Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 01:58   #631
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от тnjkzysx Посмотреть сообщение
1.4V16 1.6V16 одноразовый двигатель, если стоит категория С, новая технология цементации не дает больше чем три размера, при расточке большего размера цементация будет снята и блок можно выкинуть если катигория А можно расточить под С а С точить нету смысла!
Да ты хоть знаком с металлургией? Цементации подвергается только сталь. Поверхностный слой чугуна цилиндров подвергается только закалке и только для военных, т.к. это дорого.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
enis45, сколько же машина пробежала, если через вентиляцию картера масло погнало?
Судя по сообщениям 68 тык (2007 г.в.). Это мало для вазовского мотора. Если удасться приобрести поршни Автрамат и кольца под них, то однозначно точить на ремонтный размер.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 02:37   #632
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Вы такие умные, а народ на форумы в основном далёкий от дел ремонтных приходит.
Есть информация в описаниях по разработке двигателя 11194, что поверхность горшка подвергают какому то супер хоненгованию, а потом ещё и цементации, которая каким то боком критично влияет на износ поршневой в условиях работы с повышенным давлением в камере сгорания (про неё и говорит денис45). В результате этой инфы многие на форуме бояться какой либо расточки.
Объясните же популярно, что нельзя привести двигатель в норму, если не подгонять горшок под поршень, поэтому как не крути,в лучшем случае хонинговка, а в худшем ремонтная расточка и хонинговка это необходимость от которой никуда не деться. А это цементирование не так уж и критично для работы двигателя, как его представляют Вазовцы.
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 02:39   #633
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Есть информация в описаниях по разработке двигателя 11194, что поверхность горшка подвергают какому то супер хоненгованию
Обычное платовершинное хонингование.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
а потом ещё и цементации
Ересь.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 03:33   #634
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Судя по сообщениям 68 тык (2007 г.в.). Это мало для вазовского мотора. Если удасться приобрести поршни Автрамат и кольца под них, то однозначно точить на ремонтный размер.
biarmy, может прокатить и просто замена колец, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 11:39   #635
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
может прокатить и просто замена колец
Судя по его сообщениям, жор составляет 1л. Какие уж тут кольца.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 12:19   #636
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Ой, как у вас тут интересно.. Полдня не читал ветку, а тут такие дебаты..
тnjkzysx, что ж ты так активно споришь-то о том чего видимо совсем не знаешь? То гильзы у тебя в вазовских блоках, то цементованные они до кучи ещё.. Если ты никогда не слышал о курсе Материаловедение или Технология конструкционных материалов либо забыл о чем там была речь (нельзя все помнить), открой хоть Википедию, я не знаю..
З.Ы.: пардон за подобную тираду, не в обиду, но если не знаешь - не спорь, проверь сначала свои шаткие знания из источников, благо сейчас с этим нет никаких проблем, любые сведения получаются не отрывая зада от стула
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 12:33   #637
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 111940
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 sanekas 85 не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Подскажите пожалуйста. Если подтвердится, что у меня проблема в третьем цилиндре(как сказал ИПГ), то меняются все четыре поршня? Вместе с кольцами?
sanekas 85 вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 14:57   #638
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Alex-68 не совсем прав, это в России блоки никогда не гильзовали, растачивали и вперёд, а украинские коллеги чаще шли на гильзовку, чем на расточку.Я сам видел не один такой блок. Как это делалось рассказать не смогу, никогда не интересовался. Смысл всего действия заключался в нежелании увеличивать объём цилиндра. Это в России бензин никогда не экономили, а там в 90 годы его совсем не было, народ в Новороссийск с бочками на прицепе ездил и за бешенные деньги его на месте продавал. Особым шиком считался гильзованный блок и полированный впускной коллектор.
А про цементирование внутренней поверхности горшка, так это инфа, с сайта(если вновь её найду, то обязательно ссылочку выложу) на котором рассказывалось от имени инженеров Вазовских как разрабатывали и доводили 11194 и 21126 двигатели. И там было рассказано, что пришлось переоборудовать хонинговку под федераловскаую и подбирать глубину в/ч цементирования, а впоследствии и увеличивать высоту блока на 2 мм, да бы снизить степень сжатия до 10 с копейками.
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 16:31   #639
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Да я не о ремонтном гильзовании, я о наличии гильз изначально. Что гильзуют - понятно что это возможно и так делали (и, наверное, продолжают делать где-то и в каких-то случаях), а сейчас и помидоры говорят можно квадратной формы вырастить с генной инженерией ))) Насчет цементации - как инженер-механик (правда только по образованию, причем давнему..) остаюсь при своем мнении (да и не только своем, вот и biarmy говорит что это ересь). Цементуют малоуглеродные и легированные стали, т.е. насыщают поверхностный слой углеродом для повышения прочности и износоустойчивости. Надеюсь ни у кого нет возражений что вазовский блок - чугунный? )) Вот поршневой палец думаю должен быть цементирован, но не чугуниевый блок
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 18:31   #640
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 22 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от sanekas 85 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Если подтвердится, что у меня проблема в третьем цилиндре(как сказал ИПГ), то меняются все четыре поршня? Вместе с кольцами?
вся шатунно-поршневая группа всех цилиндров ( вместе с кольцами) + прокладки ГБЦ и поддона.
Lexandr вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.