открутить пробку РБ и дать машине поработать на 2,5-3 тыс. оборотах. Воздух выйдет. У меня проблема прошла именно таким способом. Кстати печка стала лучше греть. и не надо на горку вставать, бред какой-то. До этого всего при запуске двигателя были слышны пузырьки воздуха в районе аккумулятора и РБ.
А чегож воздух не вышел до открытия пробки,может просто пробка не работает?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Как вариант, я тоже думаю, что пробка не работает! НО! пока что я не доехал до магазина, чтобы купить новую. Вот если завтра когда поеду что-то не так будет, то сразу за пробкой! Потому что мне тоже страннным показалось, что я ничего не делал, а только лишь открутил пробку и закрутил ее снова. и сразу темп. двигла вышла в норму.
Хотя потом когда я 2 раз на горке был, все нормализовалось, я думаю что она работает, но только может зависат в ней какой клапан может?! вообщем время покажет.
Вообще самым простым и надежным способом от завоздушивания СОД считаю гидрозатвор в РБ делать ИМХО.
Да..научную мысль не остановить. Вместо того, чтобы потратить час и навести порядок в СОД, будем городить затворы, плотины и прочие изыски инженерной мысли. Можно еще что то придумать, если сильно вдумываться. В исправной системе пробок не образуется. Проверить все патрубки, затяжки хомутов, отсутствие протечек в печке, в помпе,радиаторе. Выгнать пробку и все. Если после этого происходит ее образование, то тут надо смотреть, что с прокладкой и прилеганием ГБЦ и БЦ. Но это уже отдельный неординарный случай. Не раз приходилось удалять пробки при работе с двигателями...и ни разу не было, чтобы проблема повторялась. Потому искренне удивляет эта раздутая проблема.
Вместо того, чтобы потратить час и навести порядок в СОД, будем городить затворы, плотины и прочие изыски инженерной мысли.
Или за тот же час сделать гидрозатвор Конечно я согласен что в нормальной СОД пробок не должно образовываться, а если вдруг такое случилось то она должна довольно быстро и без лишнего гемороя выйти.
AHT, все ты правильно сказал. надо искать причины. сам не сторонник внесения каких либо изменений в конструктив. хотя неделя мучений уже заставляла подумывать об установке электропомпы.
отпишусь по своей проблеме. началось все с замены термостата. поменял, долил тосол, выгнал пробку через патрубки дросселя, покатался день - все ок. на след день на холостых из печки еле теплый воздух, в движении или когда 2000 тыс оборотов из печки появляется тепло. еще через день - на холостых вообще холодный (руки к рулю примерзают на фиг, как в детской песенке - холодно маленькой макаке примерзают яйца к волосатой ср..ке). еще раз сделал продувку через патрубки дросселя, хватило ровно на день. потом еду (мороз - 25-27) из печки дует такой же мороз, температура двигателя ниже 95 не опускается. потом начал по другому выгонять - задрал морду на 40 градусов (не путать с другими градусами) - чуть приоткрыл крышку РБ (со свистом вышел воздух и бачок принял свой нормальный внешний вид) и начал газовать до тех пор как пошел тосол из тонкого патрубка радиатора на РБ (тосол по виду напоминал пену шампанского или пива потом пошел чистый). в общем день нормально потом опять 25. все операции проводились со старой крышкой РБ. поехал купил другую. опять подъем морды опять газование но уже на новой крышке РБ и до тех пор пока с нижнего патрубка РБ в бачек не начали выходить пузыри.
в общем уже второй день катаюсь, в машине тепло, водопад за два дня проявился только один раз с утра, но несмотря на это печка ГРЕЕТ! собственно у меня бульканье было и с новья, но с машиной ничего не делал, печка даже при минус 29 жарила на 5+ (не градусов!)))