Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Увы, так получилось техника подвела, но я уже это убрал! А суть в том, что цена на Логан с дв 102л.с начинается с 426300 и там комплектация, как база у Поло седана, только без ПБ пассажира и задних стеклоподъемников, а про престиж я уже раписал выше! Так что нет ни какой дешивезны Логана и дороговизны Поло седана, а есть два авто примерно одинаковые по цене, но при этом Логан значительно уступает Поло седану по большинству показателей! И что бы там не пытались доказывать боевые хомячки логановы, немец во всех тестах заруля и АР (заисключеникм жаркого ЗР 2011) всегда выигрывал у румынского француза!!!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 03.02.2012 в 15:06..
Тогда еще не забудь статью в Авто Ревю № 2 за 2011 г. под названием Renault Sandero и Volkswagen Polo"
Несколько цитат:
Цитата:
Дальний свет у Polo откровенно слаб — неосвещенную дорогу плохо видно и впереди, и по сторонам
Цитата:
Первые несколько часов сиденья Polo кажутся удобными, но затем жесткая подушка и слабая поясничная поддержка начинают вызывать дискомфорт
Цитата:
тишине в салоне Polo мы радовались недолго. После пары сотен булыжных километров заскрипел пластик, прикрывающий приборы, кожух рулевой колонки стал звучно тереться о вырез в передней панели, а в багажнике противно «запел» пенопластовый вкладыш для инструмента. Но это еще терпимо.
Цитата:
Хуже, что из-за жесткой и короткоходной подвески на булыжнике ты чувствуешь себя мешком с… картошкой: там, где на Sandero можно смело ехать быстрее 50 км/ч, на Polo — максимум 30 км/ч, и все равно время от времени получаешь пинки, а на пластиковой защите моторного отсека остаются очередные отметины. Честно говоря, от das auto, собранного в России и для России, мы ожидали большей терпимости.
Цитата:
В такой «боевой» вид защита моторного отсека Polo пришла после заездов по булыжной дороге — на месте пластика не помешал бы металл
Цитата:
Электрообогрев задних стекол у обоих автомобилей выключается автоматически почти одновременно: спустя 12—13 минут после включения. Но какая разница в эффективности! При 25-градусном морозе стекло Sandero практически полностью освободилось от льда, тогда как у Polo оно оттаяло лишь на треть
Цитата:
Спустя 18 минут после начала прогрева при 25-градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло! Ни с одним из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере, такого не случалось. Стекла на российский завод Фольксвагена поставляет китайская фирма Fuyao Glass — она их производит в Калуге. До наших испытаний, по уверениям представителей Фольксвагена, проблем с китайскими стеклами, сделанными в России, не было
dmitry53, И все?! Что так мало и не существенно?! Лично мне -25 по барабану, такая температура у нас редкость! Сидннье это тоже вопрос, каждому свое, дальнийсвет, ну тут пожалуй согласен, хотя лично я ночью редко езжу, впрочем, как и по плохим дорогам. Так что извини не катит! И потом тест то все равно фольц опять выиграл, а не Логан и или Сандеро!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ну вот и ещё одна железная фраза родилась. Борисыч добавляй...
Я бы добавил, но уже не куда, а потом, нет смысла люди, которые не хотят признавть очевидного, что в Логане на задних верях нет ручек выглядят, как то не совсем айс!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК
Да ты точно в салоне Логана не сидел . Надень очки и посмотри внимательно т.к то , что ты считаешь выемками полноценные ручки .
Что ты говориль? А я то думал, что это у логана крылья, как у самолета, он же у вас летает в облаках! Ручки у Поло седана, у Калины, а у Логана это полная ерунда, их посто нет! А может по твоему и пружин в багажнике логана нет?!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Monti
Для него она как раз очень существенна, только в сравнении Калина против Логана. В других сравнениях 100 косарей, да как 2 пальца об асфальт.
Что ты говориль? А я то думал, что это у логана крылья, как у самолета, он же у вас летает в облаках! Ручки у Поло седана, у Калины, а у Логана это полная ерунда, их посто нет! А может по твоему и пружин в багажнике логана нет?!
Слишком низкие чашки крепления задних пружин, цепляют за снег в колее. Слишком дорогие и очень несуразные, ешьте, что положено и не кривляйтесь... Что бы поставить противотуманки, я должен перейти в Hidhline...
Покупать иномарку без кондиционера это извращение .Понятно если вы на дальнем Севере или работодатель экономит но для себя это абзац .
А минимальная стоимость версии с кондиционером – 514 900 тысяча рублей без учета дилерского допоборудования, и это – одна из основных проблем «Поло» .
А , что в Поло седан кронштены не съедают часть объёма багажника ? ( Смотрите первое фото )
Относительно качества окраски .
