Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
прочитала в газете советы по запуску в морозы. Пользуюсь, пока (ттт) все нормально. Может быть кому-то поможет. Вобщем смысл такой - сначала надо повернуть ключ на 1 оборот, чтобы "запустить" аккумулятор и подождать пару минут. Включить фары, можно помигать дальним светом раз 15, после этого заводить машину. Лучше с нажатым сцеплением. У меня все нормально, заводится и не глохнет.
Вобщем смысл такой - сначала надо повернуть ключ на 1 оборот, чтобы "запустить" аккумулятор и подождать пару минут. Включить фары, можно помигать дальним светом раз 15, после этого заводить машину. Лучше с нажатым сцеплением. У меня все нормально, заводится и не глохнет
Молодец, всё правильно, у меня вместо моргания светом вентилятор печки включен, при запуске его отключаю.
Мигать то зачем? Чтоб лампочки сжечь побыстрее? Просто включить на минутку фары (безразлично - ближний, дальний, обогрев заднего стекла), чтобы большим током немного подогреть аккумулятор. В момент старта все потребители выключить. Но это эффективно только лишь при исправном аккуме, если полудохлый - последние соки из него высосет и привет.
Цитата:
Сообщение от Irka2
Лучше с нажатым сцеплением.
Обязательно с выжатым, если в коробке минералка или полусинь.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Toxa60, озадачился сам сейчас этим вопросом - а есть ли толк? Погуглил этот вопрос, мельком пробежался по форумам - однозначного мнения нет, копий переломано много. Лично мое мнение - даже если не происходит прогрева аккумулятора в прямом смысле этого слова, то большой ток через него в течении некоторого времени - единицы минут, активизирует в нем химические обменные процессы (даже просто тупо перемешивание электролита за счет начавшейся реакции и пошедших пузырьков), готовя таким образом к ударной нагрузке стартовым током. Повторюсь, имеет смысл только при исправном заряженном, но замерзшем аккуме, полудохлый сдохнет. Вышесказанное - ИМХО, спорить не буду.
Вообще, если честно, я так не делаю. Просто слежу за состоянием аккума, плотностью электролита и т.п., подзаряжаю периодически, снимая с машины, в тепле. А пускаю просто - зажигание, если время есть - "плазмер" на секунд 20 для баловства, выжимаю сцепление, кнопку "старт" (у меня "Бастион"), и заводимся. Секунд через 30 плавно отпускаю сцепу. Пока ни разу не выкаблучивалась, до -27 с полпинка, ниже пока не было случая.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Последний раз редактировалось dimmer22; 13.02.2012 в 00:09..