android25,был не прав - обороты никаким образом не влияют на долговечность нейтрализатора. Единственные "убийцы" - некачественный бензин и пропуски зажигания.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Всем привет! Столкнулся с проблемой связанной с катализатором: на маршрутном компе загоралась ошибка 0422. Съездил на сервис поменяли катализатор по гарантии. Отъездил неделю и снова появилась ошибка 0422. Загорается она при продолжительной езде по трассе когда машина уже прогрета. При коротких поездках проблемы нет. Езжу на 95 бензине. Пробег 17 тыс. Двиг 1,6 8кл. В чем может быть проблема? Кто сталкивался?
проблема может быть в косячных ДК.
Наверняка ведь никто напругу с ДК2 не смотрел перед заменой?
Цитата:
Сообщение от android25
понятно. Ну на уазе рабочем уже 190 тыков ходит и вроде живой.
У знакомого на опеле уже тысяч под 300. И ничего,чек не зажигает,запах из трубы правильный,сама труба без лишней копоти.
То что кат накрывается из-за угара масла-враки. Движок перед капиталкой масло хавал диавольски. Можно было не менять,обновлялось естественным путем. От колец и колпачков мало что осталось. Но кат пережил почти год такого мучения.
Toxa60, напряжение на датчиках никто не мерил. сам стоял в ремзоне и смотрел за всем происходящим. Инженер по гарантии слесарю сказал менять катализатор тот и пошел менять. Я так понимаю причину теперь будут искать по средством замены всех частей))) (они же не из своего кармана платят).