Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
что бы не скатываться в словоблудие отвечу на конкретном примере... на примере извините всё того же прадо 96-99гв... на эти авто в ЛР исполнении ставились дизеля 1KZ, но без интеркулера, из-за чего нынешним их хозяинам приходится колхозить сей дивайс с резкой капота, чему свидетельство многообразие тем на лэнд-крузер.ру... что бы не кривить душой стоит добавить ЛР прадики в 90-95-ых кузовах всё таки встречаются с интеркулером, но исключительно эмиратские, где хватает других головняков (однослойная изоляция проводки, бумажные недемонтируемые фильтра воздуховодов, отсутствие грунтовки под ЛКП), где "не тот" термостат самое безобидное что можно себе представить... Тогда как только ПР модели полностью лишены всех этих недостатков....
Большинство здесь присутствующих даже не представляет о чём вы сейчас балакаете... Оно им просто не нужно. Машина для того чтобы ездить, а не для того, чтобы под ней лежать...
Кхм... А он разве не знал заранее, что б/уяпа тоже надо чинить?
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Да калину проще содержать чем взять сильно-БУ и не вылазить с сервисов и разборок.
Соглашусь пожалуй, но критерий "сильно б\у" весьма расплывчат. Есть деньги и мозг предвидеть и оптимизировать расходы - на выбор хоть ГАЗ-21, хоть приснопамятный "мумусик", нету - ну тогда только новое на гарантии. Тыщ 100 без особого гемора проедет, а дальше можно брать другую...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
в японии нет такого автомобиля...
а такие модели как нак или л200 японцы вообще даже в глаза никогда не видели и не представляют об их существовании... справедливости ради стоит заметить также как пиндосы и еуропейцы...
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Кхм... А он разве не знал заранее, что б/уяпа тоже надо чинить?
Конечно надо... И нормальный настоящий яп сигнализирует о предстоящем ремонте минимум за полгода.. но не 43тр за подвеску...
Стойка на Lexus RX300 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA803C23&sr=-4
Именно такую ставят на конвеере...
и совсем недавно она стоила 2700р...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
Большинство здесь присутствующих даже не представляет о чём вы сейчас балакаете... Оно им просто не нужно. Машина для того чтобы ездить, а не для того, чтобы под ней лежать...
а меня интересуют по большей части те машины которые можно оставить в наследство внукам...
Соглашусь пожалуй, но критерий "сильно б\у" весьма расплывчат. Есть деньги и мозг предвидеть и оптимизировать расходы - на выбор хоть ГАЗ-21, хоть приснопамятный "мумусик", нету - ну тогда только новое на гарантии. Тыщ 100 без особого гемора проедет, а дальше можно брать другую...
а я эксплуатирую авто (стараюсь) в промежутке между 100 и 200тыс км... Бывают достаются и свежее (это очень хорошо, но совсем не обязательно), бывает выкатываю дальше (калда 280ткм)... плюс ни всегда корректена изначальная величина пробега (скручен), тут самое просто считать пробег по стойкам (100тыс зад, 200 - перед)... раньше меня страшило минимальное вмешательство в двигатель наших мастеровых, поэтому даже с заменой колец никогда не связывался... но сейчас глядя на их явно выросший профессиональный уровень оказалось что в этом нет абсолютно ничего особенного... в случае чаго сливать авто уже спешить не буду, пусть делают... тоже самое и с автоматами, успели набить руку, поменять пакетники как два пальца...
Как то так...
Да нет, вполне верю, если менять почти все. У мну пара верхних шаровых в 16 тыр вылазит (новые, оригинал)... Ко всему прочему, есть ишшо куча мелких досадных ризинок со полузолотой цене. Добавить к этому небольшую стоимость стоек (комплект всего 5-6 тыр) и работу - оно в районе полтоса укладывается аккурат...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Да нет, вполне верю, если менять почти все. У мну пара верхних шаровых в 16 тыр вылазит (новые, оригинал)... Ко всему прочему, есть ишшо куча мелких досадных ризинок со полузолотой цене. Добавить к этому небольшую стоимость стоек (комплект всего 5-6 тыр) и работу - оно в районе полтоса укладывается аккурат...
