на иномарках тоже греет и жарит хорошо но прогрев при движении.......................................про датчик тоже нет т.к. температура стоит на максисум и при прогазовке идет хороший жар и при убавлении температуры возух холоднее и слышно работу привода. .... антифриз не уходит.
damonhill, Да, в красной точке заслонка в положении "полностью горячо", и датчик, не датчик-пофиг, греет всегда на макс...
Если по-стоять на ХХ и чуть дать газу (до 2,5-3 тыщ) слышно бульканье?
Если да, то поздравляю, в радиаторе печки дофига воздуха)
Я вылечил недавно загоном машины мордой на эстакаду, откручиванием пробки, и газзованием на 2,5 тыщ (чтоб не париться выставил на БК и пошел гулять у капотм и говорить по телефону большой круг открылся, включился карлсон, остыла, и так далее, тк по телефону я разговаривал долго)))
потом закрыл капот, убрал контроль ХХ (а то она так и будет 2,5 держать) и в путь, без всякого снимания подогрева дросселя (у меня этого подогрева попросту нет!)
. + купил пробку АвтоПрибор, уже 2 дня езжу, никаких посторонних звуков нет при подгазововании после стоянки на холостых.
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
В смысле работу датчика? Его не должно быть слышно!
Датчика нет в стандарте и в норме 8 клоповой. А кстати вентилятор слышно, если прислушаться и слушать его.. Ну и привод заслонок очень хорошо слышно-выключи зажигание, переведи регулятор климота в противоположное положение и включи зажигание, услышиш своеобразный шелест.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
А кстати вентилятор слышно, если прислушаться и слушать его
Да у меня уже и прислушиваться ненадо!Стрекочет мерзавец,походу менять надо!А насчёт привода,это для меня что то новое,никогда не задумывался о том работает он или нет,даже не проверял)))!
__________________ "Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя."