О гражданской версии LADA Granta Sport рассказал Михаил Иляков
Михаил Иляков, начальник коммерческого отдела TMS-Sport, рассказал о гражданской версии спортивоной Лада Гранта. По словам Илякова в настоящее время на предприятии идет подготовка цеха сборки. Также осуществляется конструкторская проработка гражданской версии LADA Granta Sport. Первые автомобили для продажи планируется выпустить в 2013 году. Но подготовка производства уже сейчас идет опережающими темпами. Поэтому, по словам Илякова, сроки могут сдвинуться, и TMS-Sport сможет порадовать любителей спортивных автомобилей уже до конца года.
Рассказал Иляков и об ориентировочных ценах на гражданскую версию LADA Granta Sport. Как уже сообщал Лада Гранта Клуб, планируется выпускать три версии «заряженной» Гранты. Первая версия будет стоить около 370 тысяч рублей, вторая – около 450 тысяч рублей, а третья версия «турбо» - порядка 780 тысяч рублей.
Для гражданской версии спортивной LADA Granta планируется предусмотреть помимо базовых комплектаций и цветов несколько эксклюзивных элементов. В частности планируется выполнять эксклюзивные заказы на автомобиль.
Помимо этого в настоящее время рассматривается возможность использования при заказе авто «конфигуратора», который позволит покупателям самостоятельно оснастить будущий автомобиль в соответствии со своими пожеланиями. http://www.ladagranta.net/
P.S. конечно с турбо версией перебор ! Хоть одну интересно смогут такую продать ?
движка не слышно - на уровне 1.4. уж что что - но в этом я разберусь и с закрытыми глазами)) именно шум от дороги, колес. причем на некоторых покрытиях не слышно что говоришь на переднем сидении сзади) вот так. а двс очень достойно себя ведет - лучше чем 1.4 имхо.
Хороший мотор получился, мне понравился. На ходу почти не слышно и вибраций ощутимо меньше ,чем в Калине с 8кл. И тянет просто отлично ,для своей мощности. Но шумку колесных арок ( в идеале всего днища ), Гранте надо делать обязательно. Очень шумно, ощущение, что арок вообще нет.
x85, А на вазе мне хвалились что гранта тише калины на 1,5Дб. Это наверное не шумка плохая, а 8ми клапаник громче 1,4. После 3000 об/мин разница по шуму двигателя становиться очень ощутима с калиной моей 1,4. По крайней мере мне так показалось..
Да нет, на Калине 8 клоповой тише чем в ГРАНТЕ, это не движка виновата, а шумка. Еще заметил недавно оказывается где пороги только со стороны салона на гранте нет пластмассовой защиты, т.е. резинка уплотнителя и сразу же ковер, а на Калине там все закрыто. И в салоне нет на крыше ручек... Много там чего не хватает по сравнению с Калиной
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Хороший мотор получился, мне понравился. На ходу почти не слышно и вибраций ощутимо меньше ,чем в Калине с 8кл. И тянет просто отлично ,для своей мощности. Но шумку колесных арок ( в идеале всего днища ), Гранте надо делать обязательно. Очень шумно, ощущение, что арок вообще нет.
Да мотор как мотор, плюсов особо не заметил, а вот минус есть когда едешь потихонечку допустим на второй выбивает скорость, это при тест драйве менеджер сказал попробуй проехать так, попробовал........ А на калине нет этого.....
Как раз таки сказали что сея проблема из за нового хваленого двига который любит обороты и не любит малые скоростя на высоких передачах
Бред полнейший, т.к. нет никакой взаимосвязи между оборотистым мотором и кпп. Пусть этот менеджер это лохам лечит. Почему тогда на 1.4 ничего не вылетает? Скорее всего кпп неисправна и он воспользовавшись случаем, хотел развести тебя на покупку новенькой Калины, которая есть в наличии.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Да мотор как мотор, плюсов особо не заметил...
Значит ты не ездил на Гранте, больше на ум ничего не приходит, потому что по сравнению с калиновским 8клопом, грантовский с облегченной шпг, это небо и земля. Первый больше рычит чем едет, второй рычит , но при этом отлично тянет и при этом малые скоростя на высоких передачах он любит не меньше калиновского движка. Вытягивает даже лучше.
Значит ты не ездил на Гранте, больше на ум ничего не приходит, потому что по сравнению с калиновским 8клопом, грантовский с облегченной шпг, это небо и земля. Первый больше рычит чем едет, второй рычит , но при этом отлично тянет и при этом малые скоростя на высоких передачах он любит не меньше калиновского движка. Вытягивает даже лучше.
эт точно...но можно не заметить лишь толкаться в пробке сос коростью 40км/ч или тихонько ехать по снегу льду.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....