позже другие поставили - запуск чуть полегче стал, а по езде по расходу разницы не заметил не заметил. жрать реально на 1-1,5 л больше стала, по трассе 7 в экономичном режиме.... :(
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Коновал
А в чем фишка и смысл такой переделки?
ныжной запчасти на складе не оказалось поставили што было...
узнал позже пофакту про этот апгрейд.
Сказали што теперь клапана загибать не будет ! - пытаюсь сообразить как это?
позже другие поставили - запуск чуть полегче стал, а по езде по расходу разницы не заметил не заметил. жрать реально на 1-1,5 л больше стала, по трассе 7 в экономичном режиме.... :(
Добавлено через 4 минуты
ныжной запчасти на складе не оказалось поставили што было...
узнал позже пофакту про этот апгрейд.
Сказали што теперь клапана загибать не будет ! - пытаюсь сообразить как это?
смотря какие поршня воткнули )))
на 124ом не гнет..... но вряд ли это он, хотя... могли поршня и от него впендюрить
где меняли? если меняли в сборе блок с поршнями, с завода, то 126ой комплект с ШПГ от федерал могул...
тогда 126ые поршни и гнет ими только в путь при других равных
вообще я бы по головам уточнил, в частности по камере сгорания
расход сильный... надо посмотреть от чего такие веселости
может датчик какой или еще что, к правильным диагностам съездий...
эээээ.... глянул твои посты, еще и е-газ...
на диагностику однозначно... не знаю как с диагностами в а-ладе... хотя бы в АНТ тогда... либо ищи хорошего знакомого и к нему... слишком большой расход
Когда замена блока была? Не так давно, как я понимаю? Обкатку прошел уже? Мозги прям меняли или прошивку?
В АНТ диагносты тоже не айс, по любасу лучше к хорошему знакомому!
Хотя может в другую смену лучше?!
всё зависит от того за $ или по гарантии- ёсли за деньги то найдут даже то что в природе не бывает, а за бесплатно любой косяк это - нома говорят "они все так работают"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Егорка
где меняли?
В А-ладе
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Егорка
расход сильный... надо посмотреть от чего такие веселости
может датчик какой или еще что,
есть подозрение что изза датчика детонации, в диапазоне 2000-3000об появляются вибрации с пиком 2700, так при 1500-2000 мгновенный расход 5,4-6,5л при увеличении до 2700 расход под 11,5-12! (не резко, плавненько).
Может воспринимать вибрацию как детонацию у меньшая угол опережения зажигания отсюда расход, вялая динамика...
есть подозрение что изза датчика детонации, в диапазоне 2000-3000об появляются вибрации с пиком 2700, так при 1500-2000 мгновенный расход 5,4-6,5л при увеличении до 2700 расход под 11,5-12! (не резко, плавненько).
Может воспринимать вибрацию как детонацию у меньшая угол опережения зажигания отсюда расход, вялая динамика...