---Хочу рассказать, какое качество автомобилей volkswagen и как отвечают на дефекты автомобилей по гарантии в автосалоне Авилон: У официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва в ноябре 2010 г. был приобретен автомобиль volkswagen polo седан. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет около 22000 км. Техническое обслуживание проходил у официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва. После прохождения ТО обнаружились следующие дефекты: 1. Как оказалось, первые ПОЛО СЕДАНЫ вышли с дефектами, а именно рулевое колесо тянет в правую сторону (или наоборот), и надо было перепрошить мозга. Все это выяснилось только тогда, когда мы приехали проходить первое ТО. Данный официал. дилер не счел нужным оповестить об этой проблеме. 2. На передней ходовой части появились подтеки (в Авилоне сказали, что это графитовая смазка, ремонт не требуется), в ремонте было отказано. 3. На кузове автомобиля появились места со вздутием краски (в Авилоне сказали, что это от помета птиц, данный случай под гарантию не попадает). 4. Во многих местах кузова автомобиля появились маленькие пятна в виде ржавчины (в Авилоне сказали, что это от сколов, посоветовали купить что-то и закрасить, данный случай под гарантию не попадает), сколы имеются на кузове, но в местах сколов видна грунтовка. Была составлена претензия по данной ситуации в представительство volkswagen Россия, получен ответ: «Уважаемый! Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen, полученное нами 07.11.2011. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. Компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное и неоспоримое решение о гарантийности/негарантийности случая. По информации, предоставленной дилером «Авилон», отказ в гарантийном устранении повреждений ЛКП обусловлен внешним воздействием и ненадлежащим уходом Вашего автомобиля.
--не, ребят, не знаю, как вас, а меня передок моего полкана реально напрягает. Полгода щадящей эксплуатации - а сколов на мордахе в разы больше, чем на 16-летней старушке тойоте. Да, я приобрету комплект, закрашу и все такое, но уровень качества краски имхо ниже некуда. Да и разве затем я покупала новую, чтобы подкрашивать все время? Это расстраивает.
--Автомобиль белого цвета в эксплуатации ровно год (пробег 9,5 тыс. км).
В начале ноября обнаружил скол диаметром около 2мм на капоте спереди над решеткой бампера, а в декабре обнаружил скол диаметром около 3мм на середине бампера. Если по первому сколу, возможно и были удары камня на трассе, то по второму -я не выезжал на трассу и никаких камней "не ловил". Отсюда вывод ЛКП очень низкого качества. Очень жаль
--У меня сложилось ощущение, что на краске сильно сэкономили :-) уж не знаю, по составу-ли или по толщине наносимого слоя... На парковке ударили дверью в средину моей задней двери - был свидетелем сего. Удар был совершенно не сильный, в итоге появились белые полосы, как будто наждачкой нулёвкой затёрли.
На капоте есть несколько "коцек" от маленьких камушков или шипов. Я всё понимаю - машина, трасса, вечного ничего нет, но не на новой-же и за такой короткий срок?! Машине два месяца и 15 тысяч пробег, а ощущение, что колесил минимум год. Сегодня чистил машину от снега - поцарапал мягкой щёткой пассажирскую дверь. Счистил скребком лёд с окна, перехватил щётку поудобнее и теранул ручкой = царапина.
Присутствует лёгкое разочарование от качества ЛКП.
--да шляпное ЛКП на полоседане,шляпное-как бы печально это не звучало:-((а мне вдвойне не повезло-цвет черный!на нем вообще все сразу в глаза бросается:-((владею всего пять месяцев,на трассу не выезжаю,очень бережно эксплуатирую,мойка-только бесконтактная.и че толку?!капот-в сколах,вся машина какая то матовая стала,вся в каких то рисках непонятных(когда забирал с салона-вообще конфетка была,да вот быстро както товарный вид потеряла:-((.если так дальше пойдет-через года 3 придется реально перекрашивать...................ВСЮ!!!
--Привет Всем!!! А у меня в углу правого крыла у двери краска вспучилась draka В шоке даже официал.Послали запрос в Москву жду ответа уже неделю.Пока Москва молчит.Краска вспучилась через две недели Фотки есть на телефоне.Если получится то размещу на сайте.
--Это ненормально. Нарушение требований к лакокрасочному покрытию TL-211. Стойкость к сколам должна быть от 0 до 1.5 баллов (испытание на приборе Эриксен - спец. дробью лупят по покрытию при большом давлении). Также лакокрасочный комплекс должен выдерживать испытание керхером(мойка под давлением с 10 см по крестообразному надрезу до металла. оценка отслоения - не более 1Х1 мм). То что видно на фото - баллами не оценивается, т.к. выходит за все допустимые границы. Адгезии (прилипания) также нет даже без надрезов и керхера. Идите к дилеру, пусть фотографирует и отсылает на завод. Если откажется - требуйте отказ в письменной форме.
--Да чего тут говорить, краска оставляет желать лучшего, у меня на шестилетней альмере краска лучше. Спрашивал у диллера, говорит, что жалобы на краску идут, вроде как ВАГ этим вопросом занимается. Сказал, что краска не очень, потому что стали применять экологически чистые материалы, плюс к этому краска российская.
Нееет ВИК, с тобой тЯгаться трудно. А чЁ за салон на фото ?
Цитата:
Это про толщину железа
Это тоже -
Цитата:
Постоял тут 3 часа на теплой стоянке АШАНа. Выезжаю... БУМ по крыше По звуку как будто глыба льда упала с крыши ашановской, но ничего не отскочило от машины. Ладно, еду в непонятках обдумываю "чтож это может быть ". Минут через 5 опять БУМ!!! И тут доперло - это крыша от тепла на мороз перестраивается, форму меняет