Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 10:55   #1
Орловская ячейка
 
Аватар для Irka2
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Орел
Пол: Женский
Автомобиль: калина
Сообщений: 320
Вес репутации: 25 Irka2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIrka2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIrka2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIrka2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIrka2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIrka2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIrka2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIrka2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIrka2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIrka2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIrka2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Irka2 с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

прочитала в газете советы по запуску в морозы. Пользуюсь, пока (ттт) все нормально. Может быть кому-то поможет. Вобщем смысл такой - сначала надо повернуть ключ на 1 оборот, чтобы "запустить" аккумулятор и подождать пару минут. Включить фары, можно помигать дальним светом раз 15, после этого заводить машину. Лучше с нажатым сцеплением. У меня все нормально, заводится и не глохнет.
__________________
брюнетка
Irka2 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 11:00   #2
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Irka2 Посмотреть сообщение
Вобщем смысл такой - сначала надо повернуть ключ на 1 оборот, чтобы "запустить" аккумулятор и подождать пару минут. Включить фары, можно помигать дальним светом раз 15, после этого заводить машину. Лучше с нажатым сцеплением. У меня все нормально, заводится и не глохнет
Молодец, всё правильно, у меня вместо моргания светом вентилятор печки включен, при запуске его отключаю.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 11:04   #3
Ивановская ячейка
 
Аватар для dimmer22
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Ивановская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430 1,6 8v (610)
Сообщений: 329
Записей в дневнике: 5
Изображений: 4
Вес репутации: 22 dimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущее
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Irka2 Посмотреть сообщение
можно помигать дальним светом раз 15,
Мигать то зачем? Чтоб лампочки сжечь побыстрее? Просто включить на минутку фары (безразлично - ближний, дальний, обогрев заднего стекла), чтобы большим током немного подогреть аккумулятор. В момент старта все потребители выключить. Но это эффективно только лишь при исправном аккуме, если полудохлый - последние соки из него высосет и привет.

Цитата:
Сообщение от Irka2 Посмотреть сообщение
Лучше с нажатым сцеплением.
Обязательно с выжатым, если в коробке минералка или полусинь.
__________________

Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
dimmer22 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 22:28   #4
Свой человек
 
Аватар для Toxa60
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Псков
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 16 Toxa60 находится на правильном путиToxa60 находится на правильном пути
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от dimmer22 Посмотреть сообщение
чтобы большим током немного подогреть аккумулятор.
Вы все еще верите,что включение фар в состоянии прогреть 15 кг свинца и электролита за одну минуту?
__________________
Всё ИМХО...
Toxa60 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 23:49   #5
Ивановская ячейка
 
Аватар для dimmer22
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Ивановская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430 1,6 8v (610)
Сообщений: 329
Записей в дневнике: 5
Изображений: 4
Вес репутации: 22 dimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущее
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Toxa60, озадачился сам сейчас этим вопросом - а есть ли толк? Погуглил этот вопрос, мельком пробежался по форумам - однозначного мнения нет, копий переломано много. Лично мое мнение - даже если не происходит прогрева аккумулятора в прямом смысле этого слова, то большой ток через него в течении некоторого времени - единицы минут, активизирует в нем химические обменные процессы (даже просто тупо перемешивание электролита за счет начавшейся реакции и пошедших пузырьков), готовя таким образом к ударной нагрузке стартовым током. Повторюсь, имеет смысл только при исправном заряженном, но замерзшем аккуме, полудохлый сдохнет. Вышесказанное - ИМХО, спорить не буду.
Вообще, если честно, я так не делаю. Просто слежу за состоянием аккума, плотностью электролита и т.п., подзаряжаю периодически, снимая с машины, в тепле. А пускаю просто - зажигание, если время есть - "плазмер" на секунд 20 для баловства, выжимаю сцепление, кнопку "старт" (у меня "Бастион"), и заводимся. Секунд через 30 плавно отпускаю сцепу. Пока ни разу не выкаблучивалась, до -27 с полпинка, ниже пока не было случая.
__________________

Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...

Последний раз редактировалось dimmer22; 13.02.2012 в 00:09..
dimmer22 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2012, 12:35   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Toxa60 Посмотреть сообщение
Вы все еще верите,что включение фар в состоянии прогреть 15 кг свинца и электролита за одну минуту?
Только докачать из него последнее...
Yurich 56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.