bobylev1,если у тебя 16-клапанник, чего не понятно из подписи, то гидрокомпенсаторы ЦОКАЮТ, а не грохочут.
Если залить масло 0W*. то цоканье проходит очень быстро или вообще не появляется на холодную.
Уважаемые! Читаю форум и ... Что ж так много проблем? Масло нужно менять сразу после покупки машины. Лучше на синтетику 5W40 и ездить на авто долгие годы без ремонта.
ты перепутал свой 8-клапанный дубовый мотор с нашим. Долгие годы новые 16-клапанники не умеют жить - их от этого отучили на заводе.
Да разве 8-ми клапанник дубовый? Он очень даже эластичный при хорошей прошивке! На заводе 16-ти клапанники просто заправляют маслами из тех сортов которые люди не покупают для своих авто (по доброй воле). Пройдя 2500-3000 км до первого ТО двигатель не прирабатывается, а растачивается! Да + еще конечно допуски при изготовлении...
Да разве 8-ми клапанник дубовый? Он очень даже эластичный
Я не про то. Я про то, что 8-клапанный мотор НЕУМИРУЩИЙ - на любых маслах.
И делать его умеют в каждом сарае, т.к. он не такой доходячный, как 16-клапанники Калины и Приоры.
если у тебя 16-клапанник, чего не понятно из подписи, то гидрокомпенсаторы ЦОКАЮТ, а не грохочут.
Если залить масло 0W*. то цоканье проходит очень быстро или вообще не появляется на холодную.
1,4 16 . принято попробуем . а зазоры регулируются или это не в ту тему и поможет ли и регулировка. спасибо за помощь.