mkolmkol, Эту дорабатывать надо, спиливать цилиндрик под пружину и biarmy писал, что еще подрезать нижний виток резьбы, а со "старым" корпусом ничего делать не надо.
Так вопрос-то вроде не в этом был, а
"Пока на глаза не попала пробка от десятки 2006 года выпуска. Визуальное отличие: отверстия на корпусе клапанов(конусе) большего диаметра, конус более сам острый. В отверстия проглядываются латунные потроха клапанов. Но самое интересное, воздух на впуск протягивается совершенно свободно,без всяческих усилий. На выпуск 1,3. И наступило счастье с установкой пробки! Камрад доволен.Ни перегревов,ни утренних водопадов нету."
Я такого образца уже наверное все пробки в руках держал (производителей пяти -точно..) Хотелось узнать про "латунные потроха клапанов" и "конус более острый".
Без издевок и обид - может я что-то пропустил?
А отверстия там действительно большего диаметра, чем на подобных...
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Перечитал все 3 ветки про крышку РБ. В итоге заказал сегодня VAG оригинал, дорого, но согласен заплатить, если это решит проблему с бульками по утрам.
Обледенение обратного клапана на родной крышке наблюдаю уже в течении 3-х недель.
Как получу VAG и заменю, отпишусь о результатах.