Lex 249, проставку я сделал, что бы сделать шестидырочный термостат, но десяточный не хотелось ставить, громоздко получается. Плюс убираем байпас, в проставке два штуцера,печка обратка и обогрев ду (своего рода байпас). Фото выкладовал. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=589.
Добавлено через 4 минуты Человек!, четеж поисчю, но вот изготовление наврятли. В идеале ее надо из дюральки, но я не нашел такого размера и пришлось делать из чермета. Тем более опытный образец, хочется проверить ее летом.
__________________ Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/lada/1417829/
А смысл?
Обратка печки подключена по сути туда же, где она и была - к приемной трубе помпы. С обраткой ДУ также. Разница лишь в том, что термостат теперь реагирует на температуру двигателя минус сброс температуры ОЖ в печке. Т.е. движок теперь греется сильнее. В плане согреться - конечно лучше, но зачем же двиг излишне нагревать?
Предвижу еще одну пакость. В штатной системе был байпас. Т.е. даже при образовании пробки, т.е. непротоке через печь и шланг ДУ, через байпас всеже струйка шла (он существенно ниже). А теперь и этого не будет.