Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
alebas,ну постоянное мое присутствие здесь, говорит лишь о том, что моя работа связана с компьтером и интернетом и открытый браузер на моей работе никак не сказывается.
А про запчасти я имел ввиду только б/у, я считаю ненормальным в машину ставить б/у запчасти. Само собой я бы ни за какие коврижки у официального дилер марки запчасти не заказывал бы, а искал бы в сети тоже самое, только за другие деньги.
Я не хочу тратить свое время на то, чтоб выискивать по разборкам непойми какие запчасти с неизвестным остаточным пробегом.
А про запчасти я имел ввиду только б/у, я считаю ненормальным в машину ставить б/у запчасти. Само собой я бы ни за какие коврижки у официального дилер марки запчасти не заказывал бы, а искал бы в сети тоже самое, только за другие деньги. Я не хочу тратить свое время на то, чтоб выискивать по разборкам непойми какие запчасти с неизвестным остаточным пробегом.
Цитата:
Сообщение от alebas
Мегазанятые японцы глядя в зубы дикого оскала капитализма тулят друг другу выхлопные трубы по 700 гринар... При чём надо заметить, ни какокой-нибудь тюнинх, трд там или ещё какой другой отцтой, а простой оригинал... Тоже ценят настоящее качество... http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/150653840
не нравится труба... пусть будет допустим что-нудь из подвески... пусть даже что-нибудь из расходников.... например стойки...
вуаля! http://page8.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/h159659244
260 бакинских... оригинал... хорошее предложение... надо брать...
остаточного ресурса крыла или фары с разборки на Ваш век хватит, так же как и оригинального тойотовского рычага...
Я не собираюсь, живя в европейской части России, заказывать распространенные запчасти из Японии и ждать месяц пока он и приедут, я их и здесь найду.
А вообще пофиг кто и где запчасти покупает, это личное дело каждого.
Допустим за цену своей новой шнивы я мог бы купить RX300, мерин ML начала 2000-х, но я не уверен, что я смогу такую машину достойно содержать, все таки страховка, налоги, резина стоят гораздо дороже шнивовских.
Покупая десятилетнюю иномарку надо быть готовым, что она сможет сломаться и понадобятся деньги...
Поэтому пока я буду ездить на новых машинах, а года через 3 продавать и снова брать новое...
Лично я не знаю конкретного живого человека с именем и фамилией купившего бы новый родной рычаг, а если бы он это сделал, то наверняка тихо мирно помаленьку ушол бы из круга моих знакомств...
На микробе.ру народ об аналогах резко против настроен, так что "оригинал" таки востребован. И дело не в несчастных сайлентблоках, а в шаровых опорах, что чуточку другое.
ЗЫ. Предлагать "восстановить" их заливкой пластиком не надо. С "разборки" - тоже не надо, бо остаточный ресурс - котэ их знает.))). Остается - новое. И это как раз тот случай, когда кроилово ведет к попадалову.
С разборки можно утянуть фару, крыло, сидушку "со следами краски" на крайняк. Но упаси господь брать там расходные детали... если, канеш, не планировать спихнуть авто с рук поскорее.
ЗЗЫ. Да,да,да... Я прекрасно знаю, что старый ватобус не прирастет в цене к моменту продажи. Но - я намерен на нем ездить долго. И не сцать улететь в кувет на трассе с семьей из-за вылетевшей в колдоебине шаровой.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 07.02.2012 в 15:07..
Лично я не знаю конкретного живого человека с именем и фамилией купившего бы новый родной рычаг, а если бы он это сделал, то наверняка тихо мирно помаленьку ушол бы из круга моих знакомств...
Вы точно из Москвы? и круг ваших знакомых в Москве? Как-то вся эта "помоечность", да простят меня модераторы, Дальним Востоком пахнет...
Я не собираюсь, живя в европейской части России, заказывать распространенные запчасти из Японии и ждать месяц пока он и приедут, я их и здесь найду.
И это делать совершенно не обязательно... Всё уже укра.... привезено до нас....
Да и смыс вышевыложенных мной ссылок был не в агитации за разборки, а просто показать, что в достаточно богатой стране достаточно обеспеченные люди не гнушаются покупкой бу вещей, в том числе и автомобильных запчастей....
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Допустим за цену своей новой шнивы я мог бы купить RX300... Покупая десятилетнюю иномарку надо быть готовым, что она сможет сломаться и понадобятся деньги...
