Парни, а у вас не возник вопрос по переделке как на 1 фото?
Обратите внимание, что обратный патрубок с печки идет на термостат через нижний патрубок радиатора.
Выходит печка будет работать только при открытом термостате, когда откроется клапан большого круга! Когда двигло холодное- циркуляции тосола через печку не будет.
А вот на втором фото с 6 дырочным термосом от десятки это реальная тема.
Термос будет учитывать температуру выходящего тосола из печки и не откроет большой круг раньше времени.
Данная доработка предусматривает еще и уменьшение диаметра дроссельного патрубка, что приводит к усиленной циркуляции тосола через печку, следовательно более быстрый прогрев салона.
С гидрозатвором делать однозначно.
На 2 фото это патрубок вентиляции картера.
BaP4yH,При всех остальных исправных- к перегреву приводят: неисправный термостат; неисправная помпа системы охлаждения двигателя. Выбирай, как говорится, что больше нравится.
kovalgi, Ген, согласен. только, как временная мера. А лучше- металлическая трубка (игла).
Я второй день штудирую большой форум
Или врезка в бачок соском от безкамерки.
Но, по идеи, все должно работать. У меня три с лишним года всегда работало. Вообще проблем не было, и всегда ездил без куртки. А после замены помпы началась это хрень. Езжу теперь в куртке и не растегиваюсь. В пору шапку ушанку надеть, жена в шубе и в варежках, и говорит-холодно.
Кстати вчера на ночь снял крышку РБ. Сегодня с утра температура поднималась медленно(в последние дни до 90 минуты за 4и закипала), и не закипела. Воздух шел теплый не горячий всю дорогу, но зараза на холостых все равно прохладный.
Да вот и дело то, десяточникам не нравится греть бачек попусту, а на калине он включается в систему при циркуляции по большому кругу.
Приороводы хвалят калиновскую систему, мы десяточную- без пузыря не разбирешь.
Предлагают и в печке поменять местами верхний и нижний патрубки, тосол будет идти снизу вверх и пробке легче выйти.
Кстати почти на всех ино малый круг идет через печку и в термосе только 1 клапан открывающий большой круг.
Какие преимущества установки СОД Калина на ВАЗ 2110 ?
Более быстрый прогрев двигателя, а соответственно в машине становится теплее раньше.
Меньшее давление в СОД, то есть расширительный бачок на ВАЗ 2110 больше рвать не будет.
Не нужно будет частенько подливать ОЖ.
На сколько быстрее станет прогреваться двигатель ВАЗ 2110 с СОД Калины точно сказать нельзя.
Показатели могут быть разные, из за двигателя (16кл греется дольше, чем 8кл), разницы в температуре, влажности, термостата (5дыр или 6дыр), схеме подключения СОД и т.д.
Примерно, можно ориентироваться на 20% прирост. Хотя некоторые разницы между СОД Калины и СОД ВАЗ 2110 не видят
Последний раз редактировалось Dim-k12; 09.02.2012 в 19:28..
Да вот и дело то, десяточникам не нравится греть бачек попусту, а на калине он включается в систему при циркуляции по большому кругу.
Приороводы хвалят калиновскую систему, мы десяточную- без пузыря не разбирешь.
Предлагают и в печке поменять местами верхний и нижний патрубки, тосол будет идти снизу вверх и пробке легче выйти.
Кстати почти на всех ино малый круг идет через печку и в термосе только 1 клапан открывающий большой круг.
Какие преимущества установки СОД Калина на ВАЗ 2110 ?
Более быстрый прогрев двигателя, а соответственно в машине становится теплее раньше.
Меньшее давление в СОД, то есть расширительный бачок на ВАЗ 2110 больше рвать не будет.
Не нужно будет частенько подливать ОЖ.
На сколько быстрее станет прогреваться двигатель ВАЗ 2110 с СОД Калины точно сказать нельзя.
Показатели могут быть разные, из за двигателя (16кл греется дольше, чем 8кл), разницы в температуре, влажности, термостата (5дыр или 6дыр), схеме подключения СОД и т.д.
Примерно, можно ориентироваться на 20% прирост. Хотя некоторые разницы между СОД Калины и СОД ВАЗ 2110 не видят
Была у меня 10 8кл мне кажется она быстрее грелась чем сейчас Калина 8кл. Еще у 10 плюсом было не завоздушивливание системы охлаждения , в калине 2 года стоит капельница полет нормальный пробок больше нет ! И да на 10 печка потермоядернее будет Калиновской , но в 10 воздуховоды по дурацки сделаны дует горячий либо в ноги либо в салон либо на стекло ! В калине все четко с этим , но все равно воздух не такой горячий как в 10-ке хотя руку если держишь где воздух выходит все также как и в 10 он горячий ! Все сказано на мой взгляд и ИМХО