Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 13:40   #1
Постоялец
 
Аватар для Black_Wolf
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 317
Вес репутации: 14 Black_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скоро
Re: Принцип работы автомата сцепления

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Подобрав пружину по месту и установив её,всё заработало чётко и хруст исчез. Ставьте пружину!!!!!
Размеры пружины и толщину подскажите, pls!
Black_Wolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 13:53   #2
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 20 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Принцип работы автомата сцепления

Цитата:
Сообщение от Black_Wolf Посмотреть сообщение
Размеры пружины и толщину подскажите, pls!
Размеры глянте по месту. Примерно 4см длина (в свободном состоянии) и 2,2см диаметр, 2мм толщина витка. Усилее сжатия примерно 0,5 - 1,0 кг.Можно и помощнее.
Кто не общался с пружинами поясняю. Практически любую пружину (не слишком толстую конечно) можно изогнуть как надо, изменить диаметр завивки или вытянуть до нужных размеров с помощью плоскогубцев и т.п. Ну и естественно обрезать если надо.

Разбирал эту хрень полностью, для понимания принципа работы. Пружина действительно должна помочь в ликвидации щелчков и не стабильной работы.
Если поставить пружину совсем мощную, то теоретически, вероятно возможно не срабатывание самостоятельно данного девайса (жёсткое соединение как было на прежних машинах). Но пружина должна быть очень мощная (килограмм 10).Такую просто не поставить.
В этом случае достаточно время от времени (раз в 5 тыс. км.)приподнимать носком ноги педаль сцепления (помогать устройству сработать). Такую процедуру полезно выполнять и при установке пружины любой мощности.Будет меньше усилие на выжимной при отпущенной педали.

http://kalinarium.narod.ru/html/3.html Примечание. Па автомобилях первых выпусков внутрь поводка устанавливалась пружина.

Могу сфотать если надо.

Вот она.
Изображения
Тип файла: jpg автомат 002.jpg (164.8 Кб, 482 просмотров)

Последний раз редактировалось tandreo; 11.02.2012 в 17:22..
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.