Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
И О УЖАС кольцам хана, поршня с выроботкой, и разбиты гильзы, после чего я повез на расточку блок и колено ,
Василий619, 23 тыс. и такой ремонт двигателя... не верю. Так угробить двигатель можно только специально и очень постаравшись, чтобы точить блок сразу на второй ремонт. Или тебя на станции развели, или ты нас развести хочешь. Единственное разумное объяснение в этом случае - неоднократный перегрев двигателя. И тут уж точно не завод виноват, а наездник.
Мдя, нет слов.
Раньше в лихие 90-е
была такая фишка конечно
В сделанную машину, в маслозаливное отверстие клапанной крышки в презервативе ложили кусок пасты ГОИ. Если клиент не платил, то он просто уезжал и никто "бомбу с таймером" не доставал. Через какое то время презерватив растворялся и буквально через тысячу км весь двигатель можно было выбрасывать, он был полностю заполирован даже не подлежащий ремонту
Тут впечатление что кто то забыл вытащить такую "бомбу"
Уважаемый Чючюндрик, чистая правда, могу поклясться на чем угодно, причем большую часть на машине ездила жена, а она то машину любит, лишний раз на газ не нажмет!
а теперь хотите верьте хотите нет!
У меня Калина пробежала уже почти 10000 км, хрюк этот по началу беспокоил, хотел вылечить, но уже у нас в Ельце есть сервис частный не большой, но хороший малый который там занимается инжекторами уже давно выяснил эту проблему, он опытным путем переставлял мозги с Января на Бошш и хрюк пропадал, появлялась экономия и тупизна при разгоне, поэкспериментировав я опять вернулся к Январю и нашим поросятам, бегут резво, на холодную подхрюкивают (ведь Январь), а когда прогреются доволен ими на все 100%, можно их и музоном погромче побаловать
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Пиво пьем в кнопках путаемся, думаю все все понатно
Все верно. Это поршеньки долбятся. ВАЗ говорит, что на 8 кл. моторах на холодную-это норма, на прогретом быть не должно. Хрюк исчезает к 70-75 градусам прогрева.
Ну не позволяет оборудование делать лучше. Допуски "+- трамвайная остановка".
Фамильная так сказать черта.
Тогда почему, дорогой Саша059 этой фамильной черты нету у "классических" моторов и карбюраторных девяток? Что, скажете, раньше лучше собирали, а теперь технологии назад ушли а не вперед? Бред..
На этот же вопрос не ответил и мой земляк Diagnost.. Почему на карбюраторах такого нет?? А то аргументы типа "я все знаю, вы ничего не знаете, а я вылечил подбором поршневой группы и - точка!" Других мнений типа не может быть..
Я сначал тоже грешил на поршни. Как звучит в описании "глухой стук в середине блока, напоминающий стук глиняной посуды - биение поршней в цилиндре" очень был похож на то, но опять же Диагности и Ко не ответили на вопрос - почему хрюкающие моторы не жрут масло, раз этот звук вызван биением поршней? Я по вашему совету прослушал мотор фанадоскопом в середине блока - ничего не услышал. Звуки очень глухие и далекие, совсем не "за стенкой". Точно так же, до замены сцепления, визг своего выжимного я слушал в дальнем конце картера КПП - у задних подшипников валов. Звуки по металлу далеко распространяются. Было подозрение и на клапанный механизм, но почему тогда эти звуки не разлетаются в стороны если открыть крышку маслозаливной горловины? Я открывал ее на работающем моторе и слушал из дырки - ничеко кроме легкого цоканья кулачков и толкателей не услышал...
Один из участников обсуждения данной темы на мой взгляд близко подошел к разгадке. Как-то тут задали вопрос - "чем отличаются наши моторы от корбюраторных? В том и надо искать причину" Так чем же отличаются??? Форсунками!
И на мой взгляд, этот звук происходит от холодных форсунок.
Я по роду своей деятельности имею общение с самой настоящей боевой техникой. У всех боевых машин есть форсуночные подогреватели и отопители. Они работают в непрерывном режиме, топливо бьет постоянной струей. Так вот, когда запускаешь отопитель, первые минуты. пока форсунка холодная, она страшно хрипит и трещит! А когда прогреется - все в порядке.
В машине же форсунки работают не непрерывно, а импульсами. Отсюда хрип превращается в ритмичное или хаотичное похрюкивание.
Об этом упоминали уже (Major помоему) - заменил пару форсунок - звук стал тише.
Кстати опять же из опыта - чем больше закоксовано сопло форсунки тем дольше она прогревается и больше рычит. Отсюда вывод - если промыть форсунки звук должен уменьшится. Кто нибудь мыл замечал это?
Алекс, хрюк этот идет от катколлектора, который находится рядом с двигателем, а на карбюраторных машинах его вообще нет.
На инжекторных не калинах он находится внизу под днищем, поэтому тоже нет хрюка.
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов
Скажите мне пожалуйста:
1) Одинаковые ли катколлекторы ставят на калины с двигателем 1,6 и двигателем 1,4 Это касается катколлекторов с двумя кислородными датчиками, т.е. евро 3.
2) Замечен ли так называемый "хрюк" на двигателях 1,4.
Если катколлекторы устанавливаются одни и теже на разные двигатели и на одном присутствует хрюк а на другом нет , то я думаю, что катколлектор в причине хрюка не причем. Это исключительно мое мнение, жду ваших высказыванй по этому поводу.
Афоня, +1. Уже давно известно, что шумность движка связана с системой выпуска, а именно с катколлектором.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Василий619, Это из разряда страшилок. Отказ от прохождения ТО2 -снятие с гарантии. Иначе Вам двигатель заменили бы по гарантии. Вы вдумайтесь- машина кушает масло, Вы нечего не предпринимаете, на ТО2 не едите, а обращаетесь даже не авторизованное СТО, и там выясняется, что движку хана. Бред. Не надо разводить и пугать людей. Вы не одиноки в этом стремлении. (Постов 3, откуда неизвестно, какое СТО неизвестно и жуткая картина какой ВАЗ паразит выпускающий бракованные движки-явный засланец. У всех засланцев сценарий один, хоть бы писали по разному, и примеры приводили более жизненные, в Калине их можно найти предостаточно, но более правдивых).