Хватает ли мощности двигателя 1,4 для кондиционера? Есть ли другие приемущества кроме тихого салона, коробки и двигателя?
Я в жару пока не ездил, поэтому протестировать как следует кондей не могу-ждите лето-отчет будет. Хотя если хватало (для моего режима езды) 87 логановских сил для кондея, то почему не должно хватить 107?
преимущества перед кем? если перед логаном-был пост выше в сравнении.
если перед калиной- то кроме салона коробки двигателя наверно нет, хотя это 3/4 машины дизайн-кому что нравится.
Я в жару пока не ездил, поэтому протестировать как следует кондей не могу-ждите лето-отчет будет. Хотя если хватало (для моего режима езды) 87 логановских сил для кондея, то почему не должно хватить 107?
преимущества перед кем? если перед логаном-был пост выше в сравнении.
если перед калиной- то кроме салона коробки двигателя наверно нет, хотя это 3/4 машины дизайн-кому что нравится.
сам езжу на калине....работаю в хюндае......у соляриса много плюсов(тихо, все четко работает, без дерганий и т.д).....из минусов.....мне тесно сзади и в хетче и седане...в калине(универсал, хэтч, седан) свободно везде и в голове и по ширине. По расстоянию от коленок до переднего сиденья паритет. Двери на соляре закрываются очень неинформативно,как будто кувалду в мешок с ватой бросил. должен быть же какой-то щелчок или лязг...как на калине, четко и резко как понос. В кузовном соляр просто писец, жестянщики их не любят за слабый металл, разлетается там все...ну просто все!!!! плохо сейчас зима, не видно. Осенью на стоянке было несколько соляр бытых просто в хлам(лобовое, перевертыши)...подушки не в одном не сработали. Интересно. За 500-600 тыс есть варианты поинтереснее как мне кажется.За 420-450 норм цена за этот авто. Но больше полмиллиона за консервную банку?полуседан, сиид, круз, флюенс, астра как-то повыше на ступеньку, пусть даже и без кнопки СТАРТ
сам езжу на калине....работаю в хюндае......у соляриса много плюсов(тихо, все четко работает, без дерганий и т.д).....из минусов.....мне тесно сзади и в хетче и седане...в калине(универсал, хэтч, седан) свободно везде и в голове и по ширине. По расстоянию от коленок до переднего сиденья паритет. Двери на соляре закрываются очень неинформативно,как будто кувалду в мешок с ватой бросил. должен быть же какой-то щелчок или лязг...как на калине, четко и резко как понос. В кузовном соляр просто писец, жестянщики их не любят за слабый металл, разлетается там все...ну просто все!!!! плохо сейчас зима, не видно. Осенью на стоянке было несколько соляр бытых просто в хлам(лобовое, перевертыши)...подушки не в одном не сработали. Интересно. За 500-600 тыс есть варианты поинтереснее как мне кажется.За 420-450 норм цена за этот авто. Но больше полмиллиона за консервную банку?полуседан, сиид, круз, флюенс, астра как-то повыше на ступеньку, пусть даже и без кнопки СТАРТ
про двери-не знаю, обычно закрываются, без лязга, как то не особо приценивался, кузовщина не моя проблема-а проблема ремонтников ( тьфу 3 раза), силовая структура довольно крепкая-выше чем у калины ( тест авторевю-не взирая на 3 раза), а обшивка и пусть разлетается, не она кинетику удара гасит. Далее. в инструкции написано, что при определенных ударах подушки не раскрываются-это крыша, боковой удар (речь о фронтальных подушках), если при лобовом не раскрылись-и чувак остался жив-у него есть шанс получить хорошую компенсацию.
про цену уже говорено. Поло такая же банка, остальные с автоматом за 600 тыс. Даже без кнопки.
Поло такая же банка, остальные с автоматом за 600 тыс. Даже без кнопки.
.......аааа.....тут речь об автоматах что ли идет??? пардон. тогды Рено Дастер с акпп.....он кажется должен уложиться в заветные 500-600.плюсов я думаю достаточно много
Добавлено через 7 минут
ну да.....Дастер 2.0 с передним приводом и акпп можно уложить в 600000 руб
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Последний раз редактировалось Figura; 14.02.2012 в 12:25..
сам езжу на калине....работаю в хюндае......у соляриса много плюсов(тихо, все четко работает, без дерганий и т.д).....из минусов.....мне тесно сзади и в хетче и седане...в калине(универсал, хэтч, седан) свободно везде и в голове и по ширине. По расстоянию от коленок до переднего сиденья паритет. Двери на соляре закрываются очень неинформативно,как будто кувалду в мешок с ватой бросил. должен быть же какой-то щелчок или лязг...как на калине, четко и резко как понос. В кузовном соляр просто писец, жестянщики их не любят за слабый металл, разлетается там все...ну просто все!!!! плохо сейчас зима, не видно. Осенью на стоянке было несколько соляр бытых просто в хлам(лобовое, перевертыши)...подушки не в одном не сработали. Интересно. За 500-600 тыс есть варианты поинтереснее как мне кажется.За 420-450 норм цена за этот авто. Но больше полмиллиона за консервную банку?полуседан, сиид, круз, флюенс, астра как-то повыше на ступеньку, пусть даже и без кнопки СТАРТ
Да, очень интересная информация о Солярисе! О тонком металле Соляриса слышал, даже читал где то, что у чела градом Солярис здорого побило, а ВАЗы, как с гуся вода, но не придавал этому особого значения, но это собщение меня как то очень насторожило, неужели все так действительно плохо?!
У нас на работе у чела в пошлом году авенсис ПРОБИЛО градом, по каске меняли капот крышу багажник.
По сылке удар придшелся в бок солярису, а согласно руководству по эксплуатации-"в столкновении под углом сила удара может вызвать перемещение людей находящихся в автомобиле в том направлении в котором подушки безопасности не могут обеспечить дополнительную защиту. В связи с этим датчики могут не выдать команду на раскрытие ФРОНТАЛЬНЫХ подушек"
Тоже написано и про боковые удары, переворачивания, удар в столб (если он не попадает на датчик-пишут что удар приходится на ограниченную поверхность и полная сила датчиками не воспринимается.
проекция датчиков фронтальных подушек (2 шт) по углам радиаторной решетки (проекция)
Рейтинг АВТОревю по краш-тестам: Калина 1звезда-5,6 балла,, солярис 2 звезды-8,5 балла. Видео на сайте. подушка безопасности сработала отлично-критерий травмирования головы-434 единицы, безопасный порог-650.
Вот как-то так.
Добавлено через 4 минуты
сегодня утром -31. Заводил секунд 10, постоянно крутя стартер. было три попытки заглохнуть, но постоянно крутящий стартер не дал этого. Завел.
Но логан заводился лучше. Радует, что все-таки заводится, и то что весна скоро. :-))