Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
У меня тоже вопрос, уже три раза за неделю ездил на СТО выгонять пробку, как машина остывает так опять на холостых печка не греет. В чем может быть проблема? Они говорят, что все хомуты подтянули и даже какой то патрубок поменяли.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
С наступлением холодов машина грелась не больше 70 градусов.утеплил мотор не помогло.Решил поменять термостат, заодно и тосол на антифриз. Слил тосол.Промыл.Продул. Поменял термостат.Залил антифриз.Выгнал пробку.Завел.Мотор нагрелся.заглушил.Жидкость немного ушла.Подлил. Сейчас температура держится 85-90. Но по трассе после 100км/ч температура поднимается на глазах.Заметил что резиновый патрубок Который идет от низа радиатора(с водительской стороны) совсем не греется. Что это такое? Подскажите пожалуйста.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Роман Дмитриевич, Работает малый круг СО двигателя. Меняя термостат надо быть уверенным в нем - проверить момент открытия (кипятить в кастрюле). У исправного начинает открываться при 85-87.
Не ясно до какого значения Т растет на трассе после 100км/ч?
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Последний раз редактировалось Бумеранг; 06.02.2012 в 21:55..