Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Вопрос знатокам физики. Я подогреваю двс подогревателем примерно до 45-60гр., а температура моторного масла в картере минус 3-9 гр(авто в гараже ,пока ниже не было ). При запуске авто, масляный насос подает моторное масло в разогретый блок и ГБЦ . Это нормально для ДВС при запуске и прогреве ее до раб . температуры?
Вопрос знатокам физики. Я подогреваю двс подогревателем примерно до 45-60гр., а температура моторного масла в картере минус 3-9 гр(авто в гараже ,пока ниже не было ). При запуске авто, масляный насос подает моторное масло в разогретый блок и ГБЦ . Это нормально для ДВС при запуске и прогреве ее до раб . температуры?
А что тут ненормального? Вы боитесь, что масло потеряет какие-то свои свойства от того , что оно холодное попадёт в тёплый блок цилиндров? Или вы боитесь , что поведёт ГБЦ от разницы температур?
Ничего не произойдёт, тем более , что масло в поддоне всегда ниже температуры ОЖ даже в обычном рабочем режиме.
Ну и в качестве аргумента приведу известные немецкие устройства от EBERSPACHER и WEBASTO, которые также греют ОЖ, только не электричеством , а топливом. Да и в Скандинавии в автомобили Вольво встроенные подогреватели ставятся с завода и многие стоянки оборудованы розетками 220В. Я думаю, что европейцы тоже немного подумали о плюсах и минусах подогревов и о "физике".
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Последний раз редактировалось HiHo; 11.01.2012 в 19:05..
Установил подогревательЭМ3В-33-06/220 в шланг подводящей трубы насоса ож :Шланг разрезается на две части .отрезать надо сверхней части 4см .вставляете подогреватель ...затягиваете хомуты и ВСЁ.Тосолу вытекает 200грамм но можно зарание поставить посуду под двигун.подогреватель ставить вниз теном .это получаеться по малому кругу.Заливаете остатки тосола в расширительный бачок и вот тут антисовет :(тосол ЯД)начинаете продувать бачок чтобы тосол заполнил ШЛАНГИ Легьче будет если снимете шланг подводящий ож к дросельному узлу .это самое высокое место двс .Вчера мороз -18 ..за час подогрев нагрел двс до +34 по компютору .подогрев стоит 1200р. проехал. проблем с пробками воздуш..и с ожд двс небыло .удачи
Думаю, если будешь устанавливать между радиатором и двигателем, то надо котел крепить к передней части кузова (например, задействовать болты крепления радиатора) и желательно через резиновые проставки- так рекомендуют в руководстве по установке Webasto TTE. Тоже думаю, куда поставить- либо между радиатором и двигателем, либо в районе расширительного бачка (на лонжероне, см. рис). Под крыло/бампер не хочу. Времени примерить пока нету.
Вот,все-таки темку немного подзабыли,а я хочу еще раз немного взрыхлить,так сказать почву,существует проблема,если подключать подогрев по схеме,где вход в котел из сливной пробки,а выход из котла в патрубок на термостат(разрезанный через тройник)но при таком раскладе,при нагреве нагревается и ДТОЖ,который выдает информацию на ЭБУ о якобы горячем тосоле и мозги ,в свою очередь,выдают приказ(куда не знаю)об бедной или там богатой смеси,в результате чего двигатель,после такого прогрева,хрен заведешь...рекомендуют подождать минут 10-15(не хочу ждать),у кого доп.электропомпа есть,погонять с минуту ею,потом заводить(пробовал,не выходит,может мало гоняю)не хочу гонять,датчик(второй)уже выносил,под капот(для утреннего пуска)тема не нашла продолжения,вообщем тупик.Вот я что-то,где-то слышал об ином подключении подогрева,чем по схеме,чтобы выход не к термостату был...,что-то там переделывают,никто ничего не слышал?
BRUKC,может быть сделать обманку ДТОЖ? Резистор на 25-30 кОм, подключаемый вместо ДТОЖ. Температура соответствует -20 -25С. После запуска переключаешь с него на ДТОЖ.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
BRUKC, Да я же говорю,я даже уже сам датчик(второй)выносил за пределы двигателя(обманывал)...,но вот что-то не устраивает меня такая процедура- вкл-выкл,да и(может и не в том причина)не заводится,как говорится,c пол-пинка,даже с такими манипуляциями.Когда подогрев включен в обычном режиме,она заводится сразу и глохнет,заводится и глохнет,и так раза 3-4,рука так и тянется к не существующему подсосу,а когда с обманкой,не заводится сразу.только с педалью газа,но зато обороты сразу вверх,как надо и т.п,но тоже не устраивает такое,идеально заводится когда без обманки и без подогрева,но тогда один зимний запуск будет равен 10 летним(шутка шуткой,а как говорится...)
Вот тут нарыл не много http://www.autonahodka.ru/review/109700/, может так надо,как написано,но в комплекте подключения-то,шланги и тройник как в верхний патрубок,к термостату,так сказать...