aleXey AleksandrovicH, за всё 670 руб. Ну а напильник должен в комплекте с авто марки Lada идти, и инструкция - собрать и при необходимости доработать напильником :-)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Казанец
клапан то зачем? всё замерзать будет зимой. пусть обратно в бачёк сливается.
Проведу натурные испытания и там видно будет...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexander 47
Дима и шильдик , шильдик ещё такой закажи.. (Ет я пошутил)
Эх Саша если бы всё можно было решить так просто переклейкой шишьдика...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Конечно хрень, тем более стоимость этой хрени равна стоимости нормальной прошивки на эти блоки. А прошивка убирает не только провал но и корректирует работу кондея и вентилятора охлаждения.
Ковыряли такую штуку... Там есть несколько режимов настройки (переключалка в виде тумблера прилагается) - эконом, классик, спорт и несколько промежуточных. Может и небыть так много, может не быть вообще. Смысл сего девайса - измерять степень нажатия на педаль газа и открытие заслонки на нужный угол в соответствие с программой управления. Вроде всё здорово, но по сути это обманка. Если педаль даёт сигнал ЭБУ открыть дроссель на 50%, то этот "бустер" в зависимости от переключалки вносит коррективы: спорт - открыто на 60...70%, эконом - на 30...40%. То есть те же кокосы, что и правильное педалирование - жмешь меньше - едешь экономнее, жмёшь сильнее - динамичнее. Эффект "плацебо" так сказать. И что интересно - огромное количество народу ведётся - "на педальку жму как раньше, а она из под меня выпрыгивает, во как попёрла!" Ещё бы, дроссель-то почти открыт. Только вот если многие в режиме "эконом" едут по трассе, более плавное ускорение за счёт меньшего угла открытия ДЗ даёт заветную экономичность. Тоже здорово. Но вот почему-то все, обладатели данного девайса, как один, после попытки обогнать фуру и внезапно появившейся встречки выбрасывают эту х@#нь на помойку... ДЗ-то в режиме эконом максимум процентов на 80 откроется и всё. Так что такой обгон имеет все шансы стать последним. Да и по пробкам с минимальным открытием ДЗ в 20 процентов кататься как-то не фонтан...
В данной ситуации как ни крути - своя голова получше будет чем подобная ерунда, обманывающая и ЭБУ и голову водятла...
Не ездила на ВАЗах с е-газом. Но езжу на Шкоде и протест-драйвила много Шкод с е-газом, так вот странная штука с завода настройки е-газа сильно отличаются и две машины одной модели могут реагировать на газ абсолютно по разному. Вымораживают те что имеют огромную задержку по реакции, кто ездил на древних автоматах тот поймет, ты нажимаешь на газ, а машина сначала думает потом едет. Вот бывают машины где е-газ настроен именно так, причем речь идет не только про старт с места, но и про любое нажатие на газ. Да эта хрень убирается прошивкой, но есть люди которым прошиться религия не позволяет. Соответственно джетр им в помощь.