NikVik, штатная аудиоподготовка у Калины , это проводка с разъемами, стоит у всех. Дырки в обшивке дверей (в двери есть), если в аудиоподготовку не входят колонки, никакой завод не сверлит. Потому-что одни хотят 13 см динамики, другие например 16см , третьи трехкомпонентную акустику, или проставки, или подиумы с полкой, или подиумы с разворотом, или только задние блины и.т.д. плюс размеры динамиков у разных фирм не совпадают. И правильно не ставят колонки в аудиоподготовке, 60 процентов их выкинут-скажут говно, 20 процентам и эти динамики будут слишком круто, а цена уже будет заложена в стоимость машины.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
Mazaika,
честно говоря ожидал что будет на зимней, всё таки покупка не из дешёвых, кому как, а для меня 300тыс.руб. сумма не маленькая
Цитата:
Как я понял всё отрицательное с резины в Калине и началось.
Т.е. очевидно : Калина покупалась вопреки желанию.
Отсюда все проблемы.
Ну и на деньги развели, - конечно обидно.
Вы ошибаетесь. Негатива к машине нет. Повторюсь, раздел форума Минусы Калины или я не прав?
Ну и с чего вы все взяли что меня развели? прежде чем купить машину, я сам для себя составил список того, что буду ставить не выезжая из салона, а что потом там где подешевле или по качественней. Опять таки повторюсь, всё что я делал считаю нужным, кто не согласен можете не делать на своей Калине, я никого не призываю следовать моему примеру!
Цитата:
Всю зиму прехездил на всесезонной Кама-208.
Терпимо. Просто вёл себя более осторожно.
Согласен, ездить можно на чём угодно, но я люблю себя и свою машину, нет желания попадать в аврию. Слишком дорого обходится экономия на резине.
Чючюндрик,
Цитата:
у меня AMTEL PLANET штатная, по-моему неплохая из бюджетных. Машина по нашим направлениям на ней движется вполне достойно. Летом, естественно.
и согласен и не согласен! сейчас объясню
Согласен: резина не плохая, сам ездил всё лето
Не согласен: в дожд, слякоть, на мокром асфальте проблем не избежать! был случай со мной, в дождь на повороте в луже развернуло вокруг своей оси, повезло никого не было. причём вошёл в лужу нормально, начал поворачивать и бац... стою я в раскорячу посредине перекрёстка, вместо того чтобы ехать понужной мне улице
Так что опять повторюсь, на резине не экономить!!!! у сколько разница в покрышках диаметром 13"? 500-700 со штуки, ну с комплекта 2000-2800руб. Не хватае? займи у друзей, не у кого занять? пойди заработай! не знаешь где и как? поехай побомби! за пару выходных набомбишь! Конечно это сумма не маленькая, но не сказал бы, что астрономическая!
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
ss,
Цитата:
штатная аудиоподготовка у Калины , это проводка с разъемами, стоит у всех.
Будьте так любезны, скажите где найти эти провода? искал не нашёл, потому что тоже думал что провока есть! когда найдёте, сфотографируйте, выложите, объясните по пунктам как их найти (желательно на задние колонки)
Вот тогда я признаю что я был в этом не прав а пока Вы не правы! нет там никакой проводки!
Цитата:
60 процентов их выкинут-скажут говно, 20 процентам и эти динамики будут слишком круто, а цена уже будет заложена в стоимость машины.
согласен на все 100%, я бы выкинул!
Чючюндрик,
Цитата:
Воткнул себе 17 см с проставкой
вперёд или назад? если вперёд, то можно фото?! буду признателен!
NikVik, в Москве да, в Тольятти поездка на такси в пределах района 50 руб. Без рации не набомбишь. Не так просто у нас деньги зарабатываются.
Фотки на мыло тебе отправил, чтобы не флудить в теме.
Антикор,антигравий и подкрылки можно было не ставить. Калина очень хорошо обработана заводским антикором
Лично моё мнение, что заводской обработки для Московской зимы не достаточно! Я люблю свою машину и не хочу, чтобы после второй зимы появилась ржавчина. Хотя обрабатывать или не обрабатывать, личное пожелание каждого.
