про текущий радиатор непонятно откуда я уже вообще молчу(на полу луж нет)но видно что потеет весь.
просто смысла менять пока не вижу.тем более в морозы и на УАЗике все патрубки начинают течь(летом ничего подобного не видно)
И эта проблема мне знакома. Это мороз выдавливает. У меня сейчас текет и радиатор и соединения патрубков и даже на расширительном бачке трубка потеет.
Ну как хочешь повернуть, то возникает такое ощущение что сперва поворачиват рулевое колесо, потом оно обо что-то ударяется и уже начинает толкать что-то другое. А это что-то другое сопративляется.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nikola12121981
мой как будто в пластилине
это тоже есть. такое несколько раз замечал как заведу и сразу поеду с поворотом -руль как в пластелине, а потом в мгновение становится легким и управляемым.
Ну как хочешь повернуть, то возникает такое ощущение что сперва поворачиват рулевое колесо, потом оно обо что-то ударяется и уже начинает толкать что-то другое. А это что-то другое сопративляется.
__________________
очень похоже на торсион
Добавлено через 50 секунд
то есть ты хочешь сказать . что вначале движения все равно руль не такой .как когда покатаешься?
Добавлено через 1 минуту
я когда машину ставлю в гараж -руль как в 10ке-легкий легкий (зажигание выключено)
нет. Даже не знаю ка объяснить...Не зависимо от того проехал или стоял ночь - завожу, начинаю движение - руль легкий. НО бывают случаи когда приходится сразу после запуска движка трогаться, да еще одновременно выкручивать руль - вот в нескольких таких случаях замечал что ЭУР как бы работает не полностью, а потом через секунду - две все приходит в порядок.
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от nikola12121981
я когда машину ставлю в гараж -руль как в 10ке-легкий легкий (зажигание выключено)