k-330, большое подозрение что стартеры разных производителей, у Тебя какой стоит? (надо у себя посмотреть). Может тогда выясним причину зацепа, у меня встало и ничего не цепляло...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Всем привет. Насчет лепестков в корзине я вполне согласен.Разная жесткость лепестков-это неравномерный жим на ведомый диск и как следствие вибрация на кузов.Здесь есть еще один момент.На Вазовской корзине лепестков 12 штук, а на SACHS как минимум в два раза больше (точно не скажу не считал). По виду они уже в два раза
Вазовских.Отсюда вывод: если к примеру на Вазовском сцеплении не прижимает один или два лепестка то на общую картину это повлияет
очень сильно, а на SACHS при нерабочих двух лепестках общая картина будет не такая удручающая так-как лепестков много. На практике получается так,что диафрагменная пружина SACHS закалена
равномерно и поэтому сцепление работает плавно без рывков и вибраций. Теперь о том, что карзина цепляет за стартер-факт на лицо.
Повторюсь почему так получилось не знаю. Глубину борозды на стартере не замерял но по виду не очень глубокая.Лечится легко я писал выше.
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Тип стартера не знаю не смотрел. По виду на десяточный похож. Так-же на двух шпильках крепится. Только когда в руках держал он мне показался уж больно маленький. Я давно с десятками не возился поэтому не помню визуально десяточный. Ну а какой конкретно у меня стоит выясню тогда напишу. Там не совсем удобно смотреть (мешает корпус воздушного фильтра).
Как будет время обязательно посмотрю.Скорее всего Вы правы MajoR
дело в разных производителях стартеров. Посадочные места одинаковые а дальше кто там проверял.
Специально перечитал статью в ЗР (январь все-таки) о коробках, а в магазине обсмотрел обе - 2110 и 18(калиновскую). Отличаются внешне - соленоид блокировки заднего хода (18), разные приводы спидометра, на 18 другой привод переключения передач - на крестовине и толще. В остальном идентичны. Что внутри - хрен их знает, главные пары одинаковые, остальное не раз модернизировалось и на 2110. У меня на десятке вообще колокол (картер сцепления) под сцепление 2109 и стартер на 3 гайках (обходные технологии :mad: )
Так что у вас стартер однозначно 2110 (на 2х), ну а двигатели на современных одинаковые 1.6 8кл.
Вчера специально зашёл в магазин автозапчастей ВАЗ и сравнил 4 стартера на 10-ку разных производителей: отечественный, украинский, беларусский и совместное производство "наши" с "кем-то". У всех длина отливки, той части, в которой бендикс, которая вставляется в коробку, разная... Так что точно, не в корзине сцепления, и не в коробке дело.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Вчера специально зашёл в магазин автозапчастей ВАЗ и сравнил 4 стартера на 10-ку разных производителей: отечественный, украинский, беларусский и совместное производство "наши" с "кем-то". У всех длина отливки, той части, в которой бендикс, которая вставляется в коробку, разная... Так что точно, не в корзине сцепления, и не в коробке дело.
А кто из них официальный поставщик на ВАЗ? КАТЭК чья фирма?
Здравствуйте всем. Ну вот как говорится одна голова хорошо а две лучше. Общими усилиями постепеннно выясняется истина.В общем если обобщить все наши изыскания, то получается такая картина:
на Калину в принципе подойдет любой к-т сцепления 2110-12 (за
исключением 08-09 оно меньше по размерам). Остается проблемма
со стартерами. Как я мыслю решить ее можно двумя способами если все-же карзина цепляет. Либо стачивать переднюю часть стартера, либо подбирать стартер другого производителя.
на Калину в принципе подойдет любой к-т сцепления 2110-12
Лучше 12 сцепление - помощнее, рассчитано на бОльший крутящий момент. 10-е шло на 1,5 карб. и впрыск 8 кл. Мощность не более 75-77 л.с.
Наверное, на 1,6 8 кл. его и сейчас ставят, не знаю. Я бы себе поставил, но у меня сцепление, картер, стартер и маховик - 2109, при том что сама коробка - 2110.
Сцепление 2110 категорически не рекомендуют ставить на 16 кл. двигатели, хоть в принципе и можно, а вот наоборот - пожалуйста.
Всех приветствую, сегодня протягивал передок на яме, машина стояла на скорости, покачал ее туда сюда и слышу скрипящий звук, как вроде метал цепляет за что то, а потом понял что звук из-за моховика, наверно пружины на сцеплении прослаблены, может такое быть?
Может из коробки со стороны главной пары - шестерни люфты выбирают.
Может, в приводе люфт.
Теоретически могут быть и демпфирующие пружины на сцеплении, но чтобы их услышать, а тем более продиагностировать, а тем более заочно...
Хочу менять сцепление, а сервисмены заявляют что согласны ставить только Крафт. Остальные производители мол не выпускают под Калину сцепление и при установке 10-12 они цепляют корзиной за стартер. Прочитал эту ветку форума и понял что проблема действительно есть, но многие опять же ставили и Luk и Valeo и было все в порядке. Может правда дело в разных стартерах на разных годах выпуска. Я сравнивал корзины Крафт калиновского и Luk и Valeo десятошного. Так вот калиновская оригинальная корзина на полсантиметра гдето ниже чем у 10-12. Хотя эти же сервисмены заявляли что ставили Valeo и не десятошное а якобы калиновское (мол есть в продаже). Я везеде походил не нашел. А Крафт эти мены ставить не рекомендуют, дескать слабое.
Короче совсем запутали меня.. Что мне делать, мож кто подскажет?