Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 21:07   #731
Продвинутый новичок
 
Аватар для Человек!
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: г.Павлово на оке
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина кросс
Сообщений: 98
Изображений: 4
Вес репутации: 15 Человек! не успел проявить себя
Exclamation Re: Переделки штатной СОД

spensor, отвечаю на счет крана- его ведь не надо совсем закрывать,а просто уменьшить проток ОЖ по большому патрубку уровняв их с парубком печки и увеличив тепловой поток через радиатор печки!- вопрос действительно в другом - воздух в системе( малый круг) и как с ним бороться!?-
- вчера и сегодня ( недели три!) продолжаю бороться за тепло в салоне - гидрозатвор убрал вернул пароотвод с большого радиатора в РБ и к нему через тройник подключил пароотвод с термостата( у меня е-газ!) нового в температурном режиме не ощутил ( хотя посмотреть бы характеристики отопителя внутри салона по датчику на сопле что пускает воздух на лобовое стекло( как у Гагаринца) когда на улице - 20) кажется что прохладно (за торпедой журчит( переодически) , задвижку проверил, закрывается до конца, свечи выкручивал- в хорошем и одинаковом нагаре, масло в движке в норме, на горку вставал, до вентилятора и включения второго круга дожидался) но как дул в верх тепловатый воздух( температура по ощущениям раза в два отличается между верхом и низом- положение заслонки ноги-стекло) так и дует. Потом вернул СОД в стоковый вариант- прогрел, на горку загнал( люди вокруг уже начали улыбаться) но работает все также - не хуже не луче - журчит и верх тепловатый?- пробку проверял(АВ) - давление держит в норме!
- кстати пока проверял потоки воздуха нашел приток холодного забортного- в стыке патрубка сразу после вентилятора за торпедой переднего пассажира - чем-то теперь надо обмотать!
Человек! вне форума   Вверх
Старый 08.02.2012, 22:16   #732
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Человек! Посмотреть сообщение
- вчера и сегодня ( недели три!) продолжаю бороться за тепло в салоне - гидрозатвор убрал вернул пароотвод с большого радиатора в РБ и к нему через тройник подключил пароотвод с термостата( у меня е-газ!) нового в температурном режиме не ощутил
И не ощутишь, т.к. до открытия термостата по трубке от тройника в штуцер термостата может пойти поток воздуха. Уже терли об этом - в штуцере на оборотах может быть разряжение относительно РБ. Чем тупо надеяться на отвод воздуха в РБ сначала хотябы убедись в том, куда поток идет. Надень на конец шланга от термоса прозрачную трубку и опусти ее в РБ со снятой крышкой. На непрогретой машине на разных оборотах посмотри куда поток идет. Если есть хотябы небольшое поднятие жидкости в трубке относительно уровня в РБ, то такое соединение только завоздушит систему.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 08.02.2012, 22:37   #733
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 Иван Д не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Сообщение от Человек!
- вчера и сегодня ( недели три!) продолжаю бороться за тепло в салоне - гидрозатвор убрал вернул пароотвод с большого радиатора в РБ и к нему через тройник подключил пароотвод с термостата( у меня е-газ!) нового в температурном режиме не ощутил

На своей машине проверял, на холостых оборотах воздух из РБ идет в термостат.
Иван Д вне форума   Вверх
Старый 09.02.2012, 01:20   #734
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Гатчина
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v '09
Сообщений: 255
Вес репутации: 15 Scratch не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Доберман_54 Посмотреть сообщение
Для этого сделано байпасное отверстие, ваша идея приведёт к ухудшению циркуляции ОЖ по большёму кругу, на малом ни какого изменения не произойдёт.
Нет не про байпас, просто за основу взял несколько праворуких тоёт. Меня поразило как при -20 через 2 минуты из печки уже идёт тёплый воздух.
Изучил всю схему СОД и пришёл к выводу что малый круг и круг отопителя - трубки одного диаметра. А больше конструктивно (грубо говоря) ничем не отличается. и никаких там пароотводов нет кроме как пробки в радиаторе соединённая с РБ как на класике.


mkolmkol, нет у меня обычный тросик газа
Scratch вне форума   Вверх
Старый 09.02.2012, 06:48   #735
Продвинутый новичок
 
Аватар для Человек!
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: г.Павлово на оке
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина кросс
Сообщений: 98
Изображений: 4
Вес репутации: 15 Человек! не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Scratch, вот для этого и предлагаю поставить кран шаровый на отрезок патрубка малого круга между термостатом и шлангом отвода ОЖ от радиатора отопителя чтобы уровнять поток ОЖ между отопителем и малым кругом!

