Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Новые поршни, кольца, шатуны и пальцы. Масляные форсунки в опорах коренных подшипников. Клапана те же. Очень подозреваю, что качество регулировки клапанов будер играть не последнюю роль.
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
Более высокие обороты?
Обороты те же. Максимальный момент смещён в сторону более высоких оборотов.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А может не стоит искать черную кошку в темной комнате, заранее зная что там ЕЕ нет!!! З А Ч Е М!!!?????
можно еще конечно купить и двиг на 90 л. с, но для наших 1,6-8кл ...забавненькоо...!!! нельзя в 0,5 залить 0,6 и более водки..
Последний раз редактировалось khajrat; 16.02.2012 в 21:06..
Не знаю в какую тему.Что за двигатель ставят сейчас в Калину с параметрами:тяга 132 при 3800. Изменили поршневую или прошивку? Не верю что ЭПГ сместила тяговый момент.