__________________
Игрушки взрослых людей, каковыми в сущности являются все вещи сверх жизненной необходимости, расцвечивают и услождают жизнь значимастью обладания. Отсутствие их, при наличии у других, портит нервную систему заботливой досадой.
Последний раз редактировалось aland; 26.01.2016 в 07:06..
Я имел в виду, что у меня только штатный стоит. А с помощью него, насколько я понимаю, продиагностировать нельзя. Кстати, сейчас ездил примерно 20 км туда обратно, в перерыве даже специально крутанул на холостых движок до 4500, ничего не загорелось. Может был просто глюк???
Я имел в виду, что у меня только штатный стоит. А с помощью него, насколько я понимаю, продиагностировать нельзя. Кстати, сейчас ездил примерно 20 км туда обратно, в перерыве даже специально крутанул на холостых движок до 4500, ничего не загорелось. Может был просто глюк???
да глюки бывают ,от некачественного бенза ,может заправился на заправке с некачественным бензином ,старайся заправлять 95
Заправился литров 20 до полного бака (30 литров было в баке) 95-м бензином с непостоянной заправки (не левой). Через сутки периодически стало выдавать ошибку - "Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала" и загорается чек двигателя.
Происходит это иногда и только когда стоишь на светофоре, т.е. 2-3 раза в день. Скидываю ошибку все нормально до одного из светофоров.
Вопрос: может ли это быть из-за бензина или что то надо смотреть еще?
Заправился литров 20 до полного бака (30 литров было в баке) 95-м бензином с непостоянной заправки (не левой). Через сутки периодически стало выдавать ошибку - "Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала" и загорается чек двигателя.
Происходит это иногда и только когда стоишь на светофоре, т.е. 2-3 раза в день. Скидываю ошибку все нормально до одного из светофоров.
Вопрос: может ли это быть из-за бензина или что то надо смотреть еще?
Датчик положения дросселя никак не связан с качеством смеси, нужно заменить его. Я менял его уже дважды и второй раз заменил на бесконтактный. Пока нареканий не было.
регулярно загорается ошибка 0441 неверный расход воздуха через клапан абсорбера... при этом сам клапан работает исправно! + не давно выскочила в добавок ошибка 0504 как понимаю что то с тормозами... едет в принципе нормально только бывает небольшие провалы при большой нагрузки на двигатель, резкие разгоны, слишком высокая передача для данной скорости.... машина 11-го года пробег 5200км.. в прицепе на гарантии только мастера только и делают, что ошибки сбрасывают а она снова загорается, так на мойке машины разоришься... подскажите где проблему искать?
предполагаю, что воздух подсасывает... я прав? и еще где начинать поиски?
регулярно загорается ошибка 0441 неверный расход воздуха через клапан абсорбера... при этом сам клапан работает исправно! + не давно выскочила в добавок ошибка 0504 как понимаю что то с тормозами... едет в принципе нормально только бывает небольшие провалы при большой нагрузки на двигатель, резкие разгоны, слишком высокая передача для данной скорости.... машина 11-го года пробег 5200км.. в прицепе на гарантии только мастера только и делают, что ошибки сбрасывают а она снова загорается, так на мойке машины разоришься... подскажите где проблему искать?
предполагаю, что воздух подсасывает... я прав? и еще где начинать поиски?
ЭБУ я так понял М 74?
По ошибке 0504,здесь нужна правильная регулировка педали.В принципе она одинакова ваз-газ-уаз.Вот посмотрите пример во вложении
По ошибке 0441
Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА)
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает более 20 минут.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат .
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).
Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.
2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.
3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.
Последний раз редактировалось Goldman; 06.04.2012 в 13:54..
Помогите пожалуйста!!! Сначала начала плавать стрелка нагрева двигателя, хотя двигатель холодный был, потом машина заглохла резко и перестала заводиться, стартер вообще стал молчать, полная тишина. Сделали диагностику, вылезли ошибки 1) Пропадание напряжения бортовой сети 2) Замыкание на землю цепи управления регулятора холостого хода 3) Недостаточность бортовой сети 4) Замыкание на землю цепи управления реле бензонасоса. От сервиса далековато живем, машина не заводиться, один электрик приезжал толком ни чего не сказал. В чем дело???????????????????? Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!
Прошу прощения, может не в тему, но ни чего более подходящего не нашел что б задать вопрос. Так вот, установил на Калину БК ШТАТ Х5-М, ни кто не подскажет, где взять распечатку кодов ошибок при диагностике ЭБУ данным БК?