spensor, отвечаю на счет крана- его ведь не надо совсем закрывать,а просто уменьшить проток ОЖ по большому патрубку уровняв их с парубком печки и увеличив тепловой поток через радиатор печки!- вопрос действительно в другом - воздух в системе( малый круг) и как с ним бороться!?-
- вчера и сегодня ( недели три!) продолжаю бороться за тепло в салоне - гидрозатвор убрал вернул пароотвод с большого радиатора в РБ и к нему через тройник подключил пароотвод с термостата( у меня е-газ!) нового в температурном режиме не ощутил ( хотя посмотреть бы характеристики отопителя внутри салона по датчику на сопле что пускает воздух на лобовое стекло( как у Гагаринца) когда на улице - 20) кажется что прохладно (за торпедой журчит( переодически) , задвижку проверил, закрывается до конца, свечи выкручивал- в хорошем и одинаковом нагаре, масло в движке в норме, на горку вставал, до вентилятора и включения второго круга дожидался) но как дул в верх тепловатый воздух( температура по ощущениям раза в два отличается между верхом и низом- положение заслонки ноги-стекло) так и дует. Потом вернул СОД в стоковый вариант- прогрел, на горку загнал( люди вокруг уже начали улыбаться) но работает все также - не хуже не луче - журчит и верх тепловатый?- пробку проверял(АВ) - давление держит в норме!
- кстати пока проверял потоки воздуха нашел приток холодного забортного- в стыке патрубка сразу после вентилятора за торпедой переднего пассажира - чем-то теперь надо обмотать!
- вчера и сегодня ( недели три!) продолжаю бороться за тепло в салоне - гидрозатвор убрал вернул пароотвод с большого радиатора в РБ и к нему через тройник подключил пароотвод с термостата( у меня е-газ!) нового в температурном режиме не ощутил
И не ощутишь, т.к. до открытия термостата по трубке от тройника в штуцер термостата может пойти поток воздуха. Уже терли об этом - в штуцере на оборотах может быть разряжение относительно РБ. Чем тупо надеяться на отвод воздуха в РБ сначала хотябы убедись в том, куда поток идет. Надень на конец шланга от термоса прозрачную трубку и опусти ее в РБ со снятой крышкой. На непрогретой машине на разных оборотах посмотри куда поток идет. Если есть хотябы небольшое поднятие жидкости в трубке относительно уровня в РБ, то такое соединение только завоздушит систему.
Сообщение от Человек!
- вчера и сегодня ( недели три!) продолжаю бороться за тепло в салоне - гидрозатвор убрал вернул пароотвод с большого радиатора в РБ и к нему через тройник подключил пароотвод с термостата( у меня е-газ!) нового в температурном режиме не ощутил
На своей машине проверял, на холостых оборотах воздух из РБ идет в термостат.
Для этого сделано байпасное отверстие, ваша идея приведёт к ухудшению циркуляции ОЖ по большёму кругу, на малом ни какого изменения не произойдёт.
Нет не про байпас, просто за основу взял несколько праворуких тоёт. Меня поразило как при -20 через 2 минуты из печки уже идёт тёплый воздух.
Изучил всю схему СОД и пришёл к выводу что малый круг и круг отопителя - трубки одного диаметра. А больше конструктивно (грубо говоря) ничем не отличается. и никаких там пароотводов нет кроме как пробки в радиаторе соединённая с РБ как на класике.
Scratch, вот для этого и предлагаю поставить кран шаровый на отрезок патрубка малого круга между термостатом и шлангом отвода ОЖ от радиатора отопителя чтобы уровнять поток ОЖ между отопителем и малым кругом!
Добавлено через 8 минут Иван Д, Борисыч63, спасибо за обсуждение НАШЕГО общего Е-газ Вопроса - как и говорил вернулся в стоковый вариант СОД (РБ надо только новый купить!) - ищу пробку от Газели и если немного потеплеет буду проверять протягивать хомуты, а может и с краном помудрю!
Scratch, вот для этого и предлагаю поставить кран шаровый на отрезок патрубка малого круга между термостатом и шлангом отвода ОЖ от радиатора отопителя чтобы уровнять поток ОЖ между отопителем и малым кругом!
Добавлено через 8 минут Иван Д, Борисыч63, спасибо за обсуждение НАШЕГО общего Е-газ Вопроса - как и говорил вернулся в стоковый вариант СОД (РБ надо только новый купить!) - ищу пробку от Газели и если немного потеплеет буду проверять протягивать хомуты, а может и с краном помудрю!
Стоковый вариант + пробка от газели...-20 сегодня...Все работает...Тук-Тук-Тук по дереву...
Scratch, да, на малолитражных тойотах двигатель прогревается быстрее т.к. у них объем ОЖ чуть-ли не в 2 раза меньше. Но в этом есть и минус: в -30 слабо салон прогревается.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Иван Д, А если вставить платину или подоби еиглы как предлогал Борисыч63 ,читай в этой теме выше , что б обеспечить нужное направление от термостата.
Можно было бы еще погазовать что б убедиться изменится хоть чуть чуть направлени еили нет, а трубку прозрачную как я понял наверное лучш ебрать по тоньше тогда малейшее засасывани ебудет видно.
Добавлено через 5 минут
Если при прогазовках направление не будет нужным тогда и обратный клапан не поможет, у меня машина тросовым газом приготовил тройник на отвод ДУ у термостата и тройник в штатный пароотвод,вот теперь и думаю стоит что менять или нет? И будет ли подсос из РБ в Термостат?
Добавлено через 3 минуты
Есть еще маленькое соображение - может нужно было сначало открыть открутить крышку РБ ,затем завести машину хотябы на минуту чтоб давление в СОД уровнялось а потом сраз упроверять с прозрачной трубкой .
vovk, тебе тоже большое спасибо!- за надежду и тепло в машине! сегодня ездил целый день в стоковом варианте СОД согрелся и все встало на свои места. купил новый РБ осталось пару шлангов, хомуты, надежную пробку и ГЕРМЕТИК( за этот совет отдельное спасибо!)- жду тепла! буду возвращать все обратно.
забыл спросить а как хомуты на радиаторе печки закручивать и откуда и где?