Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Неее, постоянный полный привод это вещь - едешь и не думаешь, зимой это особенно ощущаешь когда подъезжаешь к накатанному подъему в который легковухи еле ползут, а ты сходу всю эту колонну делаешь. И не надо останавливаться, подключать второй мост.......
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Неее, постоянный полный привод это вещь - едешь и не думаешь, зимой это особенно ощущаешь когда подъезжаешь к накатанному подъему в который легковухи еле ползут, а ты сходу всю эту колонну делаешь. И не надо останавливаться, подключать второй мост.......
Для подключения переднего моста не надо останавливаться, хоть на 100 км/ч подключай. Останавливаться надо для включения пониженной.
Вроде нету, только про длительное использование на высоких скоростях сказано.
Если быть точным, то вот так:
Цитата:
Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления.
Блокировку рекомендуется производить после небольшой пробуксовки колёс. В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя угловое положение рулевого колеса.
Внимание
Во избежание повреждений и поломок необходимо избегать переключений при буксующих колесах.
Постоянное движение автомобиля с заблокированным дифференциалом
приведёт к поломке узлов трансмиссии.
Не допускается движение автомобиля с заблокированным дифференциалом на скорости более 40 км/час.
В случае затруднённого блокирования необходимо избегать приложения
чрезмерных усилий. В данных случаях необходимо повторение описанных
выше процедур.
После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу.
Если разблокировка дифференциала затруднена, выполняйте её в движении задним ходом по прямолинейной траектории.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А на ШН ограничение по скорости для блокирования межосевого дифа?
Есть там ограничение, вроде около 5 км/ч. А реально включаю только после остановки. Там есть ещё один ньюанс - так как нет синхронизатора, бывает что шестерни попадают зуб в зуб. В итоге не втыкается блокировка, бывает надо малость проехать с вывернутым рулем метр - полметра.
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Это относится к понижающей передаче, а не к блокировке межосевого.
к понижайке это никак не может относиться, т.к у нас можно включить и пятую пониженную, а чаще всего 2-ая. Вот на ЛуАЗе можно было включить только пониженную и он быстрее 10 км/ч и не поедет, жалко что нельзя было включить заднюю пониженную, только обычную