Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Как Римет поживает в моторе? Его нужно туда с каждой сменой масла заливать?
Да, нормально поживает. Сначала стучок исчез совсем, потом слегка проявился на горячую, но очень мягкий. Масло не жрёт, но хочу поршеньки кованые от СТИ вкрячить. Хуже не будет. Да, РИМЕТ при каждой замене заливать.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Направь меня в тему с твоими испытаниями.
А отдельной темы нет, как таковой. Разрозненные сообщения в этой теме и про коробку. Так что надо искать.
Цитата:
Сообщение от sibok
У меня ТО2 месяца через 2, можно ли подождать или лучше поскорее озадачится вопросом?
Не кипиши, просто заранее подъедь, продемонстрируй стук ИПГ, договорись, чтобы на ТО-2 и заняться.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Если бы знал - никогда бы не купил 1,4 16V :-( - он сливает , даже оковскому мотору по ходимости Alex-68, есть ли статистика по замене Приороводами поршней на СТИ и их беспроблемности??
Как говорит НАРОД - знать бы где упадешь - соломки бы подстелил ))) Я тоже ни разу не расчитывал на подобные проблемы, доселе с ВАЗом неведомые, уши развесил, 200 тык и все такое прочее.. Лет 10 уж думаю всяко проезжу со своими смешными годовыми пробегами.. Ага, щаззз... Больше не поведусь. А статистика - откуда она у меня, владельца 1,4? )) Но ИМХО, судя по масштабности проблемы, хуже точно не будет с коваными поршнями. Безвтык опять же, хороший бонус
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от wuma
в заводской поршневой ремонтных размеров нет
Стоп-стоп-стоп. Так БЫЛО раньше. И классы нормальных поршней в стоке только A,B,C. Теперь же, всё несколько по-другому. Существуют поршеньки от харьковского "Автрамата" на 11194 и 21126. Норма всех классов A,B,C,D,E + ремонтные размеры (1-й и 2-й 77.0 и 77.5), ВНИМАНИЕ - с шагом 0.5 , а не 0.4, как было ранее. Вот, ссылочка на каталог http://www.avtramat.com/files/pictures/buklet.pdf Сам недавно узнал, что начато производство ремонтного размера СТК, правда, пока только первого. Это всё доступное по цене литьё. Про СТК не знаю, поршеньки от "Автрамата" ставил не на один движок, претензий не имел.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
ты про что?
Это он про вариант с СТИ-шными поршнями "приоровскими". Наш "безвтык" - только вариант от Громозеки. Тоже достойный вариант, но пока меня жлобит раздирать почти новый блок с 76.5 до 79.0 мм. Это я всегда успею. Да, и с облегчённым длинным шатуном не хочется расставаться.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 08.02.2012 в 21:54..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Вообще тут как то смешались в кучу "кони,люди", чему название темы и способствует. Нужно как то выделить обсуждение уникального феномена Калиновского 16V -стук на горячую без стука на холодную, без жора масла поначалу.
Люди, у кого стучит ТОЛЬКО на горячую, отпишитесь - сколько проездили до жора масла!
Я купил калиномобиль с 8 т пробега (вероятно стук прилагался сразу, как бонус), узнал я о феномене только прочитав форум ибо не спец в этом деле, но стук есть (такой как на записи у ТС) довольно отчетливый. Сейчас 16 т пробега, стук вроде не прогрессирует, масло не ест совсем (менял дважды без долива). Езжу мало (5-6т в год) ибо на работу хожу пешком надеюсь со стуком проездить до лучших времен и продать еще через пару лет использовав или Римет или подняв холостые до 900. Но судьбы стучащих на горячую Калинок без переборки поршневой, конечно очень интересны.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Евгений1973
уникального феномена Калиновского 16V -стук на горячую без стука на холодную
Сам долго анализировал и пришёл к такому выводу. Когда превышение зазора "поршень-цилиндр" из-за обтёса "мини-юбки" минимально, то на холодную он компенсируется разбрызгиваемым, сравнительно густым маслом. При нагреве двигателя масло становится менее вязким, масляная плёнка истончается и уже не может смягчить шлепки юбки об стенку цилиндра. При дальнейшем "обтёсе" юбки зазор растёт и даже холодное масло не в состоянии приглушить стук. А больше вариантов не вижу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sibok
Я купил новую машину после БУ 7ки
Вооо! А я "семёрку" свою карбовую не продаю, она у меня все "Калины" переживёт!))))
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от sibok
Ну я честно расстроен. Честно, считал Калину, лучшей машинкой ВАЗа, машинка реально нравится, а тут такое :( ....
Так вдруг оно безобидно стучит ... Может напишут сейчас счастливые обладатели, типа езжу, стучу и горя не знаю (тут таких только пару человек отписалось - остальные поршневую по гарантии меняют, или масло у них жрет - из исследования исключаются). Так то всем машинка устраивает, не начитался и вообще б не знал, что что то не так. Знать бы, что будет еще 30-50 т стучать без жора масла и потери компресии - так и правда машинка лучшая, мне большего и не надо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Сам долго анализировал и пришёл к такому выводу. Когда превышение зазора "поршень-цилиндр" из-за обтёса "мини-юбки" минимально, то на холодную он компенсируется разбрызгиваемым, сравнительно густым маслом. При нагреве двигателя масло становится менее вязким, масляная плёнка истончается и уже не может смягчить шлепки юбки об стенку цилиндра. При дальнейшем "обтёсе" юбки зазор растёт и даже холодное масло не в состоянии приглушить стук. А больше вариантов не вижу.