Добавлено через 8 минут
Иван Д,
Борисыч63, спасибо за обсуждение НАШЕГО общего Е-газ Вопроса - как и говорил вернулся в стоковый вариант СОД (РБ надо только новый купить!) - ищу пробку от Газели и если немного потеплеет буду проверять протягивать хомуты, а может и с краном помудрю!
Человек! вне форума   Вверх
Старый 09.02.2012, 07:32   #736
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: 40 RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 209
Вес репутации: 15 valdemaar находится на правильном путиvaldemaar находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Человек! Посмотреть сообщение
Scratch, вот для этого и предлагаю поставить кран шаровый на отрезок патрубка малого круга между термостатом и шлангом отвода ОЖ от радиатора отопителя чтобы уровнять поток ОЖ между отопителем и малым кругом!

Добавлено через 8 минут
Иван Д,
Борисыч63, спасибо за обсуждение НАШЕГО общего Е-газ Вопроса - как и говорил вернулся в стоковый вариант СОД (РБ надо только новый купить!) - ищу пробку от Газели и если немного потеплеет буду проверять протягивать хомуты, а может и с краном помудрю!
Стоковый вариант + пробка от газели...-20 сегодня...Все работает...Тук-Тук-Тук по дереву...
__________________
Днем с_огнем, вечером разогнем...©
valdemaar вне форума   Вверх
Старый 09.02.2012, 08:36   #737
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Scratch, да, на малолитражных тойотах двигатель прогревается быстрее т.к. у них объем ОЖ чуть-ли не в 2 раза меньше. Но в этом есть и минус: в -30 слабо салон прогревается.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2012, 18:14   #738
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 614
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Иван Д, А если вставить платину или подоби еиглы как предлогал Борисыч63 ,читай в этой теме выше , что б обеспечить нужное направление от термостата.
Можно было бы еще погазовать что б убедиться изменится хоть чуть чуть направлени еили нет, а трубку прозрачную как я понял наверное лучш ебрать по тоньше тогда малейшее засасывани ебудет видно.

Добавлено через 5 минут
Если при прогазовках направление не будет нужным тогда и обратный клапан не поможет, у меня машина тросовым газом приготовил тройник на отвод ДУ у термостата и тройник в штатный пароотвод,вот теперь и думаю стоит что менять или нет? И будет ли подсос из РБ в Термостат?

Добавлено через 3 минуты
Есть еще маленькое соображение - может нужно было сначало открыть открутить крышку РБ ,затем завести машину хотябы на минуту чтоб давление в СОД уровнялось а потом сраз упроверять с прозрачной трубкой .
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 09.02.2012, 19:43   #739
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
затем завести машину хотябы на минуту чтоб давление в СОД уровнялось
Оно абсолютно одинаково везде в СОД при не заведенном двигателе и так, по законам термодинамики.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 09.02.2012 в 20:06..
vovk вне форума   Вверх
Старый 09.02.2012, 20:05   #740
Продвинутый новичок
 
Аватар для Человек!
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: г.Павлово на оке
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина кросс
Сообщений: 98
Изображений: 4
Вес репутации: 15 Человек! не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

vovk, тебе тоже большое спасибо!- за надежду и тепло в машине! сегодня ездил целый день в стоковом варианте СОД согрелся и все встало на свои места. купил новый РБ осталось пару шлангов, хомуты, надежную пробку и ГЕРМЕТИК( за этот совет отдельное спасибо!)- жду тепла! буду возвращать все обратно.
забыл спросить а как хомуты на радиаторе печки закручивать и откуда и где?
Человек! вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.