У меня Хуска в обоих роликах (опорник полностью самоделка,а натяжной сборный с самоточной мет. обоймой и подшипником SKF с мет. сепаратором). Но не большой пробег пока тыс 4-5 наверно (с весны). Из опорника лишнюю смазку активно давило в начале. Затем прекратилось. Из натяжного не много выдавило. Ревизия опрника показала, что смазки остаётся очень мало. Но видимо так и должно быть. Весной проведу снова ревизию и отпишусь.
Короче, вывод надо сделать такой. Закладываем смазку, которая имеет температурный диапазон -40 - +180 (шире - лучше) и густоту (вязкость) 2. Ревизия роликов ГРМ 1 раз в 2 года. Этого срока хватает для того, чтобы в подшипнике ещё была смазка. У меня такая http://www.wurthmarket.ru/products/b.../30/08/06/164/
Сколько стоит, не знаю. Досталась бесплатно. Но в Москве есть 4 розничных магазина. http://www.wurthmarket.ru/about/branches/moscow/
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru