Мозги на месте, там все сухо. Несет из под капота откуда-то.
Чудес не бывает. Если под капотом - то в мороз должно явно "парИть". Нужно только что бы пробка РБ была исправна- т.е. при нагреве давление избыточное должно создаваться. А дальше - греем до срабатывания Карлсона и смотрим, откуда парок идет.. Недавно у нас морозы были - не парИло?
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
нет, не замечал. У меня пару лет назад парило - тек радиатор. Поменяли - парить перестало.
Сейчас ситуация такая, что тосол уходит молча, без следов. Система охлаждения в целом работает нормально, если не считать снижение производительности печки на ХХ (холод дует). Запах есть.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы.
.....если не считать снижение производительности печки на ХХ (холод дует). Запах есть.
Если холодно на ХХ - значит либо помпа не обеспечивает необходимый поток, либо воздух в РП. Если постоянно воздух в РП - значит дыра в малом круге (без вариантов... пробой прокладки ГБЦ не рассматриваем). Если пахнет, то либо дыра в самом РО (начинает активно пахнуть при повышении давления в СОД, т.е. при Т, близкой к Т включения Карлсона), либо уже накопилось под шумкой ранее и пахнет всегда практически одинаково, действуя на нервы и организм. Из-под капота может теоретически пахнуть, но только когда активно испаряется (капает на горячее, например, а не на землю). Если рассуждать логически, то оно тогда должно пахнуть и снаружи, если открыть капот, а если перевести отопитель в режим рециркуляции, то после проветривания запах должен резко уменьшиться или прекратиться вовсе, при включенном отопителе...
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
ну не знаю! всё обсмотрел... следов течи нигде не увидел, лазил с фонариком и осмотрел все соединения...
по возможности все хомутики подтянул... жду что дальше будет...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Всем привет, у меня тоже проблем тасол уходил но только через патрубок который подходит к радиатору в самом низу я его чуть подтянул у вроде перестал два дня посматриваю вроде не течёт. А потёк как морозы начелись и уходил главное по чуть
Яма не обязательно,я сегодня подтягивал хомуты все,потёк верхний радиатора.снимал только воздушный фильтр, до всех дотянулся,даже под рейкой,пришлось голову засунуть пониже,что бы их увидеть,а потом на ощюп подтянуть их(НУ ЭТО НАДО ВИДЕТЬ БЫЛО)пришлось снять толстую одежду и почти в рубашке(-15) работать не видя хомуты-НО СДЕЛАЛ!!!
уважаемые калиноводы. Столкнулся с такой проблемой. Вчера обнаружил, что тосола почти не было. Где то полрюмки:( Купил и долилПосле чего машину завел без печки. До 90 градусов нагрелась и вентилятор не сработал. Когда посмотрели в капот увидели что от патрубка который идет к радиатору идет пар. Чо это может быть? Или так и должно быть?
Добавлено через 9 минут
доливал вчера до стыка. После того как машина нагрелась. Уровень поднялся на 1см. Утром на холодную посмотрел уровень был на -0.5см ниже стыка. Потом спустя два часа уровень стал опять на стыле.
Добавлено через 2 минуты
больше всего пугает пар от патрубка... :( должно так быть или же нет?:(
Добавлено через 1 минуту
тот что возле вентилятора такой толстый