Суть проблемы: когда открываешь пятую дверь универсала (и хэтча тоже), то при помощи специально придуманных полимерных "резинок" приподнимается крышка багажника. Проблема в том, что после -15 за бортом они дубеют и становятся жутко ломкими. Дважды температура опускалась до -20 и дважды рвалась резинка. Сначала правая, потом левая. В итоге полка багажника перестала дружественно приподниматься при открытии двери
Сначала было хотел поискать на авторынках, потом, вспомнив, что у тестя на 2111 та же самая беда, плюнул и решил заменить их веревкой. Взял черные толстые шнурки, отмерил нужную длину (как раз такую, какой были эти самые "резинки") и теперь полка вновь приподымается, на этот раз ведомая уже шнурками. Просто, эффективно, красиво (не отличишь от стока), а главное - долговечно. И зачем там этот дубеющий полимер?
Искал проблему по форуму - не нашел, неужели никто не сталкивался?
Код Калиновского шнура: 11170-5607100-00
Держатель шнура верхний: 21120-5607136-00
Код шнура от 2112: 2112-5607100
Код шнура от Калины 2: 21940-5607100-00
Приветствую всех. Прошло четыре месяца с момента покупки и, как у многих, практически одновременно, лопнули пластиковые шнуры для подъёма задней полки. Посмотрел как другие выходят из положения и решил внести свои "пять копеек". В принципе всё видно из фотографий. Заключительный этап фиксации шнурков на полке, происходит с помощью одёжных стопоров.
Приветствую всех. Прошло четыре месяца с момента покупки и, как у многих, практически одновременно, лопнули пластиковые шнуры для подъёма задней полки. Посмотрел как другие выходят из положения и решил внести свои "пять копеек". В принципе всё видно из фотографий. Заключительный этап фиксации шнурков на полке, происходит с помощью одёжных стопоров.
Я также вышел из положения только остатки покороче , чтоб не так заметно было, снимать удобнее чем простые шнурки.
Прочитал форум про эти шнуры, купил калинку универсал. Первый оторвался в день покупки, второй через два дня, и то потому, что до этого не открывал багажник . Решил ничего не придумывать и не ставить. Без них мне удобней.
Хочу напомнить что даный случай является гарантийным, ВАЗ об этой проблеме знает и достаточно давно, но ничего не предпринимает для исправления, возможно потому что очень мало обращений по данному дефекту
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
26.04.10
"Здравствуйте. В запросе зарегистрированном у вас под № 188812 есть неточности, исправленный вопрос звучит так: В период зимней эксплуатации поочередно обломились шнуры подъема полки(1117-5607100) в местах крепления к полке багажника(1117-5607012), при очередном ТО(15000км) обратился с требованием замены по гарантии, в чем мне было отказано. Вопрос: является ли в период эксплуатации поломка шнуров подъема полки гарантийным случаем ? Просьба: обратить внимание на качество материала из которого изготовливаются шнуры подъема полки(зимой "дубеют")."
27.04.10
"Добрый день, *******! Заочно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении №1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО «АВТОВАЗ». По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141. Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
Всегда менял по гарантии, чем очень раздражал ИПГ , время ожидания от недели до двух, а када надоедало забивал на гарантию, ...поход в текстильную лавку, 1,5м шнурка "под кожу", делал так и забывал о проблеме...
На двух машинках за три зимы поменяно шесть шнурков, два оставшихся были дарены лично в руки ИПГ...
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Последний раз редактировалось trol; 13.02.2012 в 18:29..