Гудвин, шалом и хайль я полностью откажусь от этой идеи когда наберу такойже багаж статистики огромных пробегов на синтетике. Пока все перепробеги на П\С. Вязкость то одинаковая, структура масла разная. Количество загустителя разное и т.д.
на самом деле, мужики, ну посудите сами. если взять минеральное масло класса SL 15w40. неужели вы думаете, что наши вазовские движки оно защитит в жару в пробке хуже, чем 5w40? Нет конечно, и мануал говорит о том, что его можно юзать при более высоких температруха, просто с введением синтетик всяческих стало немодным и даже западло использовать минералку.
Пример хорошей минералки есь у любого брэнда. (хорошей имею ввиду класс качесива SL mb 229.1)
Гудвин, шалом и хайль я полностью откажусь от этой идеи когда наберу такойже багаж статистики огромных пробегов на синтетике. Пока все перепробеги на П\С. Вязкость то одинаковая, структура масла разная. Количество загустителя разное и т.д.
на самом деле, мужики, ну посудите сами. если взять минеральное масло класса SL 15w40. неужели вы думаете, что наши вазовские движки оно защитит в жару в пробке хуже, чем 5w40? Нет конечно, и мануал говорит о том, что его можно юзать при более высоких температруха, просто с введением синтетик всяческих стало немодным и даже западло использовать минералку.
Пример хорошей минералки есь у любого брэнда. (хорошей имею ввиду класс качесива SL mb 229.1)
Silence63....Александр, про структуре, пакед присадок...это ежу понятно.Только вопрос один возникает, ну нахрена козе боян это надо, лить 15 в лето и потом лить 5 которое будет вынуждено вычещать срач после минералки. Лично, я думаю так,что самое лучшее масло - это МИНЕРАЛЬНОЕ, но и как любой нефтепродукт, способно гореть, т.е., нестойкое к окислению, а это крупный минус. Синь или псинь более стойкое к окислению, способная удерживаться в парах трения, по сравнению с минералкой.О вязкости я тебе уже сказал.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Последний раз редактировалось Гудвин; 09.02.2012 в 15:52..