Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 10:41   #691
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

17 Андрей, я на 21099 в верхний угол бачка радиатора самонарез вкручивал для стравливания воздуха (не мог найти крутую эстакаду), на глаз толщина стенки была около 2,5 мм.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2012, 21:02   #692
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 kikoz13 не успел проявить себя
Отправить сообщение для kikoz13 с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

проблема точ такая же была - печка не грела - сквозняк (
машине 4 года,предыдущии три зимы в -37 в машинке ташкент , а в эту марозы ударили и печка не греет , катастрофа ((
что только не делал: на эстакаду заезжал с двумя кирпичами(такая крутая что ручник не держит),с ДУ травил,через пару км опять дубак
помогло только ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ - микро трещина в прокладке , по ней секло , ни тосол не уходил,ни выхлоп не парИл , в масле небыло эмульсии, масло а РБ тоже не было .
итог замена прокладки - залил тосол - два раза стравил воздух(ервый на заведённой,второй после открытия термостата) и всё стало как раньше , без всяких там дороботок )))
kikoz13 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2012, 21:33   #693
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 616
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

kikoz13, тоесть ни чего не меняли? и гидрозатворы не дали и дополнительные пароотвод? Тогда как можно выявить ,точно определить есть пробой прокладки или нет ???
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 04.02.2012, 22:05   #694
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 kikoz13 не успел проявить себя
Отправить сообщение для kikoz13 с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

ничего не менял! всё штатное ! и самое прикольное что пузыри сами в расширитеольный бачёк выскакивают.
выявить можно НАВЕРНО так - при снятии крышки РБ на работающей машине при закрытом термостате совсем чуть чуть пшикает при пробитой прокладке сразу бурлило и видно было много пузырей вырывающихся из толстого шланга а РБ
kikoz13 вне форума   Вверх
Старый 05.02.2012, 09:47   #695
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 616
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

kikoz13, Спссибо за ответ,понял что тогда машина должна быть еще не прогрета - раз до открытия ( при закрытом)термостата.
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 05.02.2012, 13:02   #696
Продвинутый новичок
 
Аватар для eklimko74
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 56
Вес репутации: 16 eklimko74 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
интересны его фото в разобранном виде , в том числе фото боковых пластиковых "планок" , и мест их сопряжения с корпусом -- вот для чего - что бы рассмотреть вопрос о возможности вживления дополнительного пароотводного штуцера в верхнюю часть боковой планки или чего то подобного( ведь в РБ вживляем)
Фотки разобранного радиатора печки на 32-й странице. У меня врезать штуцер в старый радиатор печки не получилось. Может не надо было его разбирать для подконтрогайки штуцера изнутри? Но толщина стенки бачка порядка 2,5 мм. Я разбирал и контрогаил по причине опасности вырывания штуцера давлением. Может я ошибся. Слышал о существовании каких-то "волшебных" клеев-герметиков для пластика. При их использовании можно нарезать в стенке бачка РП упорную резьбу и штуцер будет стоЯть мертво. Разбирать РП нет необходимости. Не знаю наверняка, не пробовал.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Дело в том, что до открытия термостата давление в РБ выше, чем в отводе из печки. Картина меняется на обратную, если термостат открыт.
Как в РБ может быть выше давление, если он по цепочке :пароотвод\вархний бачок радиатора\термостат сообщается с малым кругом? Ведь термостат открывает "возврат" ОЖ из основного радиатора, т.е. большого круга, а подача в него всегда открыта. Непонятно. Поток, либо литраж ОЖ в разных местах СО разный: это понятно, а вот давление в замкнутой системе должно быть одинаковым, либо постоянно стремиться к таковому. Исключение - завоздушеная система. Тогда - да: воздушные пробки служат своего рода барьером между отдельно взятыми частями водяного контура. Причина - воздух способен сжиматься значительно больше, чем жидкость. И даже тогда давление в отдельно взятых участках СО будет стремиться к выравниванию.
eklimko74 вне форума   Вверх
Старый 05.02.2012, 18:07   #697
Продвинутый новичок
 
