Гагаринец, а вроде без усов та, что дешевле... А вообще х.з))) Я себе за 4200 с усами покупал 96-ю. Проблем нет вот уже 20 т.км! Рулится однозначно лучше, но руль чуть туже!
Добавлено через 1 час 39 минут Yurich 56, по первой не привычно. Кажется остро слишком))) Через 100 км привыкаешь!
Чем отличаются эти два механизма?* Механизм рулевой ВАЗ-11186 короткоходная СБ АвтоВАЗ ОАО11183-3400010-12 5 320.00 руб. * Механизм рулевой ВАЗ-11196 короткоходная СБ АвтоВАЗ ОАО11196-3400010-12 5 900.00 руб http://www.konsulavto.ru/search?sear...%D0%BC&x=0&y=0
отличаются ошибкой в маркировке)))),
все рейки на Калину, Приору и Калину Спорт начинаются с 11183-
а заканчиваются:
-10 или -01 -это обычная калиновская 3.9 оборота,
-12 это спорт 3.1 оборота
-20 приоровская 3.9 оборота
мне кажется просто первая из старой партии по старой цене, а другое из новой партии по новой цене, т.к. цена на них поднялась,
кстати, как завоз будет с завода снова, сообщу, у нас вроде пока цена не меняется, 4200
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Бонус
Гагаринец, а вроде без усов та, что дешевле... А вообще х.з))) Я себе за 4200 с усами покупал 96-ю. Проблем нет вот уже 20 т.км! Рулится однозначно лучше, но руль чуть туже!
Добавлено через 1 час 39 минут Yurich 56, по первой не привычно. Кажется остро слишком))) Через 100 км привыкаешь!
оригинальная рейка идёт в сборе с усами и наконечниками
Тоже хочу спортовскую рейку но у нас нет Кирилл Дмитриев, как можно заказать у тебя? мне даже можно без усов все равно десятые ставить, а ремкомплекты с "рашпиль-валик" есть в продаже для спорта?
Тоже хочу спортовскую рейку но у нас нет Кирилл Дмитриев, как можно заказать у тебя? мне даже можно без усов все равно десятые ставить, а ремкомплекты с "рашпиль-валик" есть в продаже для спорта?
сейчас пока нет реек, а рашпиль-валик-они не от спортовской рейки, а кооперативные, они у нас есть, но с учётом стоимости переборки целесообразнее поставить оригинальную новую заводскую рейку от спорта, имхо))
сейчас пока нет реек, а рашпиль-валик-они не от спортовской рейки, а кооперативные, они у нас есть, но с учётом стоимости переборки целесообразнее поставить оригинальную новую заводскую рейку от спорта, имхо))
Я бы сам перебрал, но кооператив не надо. я думал про заводской комплект, тогда ладно как появятся сообщи, что да как, чё по чем. Спасибо заранее!
а рашпиль-валик-они не от спортовской рейки, а кооперативные,
Что-то тут не совсем верно. Есть один только производитель пары рейка-шестерня на 3,1 об, а вот уже ее же представляют как спортовскую и т.д. Сделать рейку в "кооперативе" Вы представляете? она же будет золотая!!! Много есть других з/ч на которых можно сделать прибыль хорошую, но только не на рейке или шестерне.
Кирилу СПАСИБО! Рейку получил, пока правда не поставил, хочу совместить с ТО, так-что ближе к весне. Маркировка на рейке 11183-3400010-12, в сборе с усами и наконечниками.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Что-то тут не совсем верно. Есть один только производитель пары рейка-шестерня на 3,1 об, а вот уже ее же представляют как спортовскую и т.д. Сделать рейку в "кооперативе" Вы представляете? она же будет золотая!!! Много есть других з/ч на которых можно сделать прибыль хорошую, но только не на рейке или шестерне.
ну раз решили глубоко капнуть, то расскажу,
короткие рейки появились ещё очень давно у спортсменов, их делали в управлении спортивных автомобилей и в торгмаше, они просто срезали зубья и нарезали новые, производственные мощности позволяли это делать,
позже, как и всё, что касается тюнинга, их стали делать в гаражных мастерских, в наших гаражах делают и подвески и рычаги и пауки и много чего другого,
такчто и рашпили с валиком тоже также делаются,
а ВАЗ совсем недавно, начиная со спорта стал делать готовые рейки в сборе и при этом отдельно запчасти от неё он не поставляет, их можно развечто своровать с производства, ворованные будут дорого стоить, да и смысл, когда пусть чуть дороже, но можно поставить готовую собранную
по отзывам спортсменов, которые много ездили и на старых коротких рейках и на кооперативных и на калиновских, говорят что калиновская заводская работает очень хорошо, мягко и не заедает)
единственное НО, что заводская калиновская подойдёт только для тех, кому нужно 3 оборота, а кому нужно 2, то придётся уже искать либо старые от спортсменов, либо кооперативные
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от u_peter
Кирилу СПАСИБО! Рейку получил, пока правда не поставил, хочу совместить с ТО, так-что ближе к весне. Маркировка на рейке 11183-3400010-12, в сборе с усами и наконечниками.
Пожалуста обращайся если что, могу и не только рейки выслать
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.