Десятилетняя рыкса это 10-15 кузов с 1MZ... Будет стоить 700тр... Даже 97гв... Это мы говорим о живом экземпляре... Ушатанный сильно может до 600р... Вдруг там ломаться ну просто абсолютно нечему.... Если авто был у гончега, то после 150ткм со 90% вероятностью была починена или заменена коробка... Если у пенсионера, есть шанс что она доживёт до 250ткм... Тыщ за 40 до кончины она начнёт пинаться, пробуксовывать (поздно включаться передачи), за 10 тыщ до конца начнёт пропадать задняя.... Сам (U140F) новый стои 140тр (экзист)... контракт 40тр (на месте в Москве)... плюс 15тр снять-поставить (гуманная МО)... ремонт новыми запчастями 20тр железо + столько же работа... новый бублик 32тр... бу с разборки всё что может понадобиться 9тр... Как то так.. Это я всё к тому, что есть решения проблемы на любой карман...
Цитата:
Сообщение от АГ2
На микробе.ру народ об аналогах резко против настроен, так что "оригинал" таки востребован.
Неоригинал в подвеске тоже возможен (TRW, CRT, даже трековския яйца на крузерах замечательно ходют), но я до этого ни словом не обмолвился об этом.... До настоящего момента речь шла исключительно об оригинале, исключительно с разборки и исключительно о рычагах реактивной тяги...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
Вы точно из Москвы? и круг ваших знакомых в Москве? Как-то вся эта "помоечность", да простят меня модераторы, Дальним Востоком пахнет...
Точно... Круг знакомых в Москве, но москвичей среди них ровно один.... И то у того жена с Белгородщины... Это не Дальний Восток шагает по стране, а здравый смысл и хоть какой-то выбор, который отняли у народа... Я за честный выбор!!!!
есть у меня форд эскорд 97 года. брал когда ему было ровно 10 лет. обычная машинка.
карб, 1.3 чугунок стоит. никакого фарша. нравится до немогу. гидрача нет - руль крутится легко. в салоне ноги есть куда вытянуть. 150-160 идет лекго. движок тяговитый - по снегу лазает на ура. одно плохо низкий очень. но не об этом я сейчас
досталась 10летним авто. в полном оригинальном состоянии, все родное еще было. поменяны только вв-провода и все. пробег был 48тыс на спидометре. поскольку всего 5 цыфр - думал пробег или 148 или 248. но нашел бумажку с сервиса за 99 год. там указан пробег 8000 км. правда нет не знаю. знаю что авто с 2000 года по 2005 гнила на улице причем в москве,тупо стояла без движения. хотя прописка у нее ярославская. ну и стукнули ее слегка в водит. дверь. аккуратно зашпаклевано и закрашено.
ну вот значит за 2007 -2010 год тупо менял масло-колодки. радовался жизни. а вот потом началось сыпаться все что можно. только недавно закончил капиталить движок, теперь шкурю-шпаклюю-крашу кузов. по запчастям не дороже калины выходит
мое мнение или б.у иномарка или новая наша - разницы нет. года на 3-4 хватит а потом как повезет
друг ездит на опеле 2007 года - из сервиса не вылазиет. б.у. иномарка это кот в мешке. а с новой нашей хоть каккая-никакая гарантия
Новая она и в Африке новая, да и все больше вижу что нашемарка крепкая машина по сравнению с ино. Знакомый проехав на сантафе около 70 тысяч поменял подшипники пер.ступиц каждый стоит 8 косарей, на переднем приводе типо ВАЗ никогда не знал даже что это такое.
есть у меня форд эскорд 97 года. брал когда ему было ровно 10 лет. обычная машинка.
карб, 1.3 чугунок стоит. никакого фарша. нравится до немогу. гидрача нет - руль крутится легко. в салоне ноги есть куда вытянуть. 150-160 идет лекго. движок тяговитый - по снегу лазает на ура. одно плохо низкий очень. но не об этом я сейчас
досталась 10летним авто. в полном оригинальном состоянии, все родное еще было. поменяны только вв-провода и все. пробег был 48тыс на спидометре. поскольку всего 5 цыфр - думал пробег или 148 или 248. но нашел бумажку с сервиса за 99 год. там указан пробег 8000 км. правда нет не знаю. знаю что авто с 2000 года по 2005 гнила на улице причем в москве,тупо стояла без движения. хотя прописка у нее ярославская. ну и стукнули ее слегка в водит. дверь. аккуратно зашпаклевано и закрашено.
ну вот значит за 2007 -2010 год тупо менял масло-колодки. радовался жизни. а вот потом началось сыпаться все что можно. только недавно закончил капиталить движок, теперь шкурю-шпаклюю-крашу кузов. по запчастям не дороже калины выходит
мое мнение или б.у иномарка или новая наша - разницы нет. года на 3-4 хватит а потом как повезет
друг ездит на опеле 2007 года - из сервиса не вылазиет. б.у. иномарка это кот в мешке. а с новой нашей хоть каккая-никакая гарантия
Ну это еще сколько за год проезжать?можно и 10т,тогда за 3-4года всего 40,возможно беспроблемно более-менее,а если по 30 ке за год?да за 3-4года тут значительную часть авто можно перетряхнуть.