17 Андрей, я на 21099 в верхний угол бачка радиатора самонарез вкручивал для стравливания воздуха (не мог найти крутую эстакаду), на глаз толщина стенки была около 2,5 мм.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
проблема точ такая же была - печка не грела - сквозняк (
машине 4 года,предыдущии три зимы в -37 в машинке ташкент , а в эту марозы ударили и печка не греет , катастрофа ((
что только не делал: на эстакаду заезжал с двумя кирпичами(такая крутая что ручник не держит),с ДУ травил,через пару км опять дубак
помогло только ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ - микро трещина в прокладке , по ней секло , ни тосол не уходил,ни выхлоп не парИл , в масле небыло эмульсии, масло а РБ тоже не было .
итог замена прокладки - залил тосол - два раза стравил воздух(ервый на заведённой,второй после открытия термостата) и всё стало как раньше , без всяких там дороботок )))
kikoz13, тоесть ни чего не меняли? и гидрозатворы не дали и дополнительные пароотвод? Тогда как можно выявить ,точно определить есть пробой прокладки или нет ???
ничего не менял! всё штатное ! и самое прикольное что пузыри сами в расширитеольный бачёк выскакивают.
выявить можно НАВЕРНО так - при снятии крышки РБ на работающей машине при закрытом термостате совсем чуть чуть пшикает при пробитой прокладке сразу бурлило и видно было много пузырей вырывающихся из толстого шланга а РБ
интересны его фото в разобранном виде , в том числе фото боковых пластиковых "планок" , и мест их сопряжения с корпусом -- вот для чего - что бы рассмотреть вопрос о возможности вживления дополнительного пароотводного штуцера в верхнюю часть боковой планки или чего то подобного( ведь в РБ вживляем)
Фотки разобранного радиатора печки на 32-й странице. У меня врезать штуцер в старый радиатор печки не получилось. Может не надо было его разбирать для подконтрогайки штуцера изнутри? Но толщина стенки бачка порядка 2,5 мм. Я разбирал и контрогаил по причине опасности вырывания штуцера давлением. Может я ошибся. Слышал о существовании каких-то "волшебных" клеев-герметиков для пластика. При их использовании можно нарезать в стенке бачка РП упорную резьбу и штуцер будет стоЯть мертво. Разбирать РП нет необходимости. Не знаю наверняка, не пробовал.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Дело в том, что до открытия термостата давление в РБ выше, чем в отводе из печки. Картина меняется на обратную, если термостат открыт.
Как в РБ может быть выше давление, если он по цепочке :пароотвод\вархний бачок радиатора\термостат сообщается с малым кругом? Ведь термостат открывает "возврат" ОЖ из основного радиатора, т.е. большого круга, а подача в него всегда открыта. Непонятно. Поток, либо литраж ОЖ в разных местах СО разный: это понятно, а вот давление в замкнутой системе должно быть одинаковым, либо постоянно стремиться к таковому. Исключение - завоздушеная система. Тогда - да: воздушные пробки служат своего рода барьером между отдельно взятыми частями водяного контура. Причина - воздух способен сжиматься значительно больше, чем жидкость. И даже тогда давление в отдельно взятых участках СО будет стремиться к выравниванию.
Сегодня переподключил шланги:
1.Пароотвод из радиатора печки не ближний к передку штуцер дроссельного узла.
2. Обратку с дроссельного узла соединил с ранее ввареным в саксофон штуцером (под угдом в направлении потока) .
3. Штатный штуцер обратки из ДУ заглушил.
4. Бывший шланг подачи на ДУ (начинается на термосе возле датчика температуры ОЖ) через тройник подключил к РБ (гидрозатвор стоИт).
Из п1 и п4 пришлось выгонять воздух. Когда прогрелся, в глаза бросилось, что ОЖ в РБ явно потемнела. Заглушил, открыл крышку РБ: епт! на поверхности ОЖ землянистого оттенка пена! Попробовал наощупь - маслянистая. Проверил щуп - масло чистое. Неужели все таки пробита прокладка ГБЦ? Тешу себя надеждой, что это остатки герметика Hi-Gear, который заливал в январе прошлого года, чтобы докатать зиму с драным радиатором печки. Весь его вымыть не удалось. Особенно явно его было видно в РБ за перегородкой. Возможно сейчас, после увеличения потока ОЖ через гидрозатвор, эта "смола" поднялась с дна РБ и плавает на поверхности.
Какие мнения?
Как в РБ может быть выше давление, если он по цепочке :пароотвод\вархний бачок радиатора\термостат сообщается с малым кругом? Ведь термостат открывает "возврат" ОЖ из основного радиатора, т.е. большого круга, а подача в него всегда открыта. Непонятно. Поток, либо литраж ОЖ в разных местах СО разный: это понятно, а вот давление в замкнутой системе должно быть одинаковым, либо постоянно стремиться к таковому. Исключение - завоздушеная система. Тогда - да: воздушные пробки служат своего рода барьером между отдельно взятыми частями водяного контура. Причина - воздух способен сжиматься значительно больше, чем жидкость. И даже тогда давление в отдельно взятых участках СО будет стремиться к выравниванию.
От вращения помпы между приемной трубой помпы и термостатом имеется вполне приличное давление, которое зависит от оборотов. Величина вполне может достигнуть 0,25...0,3 атм. В опыте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=576 легко получено 0,13...0,14атм.
На рисунках в посте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=548 представлены области где какое давление имеется в зависимости от состояния термостата.
Если сделать соединение от печки к тройнику перед гидрозатвором, то в любом случае поток пойдет в сторону печки.
В общем утром машинку завел, пошел одеваться дав таким образом прогреться. Пришел, сел, запахло тосолом в салоне. открыл капот, а там тосол разбрызгало, не где-то в одном месте, а именно разбрызгало. У меня гидрозатвор в виде соска от бескамерки. Вытер все тряпкой. Не могу понять откуда выдавило, патрубки проверил, вроде нет течи, под крышкой и в верхней части бачка тосола нет. Есть ещё 1 подозрение на трещину в бачке по середине по шву, в обед попробую прогреть до 90 и посмотреть если тосол поднимется до шва, будет ли течь. Открутил крышку, шипения не было. Может не сработал клапан и выдавило через какие либо неплотности? Температура сегодня у нас была максимальная за эти дни -30. Есть какие то догадки?
В общем лопнул у меня бачок прямо по шву. Заменил.
Открутил пробку РБ (настроена на 1,2 по давлению, по вакууму - продувается ртом) - слой льда вокруг отверстий - 1 мм , отверстия для выхода избыточного давления наглухо закрыты... ослабил крышку... думаю над "ниткой"....
А ведь мог бачек лопнуть...