Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2008, 19:14   #1
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
villisun, да посмотреть несложно с любой стороны, было бы желание. Даже натяжение проверяется поворотом на 90 градусов, так что торец хорошо при этом виден.
Dru_lip, у брата на гольфе 1.8 16v недавно оборвало ремень, точнее несколько зубьев как корова слизала. Так вот, думали, что позагибало клапана. А когда сняли голову, то оказалось, что есть только слабо различимые следы контакта на отложениях (толщиной с миллиметр, кстати; такой вот 98 бензин на BP) на одном поршне. Но на самом деле ему повезло — всё это практически на холостом ходу случилось.
asaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2010, 10:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Владивосток
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru Forester T/TB
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Зубастик не успел проявить себя
Re: Катастрофический обрыв ремней.

Цитата:
Сообщение от asaw Посмотреть сообщение
villisunDru_lip, у брата на гольфе 1.8 16v недавно оборвало ремень, точнее несколько зубьев как корова слизала. Так вот, думали, что позагибало клапана. А когда сняли голову, то оказалось, что есть только слабо различимые следы контакта на отложениях (толщиной с миллиметр, кстати; такой вот 98 бензин на BP) на одном поршне. Но на самом деле ему повезло — всё это практически на холостом ходу случилось.
Кода на Тойоте Калдине батиной погнал менять группу ГРМ, на 100000 пробега поинтересовался у мастеровых - 3S-FE который 2.0 16 клапанов гнёт или нет. Выяснилось что не гнёт вообще, равно как на 5A 1.6, 4S 1.8. Более того, если на них на 5-6 зубцов промахнуться, то заметно особо не будет оч!
Зубастик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:20.