Так то да... Но тут возникает другой вопрос - нах "менять почти всё"?
Лично я за 12 лет автолюбительского стажа с такой ситуацией не сталкивался даже на уровне слухов... Спасибо, вы меня просветили...
И ещё... Лично я не знаю конкретного живого человека с именем и фамилией купившего бы новый родной рычаг, а если бы он это сделал, то наверняка тихо мирно помаленьку ушол бы из круга моих знакомств...
Так же как я сторонюсь людей ездящих в машине в шапке...
Может кто-то не знает, но для рычягов, точно так же как для жестянки, электрики, оптики и на самом деле много чего другого есть разборка... Нет в наличии в твоём городе, есть в соседнем... Нет в соседнем, есть в интернете с весьма божеской пересылкой (комплект 16-ых колёс из Владика в Москву 1500р)...
Идём дальше... Могу согласиться с неудовлетворительным остаточным ресурсом сайлентбока в б/у-шном рычаге... Докладываю, есть новые родные сайленты отдельно за копьё... Согласен, не на все модели, может не повезти... И тут есть выход, нехитрой подборкой по каталогам неоригиналов можно подобрать свой родной (либо ну очень похожий), но изначально идущий на другой авто...
Может кто-то не знает, но для рычягов, точно так же как для жестянки, электрики, оптики и на самом деле много чего другого есть разборка... Нет в наличии в твоём городе, есть в соседнем... Нет в соседнем
Идём дальше... Могу согласиться с неудовлетворительным остаточным ресурсом сайлентбока в б/у-шном рычаге... Докладываю, есть новые родные сайленты отдельно за копьё... Согласен, не на все модели, может не повезти... И тут есть выход, нехитрой подборкой по каталогам неоригиналов можно подобрать свой родной (либо ну очень похожий), но изначально идущий на другой авто...
И нафига мне этот геморрой, если у меня есть деньги, но нет времени на эти поиски,я в экзисте закажу, в сервисе поставят. А если лазить по разборкам, то это говорит лишь о том, что у вас не денег чтоб нормально содержать машину и кормить ее новыми запчастями, а не объедками...
Добавлено через 5 минут
У меня есть друг, он продал одну ауди А4 2000гв 1,6 на мешалке, сейчас берет другую А4 2002г, но турбо и с полным приводом, он может себе позволить в случае поломки спокойно вложить в ремонт полтинник и в ус не дуть, но сразу купить авто за 1,5 ляма не может, потому что новая квартира еще не обставлена полностью и дети еще не выучены. Для него 10-ти летняя машина не доставляет никаких неудобств...
Вадим32, у старшего брата жены А6 полноприводная 97г.в. сейчас время подходит менять термостат(греется), а там чтобы его заменить нужно реально полморды разобрать... нафиг такой гиморрой...
И нафига мне этот геморрой, если у меня есть деньги, но нет времени на эти поиски,я в экзисте закажу, в сервисе поставят.
деньги задерживаются у тех кто их умеет считать...
и если Вам невозможно потратить время на прозвон 10 телефонных номеров не сходя с места или для просмотра пары сайтов, то либо Вам не дано тайное знание пользования фильтрами, либо Вы действительно настолько занятой человек, а значит серъёзный, что я даже боюсь дальше с Вами дискутировать... Но судя по тому сколько времени Вы уделяете этому ресурсу, разговор у нас в Вами всё таки продолжится....
Мегазанятые японцы глядя в зубы дикого оскала капитализма тулят друг другу выхлопные трубы по 700 гринар... При чём надо заметить, ни какокой-нибудь тюнинх, трд там или ещё какой другой отцтой, а простой оригинал... Тоже ценят настоящее качество... http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/150653840
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
Вадим32, у старшего брата жены А6 полноприводная 97г.в. сейчас время подходит менять термостат(греется), а там чтобы его заменить нужно реально полморды разобрать... нафиг такой гиморрой...
у брата моей жены ипсум, поэтому у него таких проблем нет и не предвидется...