки левой противотуманки (покрасили по гарантии).
Забренчала педаль сцепления, вылечил пружинкой от педальки газа ВАЗ 2101 (известный способ). Так с ней и езжу.
7000 км - помер кондей. Гарантия. Спасибо Ладе-Таганрог, починил в процессе отдыха по гарантии. Наши северные олени не умеют чинить кондеи
14500 км - отказ передних свеклоподъемников (чистили и мазали в сервисе)
16800 км- отказ передних свеклоподъемников (чистили и мазали в сервисе снова)
20000 км - перестала включаться кнопка обогрева водительского сиденья, на сервис не ездил, научился ловко стукать по ней и с 3 раза добиваться включения ибо холодно и гараж нетапливаемый . И лень
21000 км - кнопка устала, что по ней стукают и стала снова работать в штатном режиме
21500 км - вылез вал с барашком наклона спинки водительского сиденья. Удивлен. Вставить обратно сходу не вышло, будем читать подрывную литературу.
Лампы: дважды менял ближний свет, один раз противотуманку.
Расход моторного масла - долито около 1,5 литра. Имеется ввиду между плановыми заменами. Масло Шелл НХ8 5W40
Масло в коробке не менял, на ТО2 долили около 0,5 литра, о чем сильно пожалел на этой неделе при -30
Молдинги благополучно облезают, купил альтернативные - буду ставить их как потеплей будет.
Режим эксплуатации - ежедневно около 20-40 км пробега, довольно частые поездки длиной 80-100 км (1-2 раза в неделю по служебным делам). Самый большой пробег 2900 км в одну сторону летом.
Расход топлива - зима 8,5, лето 7,5, бензин только АИ-95, заправки только Роснефть, за исключением поездки на юг, где заправлялся и на ТНК.
Шины и диски: лето - стоковые литые с Кордиант Стандарт, зима штамповка с Кордиант СНО-Макс. После переобувки Калина начинает напоминать грузовик ГАЗ-66 громкие, но цепкие.
Что еще - шкрипит и побрякивает, особенно после лета и поездки по вибростенду с названием М8. Иногда не включается 1-я передача. Война с сервисом успеха не принесла, двойной выжим сцепления- стандартная операция.
В общем и целом машиной доволен. По большому счету ни одна поездка не сорвалась. В сервисе провела за отчетный период 8 дней из них 3 дня по замене радиатора, включая плановые ТО1 и ТО2 + 2 дня по замене лобового стекла по КАСКО (ненавижу уродов на джипах, летящих под 100, где стоит знак 30 и рассыпан гравий).
Спасибо, что читали
Последний раз редактировалось max-sever; 03.02.2012 в 16:13..
Не исключено - глюки электрики однозначно оттуда. Окисление контактов, влажность и т.п. Лужица тосола под педальным узлом, как я думал, что это вода, появилась сразу, но я это списал на то что не было ковриков, а ноги как не чисти все равно снег заносишь.. Похоже радиатором печки Калина болела с завода. Кондей, возможно, пострадал от криворукости слесарей сервиса, менявших радиатор - перебили провод к предохранителю. В общем все не так страшно из описанного, я лично пока так считаю.
У трех знакомых на Калинах с бОльшими пробегами проблем кроме ламп и замерзающего сигнала не наблюдалось вовсе. У одного, правда в первый год, был известный баг первых выпусков - короткий провод соленоида заднего хода и выпал рычаг КПП на ходу . У второй (девушка) меняли кривую головку БЦ, при этом она продолжала ездить пока заказанная деталь шла с завода. Третий вообще без происшествий. Первой Калине -6-ть, второй 5-ть, третьей 3 года.
Последний раз редактировалось max-sever; 03.02.2012 в 17:16..
Можно и далее продолжить-кондей, РХХ, ЛКП, молдинги. Печура-50/50. Законы физики не обмануть(((. А самое главное, что Вы довольны! неустранимых поломок не бывает! Удачи))).
Всем приивет.
Универсал - норма, 2010, пробег 23045.
Сигнал мёрзнет вторую зиму (если ниже -15), на сервисе объяснить не смогли ), сказали проблемы у многих.
С 12034 потеет лtвая передняя фара, сервисмены сказали: "Перестанет гореть, приезжайте заменим"
22540 отключился левый передний габарит, затем через некоторое время правый. Может от холода???
Машиной доволен! Превзошла ожидания при покупке.
Ну вот и я впишусь, так как первая поломка наступила.
Универсал 1,6 16 Люкс. 2011 г.в.
Пробег 12600
Загорелась лампа проверить двигатель. Обороты на холостых стали неравномерные, двигатель стал работать с большей вибрацией, небольшая потеря мощности на оборотах до 2000.
Вчера отдал по гарантии, сегодня позвонили и сказали, что заменили катушку зажигания.
__________________
Автомобиль, телескоп и звезды - отличное сочетание!
23ткм, универсал норма, 8v ЭПГ, 2011гв
после выезда с автосалона на следующий день поставил передние стойки асоми с опорами, ибо родные с отбоем при верхнем ходе отказались менять
2ткм перенес ЭБУ за полку пассажира, поставил штат х5м, музыку 16" в передние двери и антенну в крышу, замена масел кпп двс, четырех фильтров и сетки в баке
10ткм замена масел фильтров и сетки
17ткм замена ремня генератора (камень)
19 замена ламп ближнего света
19.5 поставил ГБО-4 omvl
20ткм замена масел фильтров и сетки
21 замена ламп передних габаритов
все
2ткм перенес ЭБУ за полку пассажира, поставил штат х5м, музыку 16" в передние двери и антенну в крышу, замена масел кпп двс, четырех фильтров и сетки в баке
А зачам так часто менять сетку на бензонасосе? Я менял датчик уровня на 45 ткм, купил новую сетку думал заодно поменять, так родная сетка была как новая, до сих пор лежит в гараже
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........