Аватар для eklimko74
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 56
Вес репутации: 16 eklimko74 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Сегодня переподключил шланги:
1.Пароотвод из радиатора печки не ближний к передку штуцер дроссельного узла.
2. Обратку с дроссельного узла соединил с ранее ввареным в саксофон штуцером (под угдом в направлении потока) .
3. Штатный штуцер обратки из ДУ заглушил.
4. Бывший шланг подачи на ДУ (начинается на термосе возле датчика температуры ОЖ) через тройник подключил к РБ (гидрозатвор стоИт).
Из п1 и п4 пришлось выгонять воздух. Когда прогрелся, в глаза бросилось, что ОЖ в РБ явно потемнела. Заглушил, открыл крышку РБ: епт! на поверхности ОЖ землянистого оттенка пена! Попробовал наощупь - маслянистая. Проверил щуп - масло чистое. Неужели все таки пробита прокладка ГБЦ? Тешу себя надеждой, что это остатки герметика Hi-Gear, который заливал в январе прошлого года, чтобы докатать зиму с драным радиатором печки. Весь его вымыть не удалось. Особенно явно его было видно в РБ за перегородкой. Возможно сейчас, после увеличения потока ОЖ через гидрозатвор, эта "смола" поднялась с дна РБ и плавает на поверхности.
Какие мнения?
eklimko74 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 00:21   #698
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Как в РБ может быть выше давление, если он по цепочке :пароотвод\вархний бачок радиатора\термостат сообщается с малым кругом? Ведь термостат открывает "возврат" ОЖ из основного радиатора, т.е. большого круга, а подача в него всегда открыта. Непонятно. Поток, либо литраж ОЖ в разных местах СО разный: это понятно, а вот давление в замкнутой системе должно быть одинаковым, либо постоянно стремиться к таковому. Исключение - завоздушеная система. Тогда - да: воздушные пробки служат своего рода барьером между отдельно взятыми частями водяного контура. Причина - воздух способен сжиматься значительно больше, чем жидкость. И даже тогда давление в отдельно взятых участках СО будет стремиться к выравниванию.
От вращения помпы между приемной трубой помпы и термостатом имеется вполне приличное давление, которое зависит от оборотов. Величина вполне может достигнуть 0,25...0,3 атм. В опыте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=576 легко получено 0,13...0,14атм.
На рисунках в посте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=548 представлены области где какое давление имеется в зависимости от состояния термостата.
Если сделать соединение от печки к тройнику перед гидрозатвором, то в любом случае поток пойдет в сторону печки.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 07:56   #699
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
В общем утром машинку завел, пошел одеваться дав таким образом прогреться. Пришел, сел, запахло тосолом в салоне. открыл капот, а там тосол разбрызгало, не где-то в одном месте, а именно разбрызгало. У меня гидрозатвор в виде соска от бескамерки. Вытер все тряпкой. Не могу понять откуда выдавило, патрубки проверил, вроде нет течи, под крышкой и в верхней части бачка тосола нет. Есть ещё 1 подозрение на трещину в бачке по середине по шву, в обед попробую прогреть до 90 и посмотреть если тосол поднимется до шва, будет ли течь. Открутил крышку, шипения не было. Может не сработал клапан и выдавило через какие либо неплотности? Температура сегодня у нас была максимальная за эти дни -30. Есть какие то догадки?
В общем лопнул у меня бачок прямо по шву. Заменил.
max5600 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 09:39   #700
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Ногинск, МО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 113
Вес репутации: 20 spensor не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Открутил пробку РБ (настроена на 1,2 по давлению, по вакууму - продувается ртом) - слой льда вокруг отверстий - 1 мм , отверстия для выхода избыточного давления наглухо закрыты... ослабил крышку... думаю над "ниткой"....
А ведь мог бачек лопнуть...
__________________
Все познается в сравнении ...
spensor вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.