если менять передаточное число, то надо менять не только шестерню на вторичном вале, но и шестерню на первичном вале, а она литая вместе с валом! Поэтому любой ряд состоит из первичного вала и шестерен измененных передач. Но самая основная проблема, и в этом я производителей не понимаю, большинство рядов идет для коробки 2108 и требуется куча переделок для установки их в коробки 2110, калин и приор!
ну да так-то, диаметры же шестерен меняются, поэтому обе шестерни надо. А на первичном валу шестерня только 1-й передачи литая?не получится тогда по другому пойти- сдвинуть 2-ю, 3, и 4-ю передачи к первой?
ну да так-то, диаметры же шестерен меняются, поэтому обе шестерни надо. А на первичном валу шестерня только 1-й передачи литая?не получится тогда по другому пойти- сдвинуть 2-ю, 3, и 4-ю передачи к первой?
если это возможно, то я бы так и сделал, первые короткие 4 передачи, разгон что надо, а по трассе на 5-й стандарт, думаю даже провал 4-5 не будет сильно заметен, ибо как 4-ю даже укороченную можно выкрутить в 150-160. Dism2a, попробуй узнать возможно ли поменять 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи только шестернями в нашей кпп.
если это возможно, то я бы так и сделал, первые короткие 4 передачи, разгон что надо, а по трассе на 5-й стандарт, думаю даже провал 4-5 не будет сильно заметен, ибо как 4-ю даже укороченную можно выкрутить в 150-160. Dism2a, попробуй узнать возможно ли поменять 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи только шестернями в нашей кпп.
только шестернями не получиться! Т.к. Спортивный ряд представляет собой первичный цельный неразборный вал
Копи на 112 ряд, описанный выше, я загорелся им. Найти бы от нормального производителя, что бы не сдох за сезон и вообще сказка!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось TriDvoiki; 07.02.2012 в 14:28..