ivas, в РБ не бывает плавного повышения Т при повышении Т двига. Температура ОЖ в РБ повышается только после открытия термостата, когда давление в СОД уже выросло. Повышение давления не губительно для РБ, оно губительно для радиаторов.
Радиаторы рвет, как правило, не в мороз, а при весьма умеренных температурах, в тяжелых дорожных условиях, когда двиг быстро прогревается, а лед на пробке РБ таять не успевает.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
ivas, в РБ не бывает плавного повышения Т при повышении Т двига. Температура ОЖ в РБ повышается только после открытия термостата, когда давление в СОД уже выросло. Повышение давления не губительно для РБ, оно губительно для радиаторов. Радиаторы рвет, как правило, не в мороз, а при весьма умеренных температурах, в тяжелых дорожных условиях, когда двиг быстро прогревается, а лед на пробке РБ таять не успевает.
Сорри, не учел прнцип работы СОД, точно, там же бачок на большом круге только "включается"(((
Ну может этой наледи достаточно минуты, чтобы оттаить при уже горяченном антифризе и за это короткое время вреда не будет радиатору?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
.... там же бачок на большом круге только "включается"(((
Ну может этой наледи достаточно минуты....
На большом круге только обогрев "включается" а избыточное давление "работает" всегда.
И счет идет на минуты.. В сугробе застрял во дворе, туда - сюда -никак-еще разок в раскачку- ну вот, пошел, пошел, поше-е-е-е-е-л.... Выбрался, встал, заглушил.....Вылез, оглядел машинку, перевел дух, сел, завел,.....опа, тосолом запахло... в общем лотерея
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Ну может этой наледи достаточно минуты, чтобы оттаить при уже горяченном антифризе и за это короткое время вреда не будет радиатору?
Есть еще обратное действо. ОЖ остывает, пробка обмерзла. Воздух в бачек не поступает. Бачек сжимается. Из-за разности сжатия резины и металла, начинает подсасывать воздух в систему.
И (моя уже додумка) в какойто момент из этих же щелей тосол выходит наружу.
Ведь ОЖ теряем именно после остывания машины в морозы.
ЗЫ У меня ОЖ уходит именно в морозы.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"