Это не говорит о том, что на сини ДВС неважно ходит. Это лишний раз подтверждает то, что среднестатистический владелец ВАЗа ездит на полусини и реально, как оказывается, всё пучком! Тогда вопрос: зачем платить больше? Более того, масло Лукойл Люкс синь никто не позиционирует для Лады: ни сам Лукойл, ни АВТОВАЗ. Конечно, никто не запрещает лить синтетику: пользы от него будет больше, чем от полусини. Но если нам за глаза полусинь Лукойл Люкс (а куча народу на Супере разъезжает, о чём свидетельствует постоянное наличие свежайшего масла в таких маркетах как Ашан и Лента), тогда зачем изобретать быстроног (велосипед в смысле)? Я свежего Люкса, кстати, особо нигде не видел. Такое впечатление, что армия Ладоводов раскололась на три лагеря: тех, кто льёт дешёвку (Лукойл Стандарт и Супер), тех, кто льёт дорогущее масло (синь 5в40 и 0в40). Где-то между ними болтаются те, кто особо не заморачиваясь льёт полусинь и недорогую синь. Думается, последних большинство. Так это и есть та самая "золотая середина." Масло недорогое, но хорошее. Я за Лукойл Люкс SL полусинь 5w-40. Тем, кто живёт в южных районах достаточно 10w-40. Ну а тем, кто о здоровье ДВС печётся особо, можно и на синь SM-SN потратиться. А лить масло в наши авто за 1500 и более (исключение составляют те, кто в силу холодов без таких масел не обходится) как-то перебор с учётом того, что есть реально хорошие масла подешевле. И тут я не за экономию, а за прагматичный подход.
Dimmy....всё это здорово и обнадёживает в светлое будущее, только вот мне интересно, что потом вы запоёте господа, когда в место ХОРОШЕГО масло (такое уже было раньше!!!) будете лить хрень (подобие масло), опять будите сливать это всё НА ПАЛЕВО?! Ну побежите к оффпредставителю, только результат будет нулевой. Почему?! Да потому, что у нас в России постоянным качеством ПОКА ничего не блестало и примеров тому туча.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
mokus, конструкция двс разная. может для наших нужно бОльшее давление, а оно создастся при определённой вязкости.
Кстати Дмитрий67 в личке сегодня сказал что из его 3х фаворитов (Valvoline, Ravenol, Лук) пальма первенства сейчас у лукойла. В отношении цена\пакет присадок\допуски.
Т.е. люкс SN по допускам превосходит и равенол с его SM 229.3 И валволин с его SM 229.5. Валволин правда по факту защиты и стойкости врятли превосходит, скорее всего равны, но по цене лук выгодней.Я больше чем уверен, что вальволин также прошёл бы SN. Но цена.... у нас то 1300 , а во в других регионах 1500-1800. накой оно надо.
Silence63....гм интересно.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Последний раз редактировалось Гудвин; 10.02.2012 в 11:11..
Это не говорит о том, что на сини ДВС неважно ходит. Это лишний раз подтверждает то, что среднестатистический владелец ВАЗа ездит на полусини и реально, как оказывается, всё пучком! Тогда вопрос: зачем платить больше?
Насколько больше? прошлую канистру Л-л Синтетик я взял за 760рэ 4л. сейчас купил 5л за 960рэ. масло меняется раз в 12т.км. и много я переплачиваю за качественное масло с уверенными зимними свойствами?
Цитата:
Более того, масло Лукойл Люкс синь никто не позиционирует для Лады: ни сам Лукойл, ни АВТОВАЗ
Я даже в карбовую Самару лил Синтетик, хотя там допустимы масла категории SF aka Лукойл Стандарт!
Цитата:
Можно полюбопытствовать: Лукойл Супер или Люкс? Они достаточно сильно отличаются, хотя оба полусинтетические.
верно. в морозы люкс полусинтетический пожиже Супера будет. при одинаковой вязкости 5w40!
Dimmy....всё это здорово и обнадёживает в светлое будущее, только вот мне интересно, что потом вы запоёте господа, когда в место ХОРОШЕГО масло
Поживём-увидим. Я уже сейчас затаварился 9 л сини. Если понадобится, куплю ещё литрушку и на 3 замены должно хватить, а это 3 года эксплуатации и пробег под 40-45 тык. А там посмотрим.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilan
Насколько больше? прошлую канистру Л-л Синтетик я взял за 760рэ 4л
Ну а я за 670 р. синь брал. Кто меньше? И акционный ещё прикупил: всё-таки класс повыше и душу греет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilan
верно. в морозы люкс полусинтетический пожиже Супера будет. при одинаковой вязкости 5w40!
Я глубже смотрел: они значительно отличаются по эксплуатационным свойствам (такой ответ с завода, когда я про совместимость интересовался, т.к. на ВАЗ-2103 Супер лью и если полусинь Люкс с Калины 0.5 л останется, то думал туда бухнуть, ан нет - не буду теперь).
Насколько больше? прошлую канистру Л-л Синтетик я взял за 760рэ 4л. сейчас купил 5л за 960рэ. масло меняется раз в 12т.км. и много я переплачиваю за качественное масло с уверенными зимними свойствами?
Сколько переплата за синтетику в сравнении п\синтетикой?
...Почему?! Да потому, что у нас в России постоянным качеством ПОКА ничего не блестало и примеров тому туча.
Это страхи родом из 90-х, обсуждалось много раз, не надоело?
Что на другой чаше? Равенол с его крышкой и одной на все-про-все тарой, Шелл в его кондовой упаковке с облоем, Петра в простой без пломбы канистре (лишь тонкая фольга прикрывает), Валволин с его поставками и ассортиментом, кряковый Мобил1 0w-40 за 1900 руб.?? А потом еще смотришь дату изготовления - 2010, 2009 гг., стоят себе, пылятся. И так по всей автохимии.
Да, для меня важен внешний вид и защищенность товара. У Лукойла двухслойная канистра, впаянная этикетка, прочная крышка с фольгой. В этом косвенно сказывается забота о потребителе.
Предпочитаю свежее отечественное. Весь этот гадкий мерзкий стах перед подвохом преодолел уж лет десять как. Просто по инерции смотришь на импорт. Но и это пройдет)))