Сигналка нужна не навороченная(не дорогая).Ставить буду для обратной связи(знать что с бибикой происходит)и для датчика удара.+
Недорогая сигналка на Калине уже стоит.Датчик удара добавляется на норму элементарно, как и пейджер (для обратной связи). На форме есть про это темы.
Про автозапуск - тоже так думал, 2 года терпел, щас не выдержал и поставил. Зима и месяц морозов в -30 прошли незаметно, всегда сажусь в теплую машину. Прогретый машин едет лучше, воет тише и вообще зима стала ощущаться намного меньше.
ЗЫ: Хотя у вас наверное теплее. У нас без АЗ остались только карбюраторные жигули и всякие немцы с хитрой проводкой, куда АЗ тяжело, дорого или невозможно поставить.
Недорогая сигналка на Калине уже стоит.Датчик удара добавляется на норму элементарно, как и пейджер (для обратной связи). На форме есть про это темы.
Про автозапуск - тоже так думал, 2 года терпел, щас не выдержал и поставил. Зима и месяц морозов в -30 прошли незаметно, всегда сажусь в теплую машину. Прогретый машин едет лучше, воет тише и вообще зима стала ощущаться намного меньше.
ЗЫ: Хотя у вас наверное теплее. У нас без АЗ остались только карбюраторные жигули и всякие немцы с хитрой проводкой, куда АЗ тяжело, дорого или невозможно поставить.
Спасибо,понял всё.
p.s.я так понимаю если пользуешься АЗ,то масло в коробас нужно синтетику?У меня минералка,недавно вот -26 было,там как солидол.Поэтому при запуске сцепу выжимаешь чтоб не насиловать..
eshorets,
Если из недорогих и рабочих - посмотрите в сторону КГБ (FX-3, если с запуском то FX-5,но лучше FX-7), Старлайн (серия А) и Шерифф (серия ZX).
Основная фишка - отдельный канал управления обходчиком имм, с алгоритмом включить при включении зажигания - выключить после запуска двигателя. Работает как часы.
Еще есть возможность повесить доп. датчик, который не отключается при работе автозапуска.
И, чем пользуюсь постоянно - таймер - позволяет заводить машину к нужному времени, даже когда связь с брелком отсутствует.
Минусы:
- по конски сделан прогрев по температуре - имеет приоритет над таймером, т.е. если время таймера подошло, а температура не снизилась ниже заданной, то по таймеру хрен заведется. Либо то, либо другое.
- доп датчик, который работает при автозапуске, может быть только одного типа - перемещения и наклона, другие датчики (микроволновый например) не пойдут - питание на датчик идет постоянно, так что микроволновый просто не даст выполнить "процедуру корректного выхода из машины".
Alexmax42, Точно такая же больше года стоит,отличные отзывы,отличный брелок ,лучше.наверное,только Пандора,единственный минус,это когда далековато находишься и заводишь брелком,то ключ на стекле как бы маячит,а дымок из трубы,не идет(на брелке)и не знаешь заведена она или нет,методом теста брелка,исправляю эту ошибку и в положительном случае дымок появляется.
Эт неправда (или приведите список сигналок до 4 тыр, в которых есть такая опция).
Да все системы с автозапуском (современные) имеют отдельный провод (либо программируемый канал/многофункциональный выход) управления блоком обхода иммобилайзера. Это и Старлайны, и КГБ (FX5/7), и Томагавки..... И Пантеры/Аллигаторы..... и куча дешевого хлама типа Фантом...
Добавлено через 32 секунды
Если вам нужно более детально,то завтра на работе гляну мануалы
Позвонил сегодня на станцию где прохожу официальное ТО-Стандарт-Юг(г.Аксай.Ростовская область)Сказали что ставят StarLine A61 Dialog
Цена вопроса 7790руб.Ребята у кого такая стоит,как отзывы?
Спасибо))
p.s.у дяди Ашота ставить не буду ни за что))Во первых слечу с гарантии,во вторых
спросить потом не с кого!!!Лучше или пользоваться штатной или (если на гарантии)ставить у официалов.Но это мою личное ИМХО,у каждого "фламастеры своего цвета")