Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от тnjkzysx
1.4V16 1.6V16 одноразовый двигатель, если стоит категория С, новая технология цементации не дает больше чем три размера, при расточке большего размера цементация будет снята и блок можно выкинуть если катигория А можно расточить под С а С точить нету смысла!
Да ты хоть знаком с металлургией? Цементации подвергается только сталь. Поверхностный слой чугуна цилиндров подвергается только закалке и только для военных, т.к. это дорого.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk
enis45, сколько же машина пробежала, если через вентиляцию картера масло погнало?
Судя по сообщениям 68 тык (2007 г.в.). Это мало для вазовского мотора. Если удасться приобрести поршни Автрамат и кольца под них, то однозначно точить на ремонтный размер.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Вы такие умные, а народ на форумы в основном далёкий от дел ремонтных приходит.
Есть информация в описаниях по разработке двигателя 11194, что поверхность горшка подвергают какому то супер хоненгованию, а потом ещё и цементации, которая каким то боком критично влияет на износ поршневой в условиях работы с повышенным давлением в камере сгорания (про неё и говорит денис45). В результате этой инфы многие на форуме бояться какой либо расточки.
Объясните же популярно, что нельзя привести двигатель в норму, если не подгонять горшок под поршень, поэтому как не крути,в лучшем случае хонинговка, а в худшем ремонтная расточка и хонинговка это необходимость от которой никуда не деться. А это цементирование не так уж и критично для работы двигателя, как его представляют Вазовцы.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от biarmy
Судя по сообщениям 68 тык (2007 г.в.). Это мало для вазовского мотора. Если удасться приобрести поршни Автрамат и кольца под них, то однозначно точить на ремонтный размер.
biarmy, может прокатить и просто замена колец, ИМХО.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Ой, как у вас тут интересно.. Полдня не читал ветку, а тут такие дебаты.. тnjkzysx, что ж ты так активно споришь-то о том чего видимо совсем не знаешь? То гильзы у тебя в вазовских блоках, то цементованные они до кучи ещё.. Если ты никогда не слышал о курсе Материаловедение или Технология конструкционных материалов либо забыл о чем там была речь (нельзя все помнить), открой хоть Википедию, я не знаю..
З.Ы.: пардон за подобную тираду, не в обиду, но если не знаешь - не спорь, проверь сначала свои шаткие знания из источников, благо сейчас с этим нет никаких проблем, любые сведения получаются не отрывая зада от стула
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Alex-68 не совсем прав, это в России блоки никогда не гильзовали, растачивали и вперёд, а украинские коллеги чаще шли на гильзовку, чем на расточку.Я сам видел не один такой блок. Как это делалось рассказать не смогу, никогда не интересовался. Смысл всего действия заключался в нежелании увеличивать объём цилиндра. Это в России бензин никогда не экономили, а там в 90 годы его совсем не было, народ в Новороссийск с бочками на прицепе ездил и за бешенные деньги его на месте продавал. Особым шиком считался гильзованный блок и полированный впускной коллектор.
А про цементирование внутренней поверхности горшка, так это инфа, с сайта(если вновь её найду, то обязательно ссылочку выложу) на котором рассказывалось от имени инженеров Вазовских как разрабатывали и доводили 11194 и 21126 двигатели. И там было рассказано, что пришлось переоборудовать хонинговку под федераловскаую и подбирать глубину в/ч цементирования, а впоследствии и увеличивать высоту блока на 2 мм, да бы снизить степень сжатия до 10 с копейками.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Да я не о ремонтном гильзовании, я о наличии гильз изначально. Что гильзуют - понятно что это возможно и так делали (и, наверное, продолжают делать где-то и в каких-то случаях), а сейчас и помидоры говорят можно квадратной формы вырастить с генной инженерией ))) Насчет цементации - как инженер-механик (правда только по образованию, причем давнему..) остаюсь при своем мнении (да и не только своем, вот и biarmy говорит что это ересь). Цементуют малоуглеродные и легированные стали, т.е. насыщают поверхностный слой углеродом для повышения прочности и износоустойчивости. Надеюсь ни у кого нет возражений что вазовский блок - чугунный? )) Вот поршневой палец думаю должен быть цементирован, но не чугуниевый блок
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие