Re: Настраивался на одну машину, а купил Калину
Поехал в Краснодар за своей мечтой - Volkswagen Golf Mk IV GTI. Такие-то 180 л.с., 235 Нм момент - ракета, а не машина. И цена была просто сказочная - по телефону хозяин отдавал её за 300 000, а в конце торга на месте уже за 285 000. Но было слишком много "но". Мятое крыло, частично заклееный изолентой бортовой компьютер, полностью лысая резина, плохо закрывающиеся двери, горящие "чек энджин", "АБС", "ЕСП" - это всё было сразу видно до диагностики. После диагностики картина стала вообще нелицеприятной - насос АБС под замену (40 000 р.), нет связи с половиной датчиков, турбина кушает масло, тормозные диски под замену, колодки под замену и т.д. и т.п. В общем, лишний раз убедился, что если машина продаётся по цене меньшей на 100 000-150 000 средней рыночной, то это автохлам.
В растроенных чувствах собирался поехать домой на поезде, но всё-таки решил съездить на авторынок, хотя найти там достойный экземпляр в послеобеденное время вряд ли бы удалось. По дороге на рынок зашёл в салон Автоваза, вспомнив, что когда-то хотел купить Калину. Сразу же увидел хэтч и подошёл посмотреть. Разница с десятилетним неухоженным Гольфом была просто огромная. Никогда не был ярым сторонником только новых авто, но тут я внезапно понял принципиальных любителей "непропуканных" сидений. Удивил комбинированный залон, кожзам+велюр смотрелся очень замечательно, а в сочетании с чёрным пластиком так и вообще загляденье. В общем, примерно через час я уже выехал из салона на своей собственной Ладе Калине.
Проехал пока только 2 800 км. ТО-1 прошёл у официалов. Из поломок было только жужжание в плафоне освещения при включении климатической системы в любое положение, кроме крайних двух. Как оказалось, датчик температуры в салоне просто цеплял за маленький вентилятор, направляющий воздух на этот самый датчик. Вылечил за 2 минуты своими силами.
Всем удачи на дорогах и принимайте ещё одного Калиновода в свои ряды.
|