damonhill, Да, в красной точке заслонка в положении "полностью горячо", и датчик, не датчик-пофиг, греет всегда на макс...
Если по-стоять на ХХ и чуть дать газу (до 2,5-3 тыщ) слышно бульканье?
Если да, то поздравляю, в радиаторе печки дофига воздуха)
Я вылечил недавно загоном машины мордой на эстакаду, откручиванием пробки, и газзованием на 2,5 тыщ (чтоб не париться выставил на БК и пошел гулять у капотм и говорить по телефону большой круг открылся, включился карлсон, остыла, и так далее, тк по телефону я разговаривал долго)))
потом закрыл капот, убрал контроль ХХ (а то она так и будет 2,5 держать) и в путь, без всякого снимания подогрева дросселя (у меня этого подогрева попросту нет!)
. + купил пробку АвтоПрибор, уже 2 дня езжу, никаких посторонних звуков нет при подгазововании после стоянки на холостых.
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
В смысле работу датчика? Его не должно быть слышно!
Датчика нет в стандарте и в норме 8 клоповой. А кстати вентилятор слышно, если прислушаться и слушать его.. Ну и привод заслонок очень хорошо слышно-выключи зажигание, переведи регулятор климота в противоположное положение и включи зажигание, услышиш своеобразный шелест.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
А кстати вентилятор слышно, если прислушаться и слушать его
Да у меня уже и прислушиваться ненадо!Стрекочет мерзавец,походу менять надо!А насчёт привода,это для меня что то новое,никогда не задумывался о том работает он или нет,даже не проверял)))!
__________________ "Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя."
На ХХ дрыгатель выдяляет меньше тепла и пробки тут не причём. У себя вот заметил, когда сильные морозы (30-40гр) закрываю моторный отсек фуфайкой, он полностью прогревается, когда долго еду т-ра поднимается выше 90 гр. в салоне +30 (приходится ездить с открытыми окнами), когда останавливаюсь, то на ХХ печкой быстро выхолаживается меньше 90 гр., так шустро, что понятно пробки нет, да и термостат роли не играет в моём случае.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow, термостат должен открываться на 87 по моему градусах... То есть теоритически, температура должна держаться на малом круге с печкой на 2 делении я думаю не ниже 85. Если ниже, то термостат. Про пробку воздушную - все относительно. Я как поменял крышку, уже три дня езжу все же в теплой машине, а до этого ездил в машине, в которой постоянно приходилось подгазовывать, ибо на ХХ вообще ледяной воздух, сейчас теплый.
Цитата:
Сообщение от bagi
А у кого есть,что делать?
снять шланг с подогрева дроселя, "открыть крышку РБ и крикнуть в него : "Воздух, Выходи...!""
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Durashki, А я и говорю, что когда моторный отсек полностью закрыт, то насрать даже на то, что естьли там термостат как понятие, даже если открыть полный круг на полную, то охлаждение через радиатор будет равно нулю. И видно, что на ХХ т-ра меньше.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)