На днях начал двигатель перегреваться. На холостых без движения до 98 градусов. При том что за бортом -25. Печь холодная, если обороты прибавить до 2000 из печки сразу горячий воздух идёт и температура двигателя падает. Температуру двигателя смотрю по бортовому компьютеру Штат X5M. На трассе при скорости 70-80 км в час на 4 - 5 передачах греется до 95 градусов. При этом за бортом те же -25.
Прошлую зиму, да и неделю назад печь работала отлично, перегревов не было. По трассе 85 - 90 градусов максимум при том что было гораздо теплее за бортом. Уровень антифриза не меняется, недавно в Крисме протягивали все шланги системы охлаждения.
Что это может быть и как с этим бороться?
И все таки они ломаются...Потек радиатор.Думал патрубки,протянул-не помогло.Седня снял его и,засунув в воду,надул воздухом.Место протечки не нашел.Получается течет только на морозе.Что ли летний радиатор?Завтра за зимним поеду,ну или пойду)
Добавлено через 1 минуту jackmarked, похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.Выгонять что ли умеешь?
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
добрый день . Санёк71, каким давлением надувал? Если меньше 1 -1,5 то мелкую трещину не увидишь так как течет на стыках где жесткость высокая. А вот когда у тебя пробка срабатывает тоже мы не знаем, может быть выше 1,5 - на встречах могу проверить(ехать тебе только далеко)
jackmarked, подтверждаю что написал Санёк71, Сарумян, выход и вход (что там у нас )на печку всегда открыт - находится перед термостатом -так у всех машин.
уверен и у KNYaz был хороший терм, а просто при замене воздух ушел .
ребят вот сообщение из другой темы для тех кто будет термостат трогать или менять.
Сообщение от Андрей710
по началу когда не было так жарко ,температура была в районе 100 ,что без кондея что с вкл кондем ,но стоило температуре перевалить за +25 ,тоже начились проблемы ,машина перегревалась даже без кондея,вентилятор молотил подолгу .тоже думал пробка ,выгнал ,не помогло.нижний патрубок радиатора был теплым но не горячим .в итоге был разобран термостат и заменен термоэлемент,эффекта никакого.после оба элемента были положены в кастрюльку с немного пришлось их поварить на газплите ,чтобы проверить их работоспособность ,блин,оба как братья близници -работают .открываются и закрываются синхронно!отсюда был сделан вывод что элементы не причем ,а разгадка где-то скрыта в самом корпусе ,куда этот элемент вставляется!элемент был вставлен вкорпус и снова на газплиту.вот тут-то сея причина и показалась ,когда начал открываться клапан ,тельце элемента уперлась в нижнюю тарельчатую проставку элемента ,та которая с отогнутыми во внутрь четырьмя усами .всё было разобрано .что придпринял :для начала немного отогнул эти усы,увеличив темсамым зазор .И САМОЁ ГЛАВНОЕ :ПРИ установке элемента внутрь корпуса нужно точно выставить ту часть элемента ,которая заводится в пазы корпуса .проверить чтобы тельце клапана не касалось усов .если всё точно поставить ,то работает прекрасно (снова был проварен на газплите)
После таких трудов ,температура двигателя стоит как вкопанная на отметке 90гр,с включенном кондеем лезет до ста и то в моменты когда выключается компресор и вентиляторы,но сваливается опять до 90 стоит тока включится вентиляторам ,отсюда вывод ,система охлаждения работает как часы !!!
в общем после замены свечей, машина завелась не с первого раза, и начал мигать чек. злосчастные пропуски зажигания. а потом чек и вовсе загорелся. подозрение на катушку (которая ещё в том году не понравилась Ване, а я балда как-то несерьезно к этому вопросу отнеслась и не заменила её тогда же). вот таки дела.