Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Uznik24
Расскажи каким образом,очень хочется проблему задавить на корню.
Протянул все хомуты (к некоторым х...подлезешь)...Выгнал воздушную пробку...Удалось не с первого раза...Помогла оччеень крутая эстакада...И подобрал пробку РБ по параметрам (ГАЗель)...Вот, собственно все...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от voy@ger
valdemaar, сделал так же, только пробку другую поставил. второй день отогреваюсь)))))))
Попробуй Газелевскую пробку...Долго думал, в чем же проблема...Видимо в пробке...Конструкторы вроде не совсем @@@...Все книги по ремонту толкуют просто изгнать воздушную пробку на повышенных оборотах и при открытом термостате...НО! качество пробок РБ, в основной массе никакое... Фотки пробки выложу завтра в соответствующей теме...(Я отогревался 5 дней...)...Буду менять РБ...После пробок с замезшими клапанами малость покруглел...На гарантийку по этому вопросу не поеду...(у них руки из...)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
valdemaar, у меня мысли понеслись дальше......уж думал или ГБЦ дергать или электропомпу ставить)))), а все оказалось банальнее. ты кстати когда воздух выгонял ты до срабатывания вентилятора дело доводил или нет
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от voy@ger
valdemaar, у меня мысли понеслись дальше......уж думал или ГБЦ дергать или электропомпу ставить)))), а все оказалось банальнее. ты кстати когда воздух выгонял ты до срабатывания вентилятора дело доводил или нет
Имеется 11176, в СО Cool-Stream Standart зеленого цвета...Пробка РБ, закрученная, как надо...Крутая горка...Нагреваю до 90 по показометру...Открываю пробку РБ очень плавно...Уровень ОЖ пошел вверх...На 5 см...Грею до срабатывания карлssона...Газую...Уровень ОЖ падает ниже min...Доливаю до max...Заворачиваю пробку РБ...Еще грею до карлssона на всякий случай...Поехал поставил на стоянку...Через сутки завел-булек нет, печка греет...Тук-Тук-Тук по дереву...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Не могу выгнать воздух из СОД!!! Достали уже эти водопады. На холодную снимаю шланг из ДУ, дую в бачок до появления тосола и быстро одеваю. Дальше (типа шоп уже наверняка) грею машину до срабатывания карлсона. При этом морда задрана вверх, патрубки радиатора жмакаю. На ощупь стают горячими. Попутно газую. Вроде все. Ан-нет - залезаю в салон, прогазовываю, а водопад никуда не делся. Начитавшись советов, крышку РБ не затягиваю. Хомуты на всех патрубках затянул. С этими танцами с бубном уже ХЗ сколько бензина сжог, а толку нету. Что я делаю не так?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ds_1973
Не могу выгнать воздух из СОД!!! Достали уже эти водопады. На холодную снимаю шланг из ДУ, дую в бачок до появления тосола и быстро одеваю. Дальше (типа шоп уже наверняка) грею машину до срабатывания карлсона. При этом морда задрана вверх, патрубки радиатора жмакаю. На ощупь стают горячими. Попутно газую. Вроде все. Ан-нет - залезаю в салон, прогазовываю, а водопад никуда не делся. Начитавшись советов, крышку РБ не затягиваю. Хомуты на всех патрубках затянул. С этими танцами с бубном уже ХЗ сколько бензина сжог, а толку нету. Что я делаю не так?
Если хомуты ВСЕ протянул нормально, то можно не обращать внимание на "водопад" - воздух сам выйдет через некоторое время в РБ. Крышку РБ настроить надо, откручивать можно только на время долгой стоянки если еще не настроил. Через верхние патрубки весь воздух из сод продуванием не удалить - по любому сначала будет водопад, но если все исправно, то со временем воздух выходит сам собой.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
lkforum, Не знаю, с началом холодов месяца полтора уже воздух в системе гуляет и никуда не девается. Три раза находил подтеки на патрубках (радиатор и термостат). Дотягивал. Протягивал все по кругу. Но все равно уровень кажись падает по чуть-чуть. Так достало, что уже подумываю залить герметика в систему. Я в прежнем авто (ЗАЗ-Славута) никак не мог найти утечку. Залил герметика (сейчас не помню - какой-то С.П-буржский завод делает вроде) - 3 года течи нет, работает нормально.