А Вы в курсе, что АвтоВАЗ настоятельно не рекомендует ставить задние подкрылки??? Именно исходя из соображений сохранения целостности ЛКП. А передние на Калине стоят штатно.
Цитата:
Сообщение от NikVik
YUPiter, к сожалению, я не скачиваю файлы с инета, а так бы посмотрел на цены. Но мы сейчас говорим о Российском авторынке, где всем известно, что автосалон получают основную прибыль не от продаж авто (накрутка минимальная), а от сервисного обслуживания (хотите гарантию, обслуживайтесь у официального диллера, покупайте патентованные запчасти, в итоге дерут семь шкур)
Я уважаю Вашу гражданскую позицию, и поэтому пересказываю "краткое содержание предыдущих серий" :wink: :
MODELIS DZINĒJS JAUDA ZS CENA EUR AR PVN
Getz GL 3D AC 1,1 65 9 890
Getz GL 5D AC 1,1 65 10 290
Getz GLS 3D AC 1,4 97 10 990
Getz GLS 3D AC AT 1,4 97 11 890
Getz GLS 5D AC 1,4 97 11 490
Getz GLS 5D AC AT 1,4 97 12 390
Getz GLS 5D AC 1,6 106 12 590
Getz GLS 5D AC AT 1,6 106 13 490
Getz CRDi GL 3D AC 1.5 (dīzelis) 88 11 990
Getz CRDi GLS 5D AC 1.5 (dīzelis) 88 13 190
Крайняя справа цифра - цена в Евро в автосалоне.
Это я к слову о Ваших мифических "48и процентах", а не о сервисном обслуживании! Нету такой разницы между ценами в Европе и у нас, НЕТУ!!! Максимум - процентов 10-15... Но это не серъёзно для заявлений типа "ВАЗ всё купил". ИМХО.
Цитата:
Сообщение от NikVik
мы живём и покупаем машины не в Латвии, а в России! думаю Вы поняли к чему я клоню!
Чессговоря, не очень...
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
Не согласен: в дожд, слякоть, на мокром асфальте проблем не избежать! был случай со мной, в дождь на повороте в луже развернуло вокруг своей оси, повезло никого не было. причём вошёл в лужу нормально, начал поворачивать и бац... стою я в раскорячу посредине перекрёстка, вместо того чтобы ехать понужной мне улице
Не согласен.
Был очевидцем:
3 года назад на обводной дороге в Тольятти Мазда 3 попала левым колесом в лужу.
Развернуло и бросило на встречку на ВАЗ-2102.
В Мазда 3 погибли 2 молодых парня, на ВАЗ- девушка.
И подушки открылись,- не помогли.
Резина виновата?...
В ИНструкции на Мазду написано: Никакие средства безопасности не спасут от безрассудной езды.
не сказал бы что кругом одни плюсы, но цена/качество устроило. При обкатке прожорлива (или комп. врет, выдает почти 14 л/100) в салоне шумновато после 3000 об.м., и по мелочам: зачем например рядом со штатными переключателями электростеклоподьемников прямоугольной формы еще и овальные выступы под них-же???и таких вопросиков не по существу в принципе не мало но ОНА ЖЕ РОДНАЯ
Не согласен: в дожд, слякоть, на мокром асфальте проблем не избежать!
ошибаешся, как раз таки амтел силен в дождь. его недостаток шумность. отьездил сезон на ней и сезон на мишлене, посуху лучше, в дождь хуже амтела, в лужах ведет сильнее, на ней даже на глаз собственно видно канавки меньше. зато тихая очень.
а вообще комплектация летней резиной явно не калины недостаток, у всех так, и вообще полюбому второй комплект самому покупать, какая разница летнюю или зимнюю
Цитата:
был случай со мной, в дождь на повороте в луже развернуло вокруг своей оси, повезло никого не было
у нас вот недавно по телеку аварию показывали. лансер 9 ночью по проспекту гагарина ехал как сказал водитель 140-150. на прямой попал в лужу одним колесом, сделал несколько оборотов, пассажиры обделались небольшими травмами.
на 120 на амтеле я лужи ловил, ведет немного, не более того.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?