Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.02.2012, 08:18   #11
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Oleggerman, щуп, вообще-то, не для украшения сделан....
После этого я тоже так подумал и "постучал себя по голове"

VOVK, скажи пожалуйста, после встречи клапанов с поршнями расход масла составляет где-то 285 мл на 1000км (ушло около 2л на 6,5-7 тыщ. км), поршня не меняли кольца наверняка тоже, меняли головку блока цилиндров с притиркой новых клапанов

И еще у Вас случаем нет каталога запасных частей на авто с двиг 11194, на сервере что-то нашел тока 8 кл движок
Oleggerman вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.