Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
я больше чем уверен что все таки воздушная пробка со всеми вытекающими отсюда последствиями
Это понятно - непонятна причина ее возникновения. И неспособность сервиса исправить это - на кой тогда этот сервис и гарантия?
ТО - ведь не дешёвое.
Тем более на фоне заявлений - "это нормально", про подтеки ОЖ.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Это понятно - непонятна причина ее возникновения. И неспособность сервиса исправить это - на кой тогда этот сервис и гарантия?
ТО - ведь не дешёвое.
Тем более на фоне заявлений - "это нормально", про подтеки ОЖ.
не приезжайте больше в такой автосервис
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Их (официальных ВАЗовских) у нас всего 2.
Этот гарантийный, второй пока по-гарантии не работает - ВАЗ согласовывает документы.
Чтобы на гарант. участок попасть - надо в 5-6 утра очередь занимать. Энтузиазма это не добавляет. :(
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex, значит стоит задуматься а нужна ли вообще такая гарантия, я вот например положил на гарантию задолго до покупки машины
Пока качество ВАЗа такое - гарантия нужна, она уже не раз себя оправдала.
Возможно, если-бы я досконально разбирался в устройстве этого автомобиля, она-бы мне не понадобилась.
PS. Отопитель "победил", будем надеяться, с помощью этого форума.
Насчет "сплошной косяк" - ну год-же с лишкОм, работала превосходно?
Я-бы назвал это - "конструктивные недоработки" и "нежелание исправить ситуацию по ходу производства". Ведь для ВАЗа это сущие копейки.
Как вариант - пароотвод из печки в РБ + необмерзающая пробка.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Последний раз редактировалось Bigalex; 16.02.2012 в 09:25..
Bigalex, Сервис не исправляет конструкционные косяки ВАЗа, а СОД Калины-сплошной косяк. Воздушные пробки начинают уходить при открытии термостата на большой круг. А дождись этого при -30. При остывании воздух засасывает в радиатор. Я вечером откручиваю пробку РБ на полтора оборота. Можно поставить картонку перед радиатором. Сервис же будет только пробку выгонять и ничего более (сам 4 раза ездил).
voy@ger, заслонка холод\горячо, которая около правой ноги водителя, там тросик есть, его видно если заглянуть под панель
Bigalex, тогда остается только помпа, ибо воздушные пробки сами должны уходить после запуска, если воздух так и остается в радиаторе отопителя, то значит давление тосола недостаточно чтоб продавить пробку
можно попробовать пережать верхний патрубок радиатора и тогда давлению деваться некуда будет и тосол должен пойти в печку и выгнать пробку, если не выгонит то 99% помпа дохлая
кстати шланги подогрева дросселя тоже холодные? в них тоже пробка?
заслонка холод\горячо, которая около правой ноги водителя,
все вкурил)))
Цитата:
Сообщение от aka rus
Bigalex, тогда остается только помпа, ибо воздушные пробки сами должны уходить после запуска, если воздух так и остается в радиаторе отопителя, то значит давление тосола недостаточно чтоб продавить пробку
да не помпа это! неправильно работает крышка РБ и где то постоянно идет подсос воздуха из вне.
п.с. ставлю пиво если не так))))