По телеку показали тест драйв Лада Гранта,всё вроде бы нормально(для бюджета),только вот были большие претензии к сидушке,через пол часа езды,водитель(вес 80 кг)стал отчётливо чувствовать своей пятой точкой каркас сидушки
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Я и не сомневался, что разницы на ходу практически нет.
разница хоть небольшая ноесть..кастор/развал задних/рейка короче/опорники другие.в купе дают немного иной ход.плюс если сравнивать два восьмиклоповых двигла то грантовский тяговитый и бесшабашный.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Калины тоже, извините, разные есть: от 280 до почти 400 тыс. стоят. Так Норма и Люкс - разные авто, хоть и выглядят одинаково.
эти типа разные калины ничем кроме нашпигованности фичами и не отличаются..ну двиглом.
в гранте изначально и двигло на стандартах послабее и рулевое иное.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
плюс если сравнивать два восьмиклоповых двигла то грантовский тяговитый и бесшабашный.
вот объясните мне уважаемые знатоки, ведь все видели графики ТТХ 116 против 183? там прироста мощности/крутящего момента максимум(!) 10%... и то не всегда. ПОЧЕМУ тогда становится по вашему 183 - овощ, а 116 - ну просто зверь какойто? аргументировано можете доказать?
ПОЧЕМУ тогда становится по вашему 183 - овощ, а 116 - ну просто зверь
Если взять 11183 и 21126 с ГП 3.9, вот тогда и можно говорить о том, что первый овощ, а второй типа зверь (только пушистый, наверное). А если сравнить 11183, 21116 и 11194, то разницу в обычных условиях уловить практически невозможно. К особенностям любого ДВС привыкнуть несложно. С первыми можно кататься в пределах 2000-2500 оборотов, а 16-ти клоповый крутить поболе надо, а после 3000 оборотов и он реально зверь - от 21126 сильно не отстанет. Меня тоже забавляют выражения типа "новый ДВС - зверь и тяга с низов улётная". Я когда Гранту тестил, спецом на тапку давил, чтобы динамику почувствовать - ничего особенного. Неплохо, но не более того. Для меня 16-ти клоповый веселее, задорнее чтоли.
вот объясните мне уважаемые знатоки, ведь все видели графики ТТХ 116 против 183? там прироста мощности/крутящего момента максимум(!) 10%... и то не всегда. ПОЧЕМУ тогда становится по вашему 183 - овощ, а 116 - ну просто зверь какойто? аргументировано можете доказать?
я никакие схемы/графики не смотрю..я просто езжу кажный день на 183 и 116 двиглах..и на холодных и на горячих и мне все эти проценты ногой на педальке и на поведении машин видно.
где чахнет 183 двиг там 116 подхватывает и вытягивает слихвой.
ехал на своей гранте с салона до гаи и обратно...ни одной машине неуступает в динамике..очень прилично.
но за это придется платить поршнями/ремнями/клапанами видимо..втык никто неотменял.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
ну вот, тогда и стоит говорить об эффекте плацебо, ничего страшного в этом нет, субъективность восприятия, не более. поэтому в этой теме уже одно и тоже 6 круг обсуждается: для одних плюсы калины просто огромны, для других гранты, а объективно где были там и остались.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
то разницу в обычных условиях уловить практически невозможно.
согласен, для обычных людей дай 2 машины, одну с 183, другую с 116, не говори где какая - и половина из испытуемых точно запутаются кто где.
для одних плюсы калины просто огромны, для других гранты, а объективно где были там и остались.
Это всё верно. Но самое интересное, что в автосалоне, когда зашёл вчера посмотреть гранту, так менеджеры всё Калину и Приору нахваливают. Зачем говорят вам Гранта? Я говорю, что Калина уже есть, хотелось бы другую машину. Они говорят, что возьмите Калину универсал или Приору. И вообще, говорят, что вот видите - тут уплотнитель убрали, а вот здесь оцинковки меньше и т.д... Когда я им сказал, что мне как владельцу Калины, основные недостатки авто вполне известны(перечислил). На что они сказали, что вот знаете от чего это с чашками бывает? Мы с женой одновременно спросили, ну и от чего по-вашему? От неисправных стоек! Вот ведь как, а мы и не знали, с учетом того что стойки исправны, ну видимо и ГТЦ, ВУТ и др. от того же. У меня жена даже сказала им, а объясните, почему на 14-й тогда не было ничего из этого списка, думаете у нас первая машина? И причём, когда другие покупатели пришли смотреть Гранту, они им тоже самое говорят!
По телеку показали тест драйв Лада Гранта,всё вроде бы нормально(для бюджета),только вот были большие претензии к сидушке,через пол часа езды,водитель(вес 80 кг)стал отчётливо чувствовать своей пятой точкой каркас сидушки
Не спорь, если даже в ГРАНТЕ будут стоять деревянные табуретки то все равно их владельце скажут нифига вы ничего не понимаете ЭТО ЖЕ ГРАНТА!!!!!!!!!!! А за 256 тык можно и на табуретках посидеть!!!!!!!!!
А за 256 тык можно и на табуретках посидеть!!!!!!!!!
Не в этом дело! Манагерам надо продавать! А что они могут предложить, если Гранты в достаточном количестве нет, но зато есть Калины и Приоры.Здесь,ИМХО, некоторый просчет маректологов завода. Не создав запасов Гранты, но обеспечив грандиозной рекламой новую машину, трудно продавать уже существующую линейку авто. Часть потенциальных покупателей Калин и Приор,семерок и Самар дружно стали в очередь за Грантами. Образовался некий провал в продажах.
На мой взгляд, ажиотаж по мере наполнения рынка скоро схлынет. Но... народу уже нужен Ларгус, и... Калина-2. В этом случае интерес к вазовской продукции не снизится, учитывая, что в ближайшие 2-3 года народ резко богатым не станет.