Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 20:11   #341
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

khajrat, нормально все у Вас. Зачем ловить блох?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 18:52   #342
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

vovk, принято...
khajrat вне форума   Вверх
Старый 20.12.2011, 16:54   #343
Забанен
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воскресенск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 128
Вес репутации: 0 Listat не успел проявить себя
Отправить сообщение для Listat с помощью ICQ
Re: Ответ: Хотел бы узнать у кого какая компрессия

Попробуй ещё раз пролить раскоксовкой, бывает с первого раза не берёт...
Listat вне форума   Вверх
Старый 05.02.2012, 22:39   #344
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Базарный Сызган
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 maior73 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Всем привет. Вообщем такая проблема. Машина троит на холодную. Мерил компрессию. 1-11,5 2-11, 3-14, 4-14. 20 тыс назад ремонтировали ГБЦ. Тогда очень сильно троила. и компрессия в 3 цилиндре была 8. Головку после ремонта ставил сам. В районе 1 и 2 цилиндра из под головки сопливит масло. Антифриз в масло не попадает, выхлоп тоже нормальный. Возможно ли падение компрессие из за прокладки ГБЦ
maior73 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 01:31   #345
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от maior73 Посмотреть сообщение
Возможно ли падение компрессие из за прокладки ГБЦ
конечно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 11:39   #346
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 28 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от maior73 Посмотреть сообщение
Вообщем такая проблема. Машина троит на холодную. Мерил компрессию. 1-11,5 2-11, 3-14, 4-14.
Причина троения на холодную не обязательно в прокладке. У меня тоже троило, пропуски шли по 2-му цилиндру, компрессия 14-13-13-12 (примерно так +/-), менялось все, но оказалось что клапана 2-го были зажаты
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 17:14   #347
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Базарный Сызган
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 maior73 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

И какая компрессия была после регулировки? Ну ошибка начала появляться недавно. 20 тыс. все нормально было.
maior73 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 17:42   #348
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 28 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от maior73 Посмотреть сообщение
И какая компрессия была после регулировки?
После регулировки почти не изменилась
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 23.03.2012, 10:00   #349
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

В очередной раз убедился, что хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Неделю назад замерили компрессию в одном сервисе - 13-13-11-11. Замеряли так: слесарь выкрутил все свечи, вкручивал манометр, включал стартёр, не садясь в машину (т.е. без выжима сцепления, не открывая ДЗ).
Вчера замерили в другом сервисе. Результат - 10,9-10,5-10,9-9,9. Замеряли вдвоём - выкручивали все свечи, вставляли компрессометр, я крутил стартёром, при этом выжимал сцепление и выжимал до конца педаль газа.
Вот что это за результаты? У манометров похоже очень большая погрешность, да и не поверенные они. Как сейчас определить, какой манометр врал - первый или второй? Что посоветуете?
Да и ещё забыл - год назад мерял ещё в другом сервисе - 11-11-10-11.
Хочу купить компрессометр и сделать всё сам как положено, с отключением ДПКВ, чтобы бензин в цилиндры не подавался. Или вообще забить на это?
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2012, 22:23   #350
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Kosmos23
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Котово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 245
Вес репутации: 15 Kosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

из прочитаного думаю ясно что с моей копрессией все норм учитывая что при покупке машины в ней не было воздушного фильтра. об этом я узнал после того как накатал 20000 с июля по ноябрь.
1-12
2-11
3-12
4-11.5.
как поставил фильтр проехал 2 месяца померил компрессию во всех 12 ровно было. а то что написал щас это через еще 20000 в прошлом месяце мерил как раз. сейчас пробег 57000

Добавлено через 2 минуты
И вот вопрос а при какой компрессии стоит задумываться о ремонте дабы не упустить момент?

Последний раз редактировалось Kosmos23; 25.03.2012 в 22:22.. Причина: час пробег 57000
Kosmos23 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.