Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
семенихин, исправность подвески проверяется покачиванием авто с определённой стороны. Раскачиваешь сильно авто и отпускаешь. После одного, максимум двух колебаний машина должна замереть.
Цитата:
Сообщение от семенихин
звук возникает при полной загрузке авто,пять человек+килограмм 25 в багажнике и трет только правый подкрылок.я думаю что вес не запредельный,подвеска должна держать
Подвеска держит. Но ей мешает подкрылок. А во время движения большую роль играет ещё аэродинамическая прижимная сила.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
семенихин, Справа проходит топливопровод в б/бак. Если честно, у себя не смотрел, хоть колеса на 14" (родные) ничего не трется. Машину берегу, по 5 человек не вожу. Кто против - тому на общ транспорт. Если серьезно - посмотрите (предварительно сняв колесо) на Ваш локер. Заодно и на брызговик (нижняя часть) , может увидите следы трения.....В месте трения локера о колесо попробуйте надавить там. Если "дышит" - локеры левые.
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
Подошло время то3 и загорелся ЧЕК:( по звуку ощущение что двигатель "троит". на сервис ехать 100км. что делать? Ехать в гараж к дяде Васе и искать причину и устранять или на свой страх и риск ехать к официалам? Что может быть двигателю.
__________________
Все болезни от нервов, только венерические от удовольствия
Подошло время то3 и загорелся ЧЕК:( по звуку ощущение что двигатель "троит". на сервис ехать 100км. что делать? Ехать в гараж к дяде Васе и искать причину и устранять или на свой страх и риск ехать к официалам? Что может быть двигателю.
На ТО-3 как раз все фильтры и свечи меняются. Путь Вам на ПССС
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
Доброго времени суток. Являюсь владельцем "КАЛИНЫ" 4 месяца. Покупал в салоне "ИНТЕЙ" на Коломяжском. Нареканий особых небыло но, несколько дней назад перестал работать задний стеклоомыватель (моторчик жужжит воды нет). На тёплой парковке увидел что, при включении заднего стеклоомывателя вода течёт из под двери. Не буду утомлять описанием поиска протечки, скажу что нашёл лопнувшую трубку под резиновой гофрой. Звоню в "ИНТЕЙ" объясняю ситуацию, приезжаю, заполняются документы о приёмке авто и расписываются регламентные работы (мойка, диагностика, ремонт и ещё что-то) и мастер забирает машину (на словах сказано что ненадолго). Действительно ненадолго не более 15 мин. Звонят, приглашают за машиной. Прихожу и вижу что стоит моя калинка ни разу даже водой не облитая (а когда сдавал и сказал что машина чистая мне ответили что мойка нужна для того что-бы в ремзоне было чисто, мол с колёс и подкрылков натечёт, накапает), заглянул в арки колёс думая что только их облили, нет , как приехал так и осталось. Ладно, захожу, спрашиваю: ну как починили. Мастер отвечает да мол трубка лопнула, мы её сварили и всё замечательно теперь работает. И в финале: с вас мол 470 (кажется) рублей.Спрашиваю за что такая сумма? Мне показывают заказ-наряд где написано снятие потолка и снятие обивки задней двери. Я не упал только потому что сидел. Я прошу показать мне на машине что они сделали (я то знаю где проблемное место). Мастер выходит со мной к машине и показывает что ремонтировали они шланг именно в резиновой гофре. Я переспрашиваю, почему в заказ-наряде написано о снятии деталей и элементов которых они не касались? На что получаю ответ, что это стандартная технологическая операция. На мои возражения что я в место излома трубки не имею доступа, и никаким образом не мог повлиять на её целостность, мастер отвечает что трубки в гарантийный перечень не входят. Спрашиваю где это написано и прошу показать. В течении нескольких минут мы изучаем гарантийный талон, нет там про трубки ни одного слова, и я опять слышу невразумительное бормотание про стандартные операции. И вдруг его осенило, и он меня спрашивает какой стеклоомывающей жидкостью я пользуюсь? Отвечаю что как только температура упала до +5 я перешёл на зимнюю. Нет говорит он, какой фирмы? Я честно ответил что не помню фирму но жидкость не дешёвая и куплена в Окее. НАСТАЛ ЕГО ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС!!! Оказывается я пользовался неправильной жидкостью! А правильные жидкости перечислены в приложении в инструкции к автомобилю. Я облокотился на стол что-бы не упасть и открыл книжку. Через минуту я задал ему вопрос: видел ли он в продаже стеклоомывающие жидкости, Обзор, Искра, НГ-213, ГРЖ-12? В ответ молчание и грусть во взгляде направленном в монитор компа. Вслух читаю ему что данный перечень является рекомендованным, и прошу пригласить инженера по гарантии. Приходит парень, я пересказываю ему мой разговор с мастером, и задаю вопрос, почему я должен платить деньги за то что не сделано? И почему мне отказывают в бесплатном ремонте? Опять слушаю про стандарты и невозможность сделать бесплатно. Предлагаю подумать над ситуацией и если невозможно сделать бесплатно, то я готов расстаться со 100 рублями. Он уходит, а я промокаю бумажными полотенцами мокрый почти насквозь угол обивки потолка (технология поиска места пробоя наверное такая, один мастер сидит в машине и непрестанно прыскает на стекло а второй стоит сзади машины и смотрит откуда появятся капли. Как ещё объяснить что обивка мокрая и при закрывании пятой двери из всех отверстий понизу текла вода. Я специально дверь покачал несколько раз вверх и вниз, и каждый раз вытекала жидкость). Возвращаюсь в контору и слышу, что они не будут брать с меня деньги за то что не делали, но ремонт трубки оплатить всё же надо и дают мне новый бланк. Читаю ремонт трубопровода омывателя 178 руб. Расплачиваюсь и уезжаю. Вывод: потрачено время (2.5 часа), мокрый и вонючий потолок (хорошо что зима заканчивается, высохнет), испорчено впечатление (когда оформляли машину отношение было лучше). В общем в "ИНТЕЙ" я не ходок, и вам не советую.
Вывод: потрачено время (2.5 часа), мокрый и вонючий потолок (хорошо что зима заканчивается, высохнет), испорчено впечатление (когда оформляли машину отношение было лучше). В общем в "ИНТЕЙ" я не ходок, и вам не советую.
Вывод: Вас хотели развести на деньги и у них это получилось! Хотя звонок на горячую линию с подробным описанием всего происходящего прямо при ИПГ быстро решил бы проблему.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
дмитрий-спб, Вообще-то потолок приклеен, насколько я знаю и просто так его снять, не повредив- проблематично. Скорее всего вас пытались развести на деньги. опять же деньги за мойку взяли , а помыть "забыли".
Нет, денег за мойку я не платил, по крайней мере этого не было написано в бланке заказ-наряда. Потолок приклеен какой-то чёрной смолой положеной полосками и мокрый угол немного отгибался (мастер при мне его отогнул).